Skip to content
Menu
Guild wars 2 классы
Guild wars 2 классы

Guild wars 2 классы

Guild wars 2 классы

Posted on 28.10.202128.10.2021


  • Guild Wars 2 Лучший класс
  • [Top 10] GW2 Best Solo Classes To Play Right Now
  • Guild Wars 2 – Ultimate Beginner’s Guide (2021 Update)
  • Guild Wars 2: Гайд по классам для новичков
  • Guild Wars 2: Руководство по крафтингу для новичков
  • Guild Wars 2 Лучший класс

    Всем доброго вечера как всегда Продолжаем тему, начатую в статье о расах в Guild Wars 2 и перейдем к выбору класса. Как я уже ранее говорил, выбор класса здесь не слишком влияет на механику игры. Скорее класс здесь выбирается постольку-поскольку, но нюансы свои есть. Во-первых это уникальное умение класса. У воинов это адреналин, а у инженеров - пояс с инструментами. И так и у каждого класса вот такие мелкие особенности. Другая особенность - это построение билда. Так как из всего многообразия способностей вы можете выбрать только 10 грубо говоря, конечно же , то тут и говорить нечего - вариативность огромная.

    Но опять же - классы не одинаковы, у кого-то все равно есть какой-то уклон в какую-то роль, например баффера вора вы не встретите точно, как и лекаря воина. А вот лекарь страж, или баффер элементалист - вполне себе.

    Но будем обо всем по-порядку. Основная особенность элементалиста, которая сразу бросается в глаза - это возможность переключать стихии. То есть у нас вместо пяти активных боевых абилок - двадцать.

    Плюс, естественно, вспомогательные способности. За это элементалист платит в первую очередь сложностью. И малым выбором оружия - посохи, скипетры, кинжалы и фокус на вторую руку. Разница в вооружении только в дальности атаки - кинжалы бьют вблизи, посох сдалека, а скипетр - серединка.

    Фокус больше подходит для общего контроля и защиты. Сами же стихии от оружия не слишком меняются - огонь поджигает удивительно, правда? Так же есть нюанс с самой сменой стихий - постоянно стоять в одном огне - минус, надо постоянно переключаться. Игра это одобряет, подсовывая в таланты разные бонусы в момент переключения стихий. Так что, учитывайте. Из второстепенных умений действительно уникальны призывы элементного оружия, которое может подобрать кто-то.

    Остальные же - стандартны более или менее. У элементалистов есть своя особая характеристика, которая уменьшает перезарядку переключения стихий. Я сам играю воином, и сказать можно многое - у него богатый выбор оружия, каждое дает какую-то вариативность в дебафах. Так же воин неплохой баффер, что достигается за счет знамен и криков. Себя воин так же в обиде не бросает - есть и бабл, есть быстрый набор адреналина и так далее.

    Кстати об адреналине - это особенность воинов, суть которой - дополнительный прием. Зависит от оружия, которое у нас в основной руке, а сила его зависит от накопленного адреналина. В общем на геймплее это выглядит так - набираем адреналин набирается в бою , сливаем спец-умением. Но это не всегда так - некоторые способности могут контроллить врагов, чем надо с умом пользоваться. Так же у воинов есть своя особая характеристика, которая увеличивает урон как раз таки от адреналинового умения.

    Страж просто прирожденный баффер - чувствуется сразу. Если у воина или у элементалиста разное оружие дает разные дебаффы, то у стража каждое оружие дает какие-то способности, позволяющие как-то баффнуть своих соратников.

    Уникальная способность стражей - дары. Хотя слишком уникальной ее назвать нельзя. Механика та же, что у способностей Signet - то есть какой-то постоянный бонус, но при активации он пропадает на время перезарядки, а взамен получается какой-то мгновенный бонус. Всего есть три дара - один направлен на поджигание врагов, второй на лечение, а третий на блок.

    Плюс, страж тоже может лечить группу, как и элементалист воин не может. Из вспомогательных умений неплохо смотрятся опять же различные баффы, количество которых заметно больше, чем дебаффов.

    Так же у стража есть возможность призвать призрачное оружие, которое будет ему помогать. Так же у стража есть своя особая характеристика, которая ускоряет перезарядку даров. Про инженера я уже писал, так как играл им на бете. Собственно, ничего не поменялось - небольшой выбор оружия, каждое из которых направленно на то, что бы как-то подгадить врагу.

    Основая фича инженера - умения, которые часто заменяют основные боевые навыки, например гранаты, бомбы, огнемет и тому подобное. А уникальная способность класса - пояс, а если говорить по простому, то каждый вспомогательный навык дает нам на пояс дополнительное умение.

