Полное прохождение Dragon Age: Inquisition
Обычно о дополнениях я отдельно не пишу, но тут это отдельный случай. У игры вышло 3 DLC, два из разряда обычных, и одно сюжетное.. Как вам такое нравится? Представьте себе, что вы покупаете книгу.. Но именно так нынче дела обстоят в современном игропроме. Поговорим о каждом из них.
Новая локация, называющаяся Морозная котловина кстати, странно что так, потому что там почти нет снега. Тем не менее история идет об племенах Авааров. Добрые племена нам помогают, а злые хотят найти и пробудить своего запечатанного в виде дракона древнего бога — Гаккона. Мы исследуем новую локацию, собираем осколки, выполняем квесты. Потом, по сюжету, мы узнаем историю первого Инквизитора — Америдана, который не смог убить Гаккона и запечатал его во времени.
Тут появляемся мы, всех убиваем… конец. DLC очень даже в стиле Dragon Age, новая локация, драконы, разломы. В целом прикольно, но воспринимать ее стоит не более, чем дополнительный контент и новая открытая локация со своей историей.
Этой DLC, в целом, я поставлю 4. Нисхождение Второе DLC. Интереснейшее приключение в самую гущу Глубинных Троп. И все же, здесь становится ясно, что туннели и кишкообразные локации у BW получаются лучше всего. Все это напоминает старый добрый Dragon Age: Origins. Лазить там очень интересно и прикольно. Сначала стандартные гномьи руины..
Потом спуск все ниже и ниже. Наконец неведомые враги из темноты, древнее племя гномов с крутым оружием. Заброшенная лириумная шахта очень интересно было ее увидеть, оказывается лириум это нечто органическое, а я всегда думал что это что-то типа руды. Подземное море Все это просто завораживает. Дальше — больше. Титан, сердце титана, целый подземный мир с деревьями, птичками и т.
В общем мне данное DLC очень понравилось. Такая себе независимая адвентура. С помощью Инквизиции, потом можно достроить разрушенные мосты и поизучать все спрятанные секреты.. В общем, годная тема! Ставлю ей 5. Полноценный эпилог игры, плавно перетекающий в пролог следующего Dragon Age.
И, что самое главное, наконец то достойная концовка от Bioware. Самое главное — созван Священный Совет, и мы должны решить судьбу Инквизиции. Попутно наш ГГ отражает планы кунари во вторжению в Тедас и Орлей. А еще, по поводу основной задумки нас кормили крошками на протяжении всей игры. Намек, который дали в конце основной игры про Соласа. Там довольно долгая история, не буду пересказывать. Ну, короче говоря, суть в том, что Солас оказался главным злодеем — который всегда хотел разрушить Завесу полностью то есть по сути уничтожить мир, если учесть сколько проблем создала одна только Брешь.
Правда без сферы и якоря, у него на это уйдет больше времени… сфера уничтожена вместе с Корифеем. А якорь всегда был в нас, у Инквизитора. Однако он не предназначен для тела обычного смертного, и мы им всегда пользовались, по сути, только благодаря Соласу он его стабилизировал. Теперь же якорь вышел из-под контроля и становится все сильнее, тем самым убивая Инквизитора.
После последней беседы с Соласом, он отсекает руку Инквизитору и уходит в Элювиан непонятно, с якорем или без.. Действо сопровождается прекрасным саундтреком и полным срывом покровов, особенно про историю эльфов. Все что мы можем от Соласа получить будучи эльфом, это только уникальные диалоги особенно драматичные в случае эльфийки и ее романа с лысым. В финальном ролике, руководство Инквизиции планирует дальнейшие действия в Империи Тевинтер. Очевидно, что в следующей части игры, нас будет ожидать новый ГГ… а калека Инквизитор встретится нам, максимум, как NPC.
Также, нас ждет полноценная финальная заставка, с полным объяснением последствий наших решений и судеб всех главных персонажей. Удивительно но факт, впервые на моей памяти, столь важные сюжетные повороты вынесены в DLC.
Интересно, насколько долго BW смогут еще тянуть индивидуальную историю вселенной DA со всеми принятыми игроками индивидуальными решениями во всех частях серии.