    Например, ракетная турель дает еще возможность пальнуть ракетой, а любой эликсир дает возможность швырнуть в кого-нибудь этот же эликсир. Возможно, даже в себя. В этом плане инженер неплох и как баффер, и как дебаффер. Как уже можно догадаться, особая характеристика инженера ускоряет перезарядку его "поясных" умений.

    Нет бы эффективность увеличить Да, и инженер может быть неплохим целителем. Самая бросающаяся в глаза особенность рейнджера - питомцы, которые нагло скопированы из world of warcraft - их надо приручать и выбирать нужного. Каждый питомец дает одну активную способность и еще сам использует свои способности. Тут и нюанс в том, что питомцев 40, и у каждого свои способности. Вот где простор для теорикрафтинга! А так в целом, рейнджер ничем особенным не выделяется.

    Неплохо может как бафнуть, так и дебафнуть, да и вообще способности разнообразные. Из оружия выбор средний. Особая характеристика рейнджера увеличивает эффективность своих питомцев. Особенная способность некроманта не слишком крута - мы копим жизненную силу что-то вроде адреналина у воина , и можем перевоплотиться в этакую смерть с косой, у которой 4 новых абилки при этом остальные использовать в этот момент нельзя! Из боевых абилкок выделяет посох, который очень много аоешит.

    Вообще, некромант очень любит кидаться аое, это очень заметно по его боевым и вспомогательным умениям. Другая категория его умений - призыв миньонов. Я ничего не хочу сказать по поводу этого момента, но квалификация некроманта мне куда больше нравилась в Age of Conan - там можно было реально носиться с толпой скелетов каких-нибудь.

    Тут же некромант по сути тот же маг, разве что да, может призывать миньонов, а вот основные абилки стандартны - никаких типичных дотов нет. Хотя некромант может играть роль группового целителя, наравне с элементалистом и стражем.

    Я вот заметил, что в гв2 стандартные классы, вроде воина или вора сделаны действительно с долей оригинальности, а вот потенциальные, вызывающие интерес на концепте - как-то вот не очень.

    Хотя, конечно, это мое мнение. Я к тому, что мне понравился вор. Не в последнюю очередь из-за своей уникальной способности воровать чужое умение. Причем независимо - у мобов или игроков. В общем-то в остальном он тоже крут, у класса очень много телепортов и невидимок. Перманентной невидимости у него, как в том же WoW нет, зато есть много разных контоллящих АоЕ, что весьма прилично.

    Так же у вора один набор оружия дает заметно больше дебаффов, чем у того же воина. А вот баффать вор почти не умеет, что поделаешь. Чувствуется все-таки уклон в дамаго-контрольные роли. Последний по порядку, но не по значению, волшебник-иллюзионист один из самых интересных, и лично для меня, загадочных классов.

    Во-первых его особое умение - фантомы. Месмер может призвать до трех иллюзий, которые отвлекают и путают врагов особенно в пвп! А так же этих фантомов можно взрывать, испортив при этом жизнь другим игрокам. В оружейных умениях, как и у некроманта - сильно выделяется посох - огромным количеством баффоф и дебаффов. Правда случайных, но все же. В этом амплуа месмер очень хорош.

    А вот целенаправленных баффов у месмера практически нет - все, что он может это накладывать случайные баффы или копировать уже имеющиеся.

    Поэтому в бою страж и месмер в группе будут очень неплохим подспорьем! В целом, что хочется добавить - все классы действительно интересные, поэтому свое первое впечатление в бета-версии еще, о том, что все классы играются на уровне я перечеркиваю.

    Огромная вариативность билдов и ролей - это одна из нынешних фишек игры, тем более, что тот же WoW слегка упростился в этом плане. А для себя я точно решил что буду качать или месмера или вора.

    А на последок, если уж совсем уныло ну мало ли - концепты из фильма Мстителей, если они были бы в фентези. Хотя автор ничего об этом не говорит, но мне одному показался здесь стиль художников Guild Wars 2? Автор: Unknown на

    [Top 10] GW2 Best Solo Classes To Play Right Now

    Каждый класс умеет лечить себя, калечить других и накладывать какие-то полезные баффы или негативные для врага состояния. В принципе, все так — если зерговать толпой в WvW или казуально бегать в PvE включая казуальные же походы в данжены. Но если дело доходит до, например, целенаправленного фарма данженов или просто вечерних спид-ранов, то вроде как несуществующие роли мгновенно проявляются.

    Группы в Guild Wars 2 маленькие — всегда пять человек — так что от каждого ждут максимальной эффективности и отдачи.

    Воин, по общему мнению, должен врываться и раздавать. Надо сказать, что делает он это действительно очень умело даже на самом старте прокачки. Что ему в руки ни дай — меч двуручный, две меча коротких, булаву и щит, лук или ружье — циферки DPS летят с завидной для других классов частотой и величиной. Поэтому воином очень легко играть в PvE.

    В данженах, в больших ивентах он всегда востребован. Для некоторых вариантов спид-ранов в партии должно быть не меньше трех специфически одетых воинов с нужными билдами.

    Guardian По сути, тот же воин, только с разными полезными для окружающих баффами читай: как паладин. DPS, правда, выдает меньший. Есть мнение, что Guardian слабоват в начале игры и надо раскачаться, чтобы он раскрылся в полной мере. На данный момент Guardian — класс на любителя. Баффы не сказать, что имеют критическое значение. Общее примечание: с момента предрелизной беты ArenaNet все-таки сильно поменяла melee-классы. Раньше они не могли тупо стоять в группе мобов — что очень удивляло игроков.

    Даже если на тебе был сияющий plate armor, все равно приходилось крутиться, перекатываться, прерывать вражеские атаки. Иначе складывался буквально в секунды. Поэтому милишников не сильно жаловали — далеко не всем подходил их специфический стиль боевки. Они собирали мобов маленькой группой, потом наскакивали на нее, быстро раздавали всем и так же быстро выскакивали из окружения на свободное место, чтобы уйти от встречных атак.

    Затем снова прыгали вперед… Сейчас все — увы! Имеет четыре специализации по природным стихиям — огонь, воздух, земля и вода.

    Переключаться между ними можно в любой момент. Самые ходовые скиллы — огненные там чистая атака и водяные лечение. Скиллы в основном AoE-типа, что очень удобно в групповых PvE-инвентах и в данженах с большим количеством всякой мерзкой мелочи типа пауков.

    Как и всякий маг, понятно, не любит близких контактов с мобами. Mesmer Еще один маг, только в отличие от элементалиста «работает» не по территории AoE , а по отдельным целям — у месмера очень такие фокусированные скиллы. Смотрится это очень зрелищно — месмер вдруг раздваивается или даже растраивается, телепортируется в указанную точку, мгновенно меняется местами со своим клоном, становится невидимым, вызывает призраков с мечами или пистолетами и вытворяет прочие такие фокусы… Но надо понимать, что стиль игры за месмера — это «пианино».

    В смысле, что надо очень быстро и точно давить кнопочки скиллов. Потому что пока месмер дурит голову мобу или живому игроку в PvP своими трюками — он практически неуязвим. Стоит допустить ошибку, потерять темп — погибаешь почти моментально. Месмеров очень охотно приглашают в данжены из-за умения ставить порталы это иногда экономит время и замедлять время. Последний скилл особенно хорошо работает в связке с несколькими воинами. Месмер кастует вокруг себя этакое слоу-мо поле, действующе на врагов, а воины в этот момент максимально активно вливают в них DPS.

    Necromancer В зависимости от предпочтения и билда превращается или в beast master, водя за собой группку петов-уродцев, или же действует как маг. В любом случае, «некр» хорош тем, что накладывает на противника страшное количество всяких негативных состояний, вроде отравления. Особенно AoE-эффекты удачные. После них враги, конечно, стремительно дохнут.

    Тем не менее, некромантов народ в целом все равно не любит. По отдаче они слабее элементалистов, и универсальности маловато. Да и выглядят «некры» не ахти как в Guild Wars, с ее традиционной тягой к красоте и шмотничеству, это актуально. Ranger читай: хантер На ряду с воином один из самых комфортных персонажей для PvE из-за своих петов. Пет танкует, рейнджер стоит в стороне и дамажит. В PvP петы тоже полезные хотя поначалу не работали из-за целого набора ошибок.

    Опять таки, как и хантер в «Варике», умеет ставить ловушки. В остальном про этот класс даже нечего сказать. Он играется именно так, как ты представляешь, глядя на охотника с какой-нибудь агрессивной подругой-кошечкой. Thief читай: рога Отличный класс для PvP, где в полной мере проявляется умение вора проводить стремительные атаки и так же стремительно сматывать удочки. К тому же атаки с театральными эффектами вроде появления из облака дыма с последующим бекстебом выглядят очень круто.