Лучшие моды для Dragon Age Origins
На этот раз ему понадобились: Цветок «Румянец Куртизанки» - растет на Рваном Берегу, недалеко от пещеры, где вы сражались с Тал-Вашот в первой главе. Долийские Чернила для Татуировки — можно найти в ящике в лагере долийцев. Сердце Вартералла — его можно найти только в ходе личного квеста Мерриль «Отражение в Зеркале».
Все три ингридиента можно найти до получения квеста. Пройдя ещё ниже, вы увидите нескольких стражников во главе с лейтенантом Харли. Она расскажет, что на утёсах обосновались мародёры известного пирата Иветса — правда, самого его не видно, в настоящее время ими командует маг крови Фелл Орден.
Солдаты не могут справиться с мародёрами и до смерти боятся мага, что ещё больше ухудшает их положение. Лейтенант ждет подкрепления, но пока появились только вы. Если в вашей команде присутствует Авелин, у вас есть возможность получить как очки к её Дружбе для этого надо выбрать в конце диалогов "Давайте сражаться вместе", а затем подбодрить солдат своей пламенной речью , так и очки к Соперничеству для этого говорим солдатам, чтобы сидели тихо, а мы сами всё уладим.
Варрик и Изабелла никак не реагируют на происходящее. Берегитесь ловушек, которые поставлены на всех тропинках и подступах к пиратам. Если вы сами не можете их обезвредить, желательно иметь в команде Варрика или Изабелу и быстренько пробежаться ими по округе, пока стражники будут сражаться. Ловушки трёх типов: обычные капканы, огненные взрывы и ядовитые испарения, замедляющие передвижение. В начале боя советую сразу бросить все силы на борьбу с магом Феллом Орденом, без него с остальными мародёрами можно будет справиться достаточно легко.
Убив всех врагов, выслушиваем слова благодарности и заверения в том, что награду можно получить в Крепости Наместника у капитана Джалена. После чего обыскиваем труп мага, на нём будет "Гибкая цепь" - узор стражи.
Это - улучшение для брони Авеллин и представляет оно из себя ячейку для рун. Там же с трупа берём обрывок парусины и нам открывается новый, второстепенный, квест.
Закончив дела, идем к Джалену и получаем заслуженную награду. Не имеет значения, отправили ли вы Фэйнриэля к долийцам или в Круг до этого. При встрече женщина пожалуется на то, что её сын недавно погрузился в сон, из которого никак не может выйти, и попросит вас отправиться в Тень посредством ритуала Хранительницы Маретари, чтобы освободить юношу.
Сама Маретари предупредит вас о том, что Фейнриэля, возможно, придётся убить в Тени, сделав Усмирённым. Если вы согласитесь с ней, то получите очки Соперничества с Мерриль и Андерсом. После этого выбирайте троих спутников и отправляйтесь в Тень. Если на момент разговора с Маретари среди ваших сопартийцев была Меррилл, но в Тень вы её не взяли — получите от эльфийки очки Соперничества если возьмёте — тоже, но меньше.
Если в вашем отряде будет Андерс, то в Тени он примет форму Мести и вы можете немного поговорить с ним. Тень представляет собой часть Казематов, в которую вы прежде не имели доступа. Входите во двор и поговорите с Демоном Праздности. После этого возможны два варианта развития событий: Если вы сразу же откажетесь сотрудничать с ним, это принесёт очки Дружбы от Авелин, Андерса и Фенриса и очки Соперничества от Мерриль.
Убив демона, отправляйтесь к Демону Желания. Там вы временно обретёте облик матери Фейнриэля и увидите, как мальчик общается с «отцом». Убедите Фейнриэля в том, что это не настоящая реальность или упомяните демонов. Если в вашей группе есть Изабелла или Авелин, то демон переманит на свою сторону одну из них.
Убейте демона, его помощников и своего неверного компаньона. Затем возвращайтесь во двор, где на вас нападёт Демон Гнева. Уничтожив его, направляйтесь к Демону Гордыни противоположный вход от обиталища Демона Желания. По дороге можете заглянуть в комнаты справа и слева по коридору, чтобы пополнить знания в своем Кодексе. Поговорите с демоном. Вы можете сказать Фэйнриэлю, что все это — дело рук демонов или просто убедить его в нереальности происходящего, не упоминая демонов — тогда он сам обо всем догадается.
Если в вашей группе есть Варрик, Мерриль или Фенрис, демон переманит одного из них на свою сторону и нападёт вместе с помощниками. Убейте их и снова идите во двор. Там вы увидите Фэйнриэля. Если в предыдущих разговорах вы сказали ему, что с ними беседуют демоны, он попросит вас убить его. Вы можете сделать это, и после возвращения узнать, что юноша стал Усмирённым. Второй вариант — убедить его отправиться в Тевинтер, чтобы продолжить учёбу. Если в разговоре с демонами Гордыни и Желания вы не упомянули демонов и Фэйнриэль догадался обо всем сам, то он не станет говорить о смерти и сам выскажет предположение о возможной учебе в Тевинтере.
В этом случае после возвращения из Тени Маретари даст вам в благодарность книгу годится для продажи, но стоит немного. Если вы согласитесь на условия Демона Праздности победить двух других демонов и отдать ему Фейнриэля, получив взамен могущество получите 6 очков характеристик , знание получите очко умений или магию две руны , то Андерс нападёт на вас, а Фенрис даст очки Соперничества Мерриль — Дружбы.
После этого идите к Демону Желания и убедите Фейнриэля не слушать его. Победите демона который точно так же может переманить вашего компаньона , затем разделайтесь с Демоном Гордыни по той же схеме. Выходите во двор, где Демон Праздности уже уговаривает юношу не просыпаться. Подыграйте демону, позволив ему вселиться в Фейнриэля. Андерс после этого перестанет быть ЛИ для вас, хотя из команды не уйдёт и очков соперничества не даст. Расклад возможных предательств соратников: Возможно, это баг, но их поступки в Тени совершенно независимы от отношения к ГГ, завершения личных квестов или выбора ответа ГГ при диалогах с демонами.
Мерриль предаст вас Демону Гордыни в любом случае; Изабела предаст вас Демону Желания в любом случае; Фенрис предаст вас Демону Гордыни в случае отсутствия в партии Мерриль; Варрик предаст вас Демону Гордыни в случае отсутствия Мерриль и Фенриса; Авелин предаст вас Демону Желания в случае отсутствия Изабеллы; Андерс предаст вас только при попытке заключить сделку с Демоном Праздности; Себастьяна в Тень взять нельзя.
Если вас предал кто-то из соратников, то они извинятся после возвращения из Тени, и вы получите небольшой квест, в котором нужно побеседовать с ними о случившемся и получить очки Дружбы или Соперничества.
В Тени также есть книга, доступная для прочтения, прибавляющая любому прочитавшему её персонажу 1 очко характеристики и очков опыта. Находится она в том зале, где вы оказываетесь, едва попав в Тень, но взять её для прочтения не так просто, так как она быстро перемещается с одного места на другое. Подождите, пока она станет доступной для активации действуйте быстро, это длится очень мало времени , и кликните на книгу.
Она всегда появляется в одних и тех же местах, так что просто ждите и ловите момент. Помимо этого в Тени находятся две загадки, связанные с бочками. В одной из комнат, где стоят большие и маленькие бочки, вам нужно выстроить все маленькие бочки в ряд над большими. У вас есть ограниченное количество попыток, прежде чем на вас нападут демоны. После битвы вы получите опыт за убитых противников, но не получится продолжить манипуляции с бочками. Награда — 1 очко характеристик.
Вторая загадка — среди белых, желтых и красных бочек передвинуть все красные бочки в середину две вниз, две вверх. Не имеет значения, как при этом будут расположены оставшиеся бочки по сторонам. Так же, как и при первой загадке, число ваших попыток ограничено.
Награда — 2 очка характеристик. Оказывается, в последнее время на наши караваны с товарами кто-то нападает и грабит.
Причём Хьюберт уверен, что без осведомителя тут дело не обошлось. Идём днём на рынок Верхнего Города и разговариваем с Хьюбертом. Он вычислил того, кто нас продал — некто по имени Сабин, беженец из Лотеринга - и предлагает поговорить с ним, не откладывая.