    В PvE, увы, вор никуда не годится. Теряется в группе мобов, в данженах выдает слишком слабый DPS или слишком быстро умирает, пытаясь провернуть свои трюки. Поэтому, если вы не играете в PvP, то брать вора — не лучший выбор.

    Engineer Задумывался как универсальный саппорт-класс. Инженер ставит турели и мины, кидает гранаты которые до одного из патчей выбивали очень неплохой DPS , немножко умеет лечить, и здорово жжет из огнемета.

    Но при этом своими талантами он все равно уступает другим классам. Петы рейнджера и некра полезнее. Водяные эффекты элементалиста эффективнее. Воин стреляет из лука огненными стрелами лучше… Умения инженер хорошо сбалансированы и он довольно комфортно себя чувствует в любой ситуации — и в PvP, и в PvE. Но все же он ощутимо слабее других классов. Считается также, что инженера трудно качать.

    Хотя мой инженер-мейн-огнеметчик с этим не согласен. Если персонаж guardian — проблем с поиском компании тоже не будет. Месмеров, в принципе, ценят, но относятся к их владельцам несколько настороженно — хорошо играть месмером умеют немногие в данжене неумелый месмер примерно половину времени будет бесполезно лежать в downed state. Рейнджеров и некров спокойно берут в обычные пати, но с некоторым напрягом принимают в спид-раны и прочий специфический фарм.

    То же самое — но в еще большей степени — относится к инженерам и ворам. Остальные классы тоже хороши, но все зависит либо от индивидуальных умений игрока рандомные матчи , либо от грамотно подобранных билдов и сыгранности турниры командами. Учитывая, правда, тот момент, что организованное командное sPvP сейчас кислое и, в основном, все ходят в случайные матчи — то результат все-таки зависит от рук.

    Тот же вроде бы средненький инженер при должном подходе может нагибать только так. На youtube достаточно примеров. Востребованность в WvW Очень любят месмеров за их умение накладывать невидимость на соседних персонажей. Воры получают преимущество, пользуясь общей суетой и правильно выбирая цели.

    Это важно, если вы бегаете небольшой группой и следуете партизанской тактике hit and run. Но если не хотите тонкостей и хитростей, а просто зергуете — совершенно пофиг, что там у вас за класс. Вот смотрите как девочка развлекается своим инженером, врываясь в толпу и ставя бомбы: Что-то вроде вывода Затея с ликвидацией ролей не то, чтобы полностью удалась, но и не провалилась. Про роли чаще всего говорят либо упоротые задроты, либо те, кому пришлось столкнуться с упоротыми задротами.

    Типа: «Меня вчера не взяли в данж, сказали только воином можно». А в ответ: «Да? Совсем с ума посходили, иди к нам в гильдию — у нас все вменяемые» я тут напомню, что в Guild Wars 2 персонаж может состоять в нескольких гильдиях одновременно. Кто выбивает большие циферки — тот лучше и нужнее. Конечно, пара танков группе не помешает. Для меня лично самое приятное в том, что в игре нет роли хилера. Да, водяной элементалист может неплохо лечить. А инженер, например, может ставить лечебные турели или разбрасывать аптечки.

    Но на эту помощь никто особо не надеется. Механика сразу учит рассчитывать в первую очередь на свой, персональный лечебный скилл ы и умение вовремя его их применять. Если провтыкал — сам же виноват. Если тебя вдруг спас товарищ — это круто, но никто никого не обвиняет в стиле «Ты мне должен был кинуть аптечку! За одно только это я готов назвать задумку «Арены» состоявшейся. Поделиться ссылкой:.

    Guild Wars 2 – Ultimate Beginner’s Guide (2021 Update)

    Critical Chance: Increases critical hit chance. Increased by Precision. Critical Damage: Increases critical hit damage. Increased by Ferocity. Condition Duration: Increases duration of applied conditions. Increased by Expertise. Affected by profession and Vitality. Profession Attributes There are also attributes specific to professions. They do not increase by armor or weapons or boons. They can only be increased by traits.

    Each profession except Revenant has one specific Profession Attribute: Attunement Recharge Rate: Reduces the recharge of the four elemental attunements. Tool Belt Recharge Rate: Reduces the recharge on all toolbet skills.

    Virtue Recharge Rate: Reduces the recharge on Virtues. Pet Attribute Bonus: Improves pet attributes. Steal Recharge Rate: Reduces the recharge of the steal ability. Hero Panel In the hero panel pressing H in the default control settings you will be able to manage your characters as well as see achievements and masteries etc.