Если вы согласитесь, то автоматически перенесетесь на место допроса Сабина. В наших руках будет судьба соплеменника. Мы можем добиться его признаний и рассказов, избивая его плюсы к соперничеству Авеллин, Андрес, Варрик, Себастиан или просто нормально побеседовав. Сабин расскажет нам свою печальную историю, после чего нам будет предоставлен ещё один выбор - можно убить его опять же не одобрят выше названные товарищи , можно сдать властям, можно отпустить, тем самым подняв к себе доверие и уважение рабочих на шахте.
В разговоре Сабину можно пообещать помочь - он будет очень благодарен и вы получите за квест больше опыта, можно выбрать строку "Я подслащу пилюлю" - выдаст свой тайник с заработанными деньгами их там немного, опыта за квест получаете меньше. Когда вы закончите разговор с Сабином, к вам подойдёт Хьюберт с представительницей Общества - Лилли. Сообщаем им о принятом нами решении и отправляемся в место следующего нападения на наши обозы. Мы опоздали, на обозы уже напали, но преступники ещё не скрылись.
После битвы осматриваем поле боя и Лилли нам сообщит, что она узнаёт одного из бандитов, напавших на нас. Этот человек тоже из Общества и работает под началом у Бреккера - того ещё недалёкого типа, который вначале делает, а потом ещё и не думает. Девушка уходит разбираться с Бреккером и говорит, чтобы мы нашли её в Клоаке позже.
Идём в Клоаку и недалеко от входа видим труп Лилли. Тут же к нам подходят ребята из Общества и требуют объяснений. Вопрос можно разрешить двумя путями - напасть и убить всех, или уладить дело миром, рассказав, что на ваши обозы нападают люди Бреккера, хотя Хьюберт платит обществу за "крышу". После этого идём искать Бреккера. Он находится в подземельях Общества в той же Клоаке. Будьте осторожны — здесь расставлены несколько ловушек. Обследуем подземелья, находим Бреккера, разговариваем, но что бы вы не выбрали, он всё равно нападёт на вас.
Убиваем всех, после чего квест будет завершен. Докладываем Хьюберту, который намекает, что неплохо бы навещать рабочих на шахте время от времени, чтобы вовремя пресекать возникающие проблемы. Им как раз требуется наша помощь. Разговариваем с представителем рабочих - Янсеном. Он пожалуется, что в одной из шахт невозможно работать, потому что её заполонили гигантские пауки.
Идём в шахту и практически сразу же у входа убиваем королеву пауков с несколькими отрядами пауков поменьше. После этого возвращаемся к Ясену и сдаём квест. Идём в указанную шахту, убиваем всевозможную нежить, в числе которой будут ревенант и Тайный Ужас, возвращаемся обратно и сдаём квест.

15 лучших модов для Dragon Age 2
Полноценный эпилог игры, плавно перетекающий в пролог следующего Dragon Age. И, что самое главное, наконец то достойная концовка от Bioware. Самое главное — созван Священный Совет, и мы должны решить судьбу Инквизиции. Попутно наш ГГ отражает планы кунари во вторжению в Тедас и Орлей. А еще, по поводу основной задумки нас кормили крошками на протяжении всей игры.
Намек, который дали в конце основной игры про Соласа. Там довольно долгая история, не буду пересказывать. Ну, короче говоря, суть в том, что Солас оказался главным злодеем — который всегда хотел разрушить Завесу полностью то есть по сути уничтожить мир, если учесть сколько проблем создала одна только Брешь. Правда без сферы и якоря, у него на это уйдет больше времени… сфера уничтожена вместе с Корифеем.
А якорь всегда был в нас, у Инквизитора. Однако он не предназначен для тела обычного смертного, и мы им всегда пользовались, по сути, только благодаря Соласу он его стабилизировал.
Скачать игру Dragon Age 2 [Новая Версия] на ПК (на Русском)
Теперь же якорь вышел из-под контроля и становится все сильнее, тем самым убивая Инквизитора. После последней беседы с Соласом, он отсекает руку Инквизитору и уходит в Элювиан непонятно, с якорем или без.