    Таким образом, любой A-уровень с правильным игроком может быть S-уровнем. A-Tier — это самые популярные сборки, доступные для одиночных приключений — они прочные и мощные. Они занимают 5-е место из 5-ти и могут быть использованы как в мета-событиях, так и в обычных PvE-приключениях.

    Эти сборки имеют как минимум 4,9 балла из 5 возможных. Некоторые комбинезоны попадают в этот список, но они оценивают как минимум 4,7 из 5. Инженер — Огнемет Гаджетер — 4. Тяжелый класс доступен только при покупке пакета расширения и не входит в основную игру. Этот класс, но у него больше возможностей дальнего боя, чем у Стража с элитой Отступников, который доступен только при покупке Path of Fire или Heart of Thorns.

    У него хорошая мобильность, отличная зона действия и способности поддержки. Кроме того, у класса есть особые способности, которые позволяют ему выполнять ряд ролей в группах и справляться с любой ситуацией, с которой вы можете столкнуться в игре «игрок против окружающей среды».

    Этот тяжелый класс считается одним из лучших из-за его мета-билдов и разнообразия ролей, которые он может выполнять. Также есть много вариантов оружия. Он также допускает очень разные стили игры и может выполнять множество ролей в группах, а также имеет возможность работать во всех игровых стилях PvE, включая рейдовые группы и фрактал.

    Некромант Для Некроманта создание новых друзей имеет совершенно другое значение. Например, экзотическая броня при утилизации может давать эктоплазму.

    Guild Wars 2: Гайд по классам для новичков

    Многие крупные события в Guild Wars вознаграждают вас не большими суммами денег, а множеством случайного бесполезного снаряжения. Смысл этого в том, чтобы дать вам выбор: вы можете разбить это оборудование на материалы или превратить все это оборудование в золото, продав его в Торговом доме. В-третьих, вы будете постепенно собирать материалы, грабя врагов. Однако это несущественный способ заработать большинство материалов, поэтому вам, вероятно, придется прибегнуть к одному из других вариантов, если вы хотите что-то сделать.

    Guild Wars 2: Руководство по крафтингу для новичков

    Наконец, в-четвертых, предметы можно покупать у других игроков через Торговый дом Black Lion. Это самый быстрый и самый дорогой способ собрать необходимые вам материалы. Постарайтесь не прибегать к этому, если только это не материал, который вы не можете достать себе по какой-либо причине например, для некоторых предметов требуются сигилы, которые должны изготовить для вас другие дисциплины. Однако, если вы готовы потратить немного денег, вы также можете разместить заказ на материалы. Это означает, что вы заказываете x количество предмета, и каждый раз, когда кто-то продает этот предмет в Черном торговом доме, он будет продан.

    Однако это становится немного более продвинутым, так что пока не беспокойтесь об. К счастью, есть решение. В вашем банке есть отдельная вкладка под названием «Хранилище материалов», предназначенная исключительно для хранения материалов.

    Вы можете хранить стопку из единиц одного предмета в хранилище материалов, и есть слот для каждого возможного предмета для крафта. Вам даже не нужно посещать свой банк, чтобы внести депозит — в левом верхнем углу вашего инвентаря есть кнопка, которая позволяет вам вносить материалы прямо из любого места.

    Однако вам придется пойти в банк, чтобы вернуть их .


    Guild Wars 2. RANGER. Обзорный гайд новичка.


    • Warhammer dawn of war dark crusade
    • Total war warhammer лесные эльфы
    • God of war достижения
    • God of war призрак спарты
    • Как меняется жизнь с появлением ребенка

    Другие теги: женщины выкройка отзывы ведьмак сделать книги ютуб рисунок работа похудения

    6 Комментарии к “Guild wars 2 классы”

    1. Doshura :
      29.10.2021 в 08:06

      Не в этом суть.

      Ответить
    2. Zulkiran :
      30.10.2021 в 03:30

      Охотно принимаю. Вопрос интересен, я тоже приму участие в обсуждении. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу. Я уверен.

      Ответить
    3. Dagrel :
      31.10.2021 в 02:35

      Многие путают свое воображение со своей памятью….

      Ответить
    4. Zulabar :
      02.11.2021 в 09:44

      МолодчаГа парень!!!!!!!!

      Ответить
    5. Dosho :
      03.11.2021 в 07:49

      Товарищи, почему столько эмоций?

      Ответить
    6. Sacage :
      04.11.2021 в 01:11

      Вместо критики лучше пишите свои варианты.

      Ответить

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    • 1
    • 2
    • Next
    ©2021 Guild wars 2 классы | Powered by SuperbThemes & WordPress