Действо сопровождается прекрасным саундтреком и полным срывом покровов, особенно про историю эльфов. Все что мы можем от Соласа получить будучи эльфом, это только уникальные диалоги особенно драматичные в случае эльфийки и ее романа с лысым.
В финальном ролике, руководство Инквизиции планирует дальнейшие действия в Империи Тевинтер. Очевидно, что в следующей части игры, нас будет ожидать новый ГГ… а калека Инквизитор встретится нам, максимум, как NPC. Они могут нанести наибольший урон, применив Fire Mines, а затем используя Pull of the Abyss, чтобы затащить врагов в шахты.
Dragon Age: Inquisition Лучшие аксессуары и как их получить
Они также могут использовать «Притягивание бездны», чтобы притянуть врагов ближе, использовать «Ледяную шахту», а затем использовать «Каменный кулак», чтобы сокрушить врагов. Поскольку эта сборка расходует много маны, игрокам следует обязательно использовать Fade Step, чтобы выйти из рукопашной схватки и быстро восстановить ману. Новые эксклюзивные скриншоты Shin Megami Tensei V демонстрируют переговоры и слияние демонов Любой персонал обычно подходит для этой сборки Dragon Age: Inquisition, но игроки могут захотеть создать снаряжение, которое специально создает защиту при попадании.
Они часто оказываются рядом с врагами, чтобы использовать Огненную и Ледяную шахту, поэтому больше охраны всегда поможет. Они также захотят использовать материалы и шедевры, которые повышают шанс критического удара и критический урон.
Гайд по утверждению спутников в Dragon Age 2
За пределами выбора нового правителя — судьба Логейна и Алистера. Хотя, если он останется, его можно будет увидеть во 2 во время штурма Кунари на Киркволл или в Инквизиции, как Серый Страж, с которым вы встретитесь в Крествуде. Но если это не удастся, вместо этого серым надзирателем будет Логейн. И, как и в Origins, ваша раса играла центральную роль в ваших взаимодействиях с персонажами, включая неспособность гномов быть магами.
Во-первых, при входе в Зимний дворец избегают всего, кроме человека, не являющегося магом, так как ему приходится работать усерднее, чтобы получить наиболее идеальный результат квеста. Кунари уникально взаимодействуют с Железным Быком, а женщины-кунари — это вещь для Серы, с множеством уникальных диалогов.
Однако быть эльфом является наиболее важным, так как оно дает возможность лучше понять более глубокие знания долийцев, многим из которых Солас будет противостоять. Но более интересно то, как это связано с более поздними записями. Во 2-й главе Человеческий Маг — двоюродный брат Хоука, и если Страж был долийским эльфом, Меррилл знал их и был из того же клана. В инквизиции их даже. Если Смотритель и Инквизитор являются долийскими эльфами или гномами, в полученном письме это подтверждается, и в DLC Descent соответствующий король построит статую в память о гномах-хранителях.
В результате вы больше не можете вернуться в открытый мир после начала, хотя компромисс — это квестовая линия, которая в значительной степени определяется вашим фактическим выбором в самой Инквизиции.

Во-первых, ваши товарищи там по выбору, например, жив Блэкволл или. У Соласа будет уникальный диалог, если у него роман, Железный Бык вполне может предать партию, если его собственные товарищи останутся умирать, и даже выбранный вами Божественный появится и войдет в группу с уникальным снаряжением в случае Кассандры или Вивьен. И кажется, что окончательный выбор может иметь последствия для более поздних записей.

Даже Legacy DLC, который представляет главного антагониста Инквизиции, не имеет почти никаких эффектов по сравнению с. Если во время DLC Хранителя Стража Софии позволено сбежать, а Авернус продолжит свои исследования, то в Dragon Age 2 будет добавлен уникальный квест, который позволит вам встретиться и наконец убить Софию.
Вы также можете найти заметку об Avernus 39; исследования, и является ли оно этичным.
Dragon Age 2 - Прохождение - #10 Набираем квесты
- Какие компоненты windows 7 должны быть включены
- Сделать резервную копию windows 10
- Скачать inkscape для windows 7 на русском
- Нумерология прогноз на жизнь
Другие теги: чему музыка мультиварке соевым калорий вино цвет рецепт большой
Отличный вопрос
мне парочку