Skip to content
Menu
Перспективное планирование во второй младшей группе
Перспективное планирование во второй младшей группе

Перспективное планирование во второй младшей группе

Перспективное планирование во второй младшей группе

Posted on 31.10.202131.10.2021


  • Календарный план во второй младшей группе
  • KalendarnyiPlan.ru
  • Перспективное планирование по конструированию «Строительные игры» во второй младшей группе
  • Методика написания календарно-тематического плана для второй младшей группы
  • Перспективное планирование во 2-младшей группе Сентябрь-Январь.
  • Календарный план во второй младшей группе

    Привлечь родителей к организации выставки «Веселый огород». Труд в природе. Совместно с воспитателем ухаживать за рыбкой в аквариуме: кормить ее, насыпая в кормушку сухой корм мерной ложкой; помогать воспитателю мыть кормушки и камешки из аквариума. Ноябрь Задачи: -формировать представление об изменениях в живой и неживой природе поздней осенью стало еще холоднее — изменение в одежде, все листья опали, звери в лесу готовятся к зиме.

    Закрепить название частей растения. Формировать интерес к жизни зверей в лесу. Цели: формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением зверей. Рассказать о жилищах диких животных. Активизировать и обогащать словарь путем подбора описательных прилагательных. Совместная деятельность воспитателя с детьми. Наблюдения и опыты.

    Подбросить снег на лопатках вверх и понаблюдать, как он падает, легко рассыпается. Снег от тепла тает объяснить детям, что ладошка теплая. Лед от тепла тает так же, как снег. Для этого положить кусочек льда на ладошку и понаблюдать, как он начнет таять.

    Экологические игры.

    KalendarnyiPlan.ru

    Совместная деятельность педагога и детей Работа с родителями Пальчиковая гимнастика «Моем ручки». Формировать умение правильно и тщательно мыть руки смачивать руки под струёй воды, набирать мыло из дозатора, намыливать руки выше запястья, тереть ладони друг о друга, промывать между пальцами, смывать мыло, умывать лицо, отжимать воду с рук, пользоваться только личным полотенцем.

    Закреплять понятие, что мыть руки необходимо перед едой, после туалета и прогулки и по мере загрязнения. Консультация в ходе родительского собрания «Культурно-гигиенические навыки ребёнка 3-х лет». Беседа «Для чего нужны салфетки». Продолжать прививать культурно-этические нормы далее КЭН : обращать внимание на сервировку стола. Формировать умение держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту узкой частью.

    Формировать навык культуры поведения за столом: брать пищу губами, не всасывая в себя, есть бесшумно, не крошить хлеб, во время обеда съедать блюда в порядке очерёдности, не выхватывать кусочки пищи руками из тарелки, пользоваться салфеткой во время еды.

    Формировать умение детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать свою одежду на стульчике перед сном. Учить пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей. Беседа «Где живёт туалетная бумага», Индивидуальные беседы «Порадуем маму сухими штанишками».

    Формировать умение пользоваться носовым платком. Формировать умение вовремя посещать туалет по мере необходимости, пользоваться самостоятельно туалетной бумагой, спускать в унитазе воду, мыть руки после туалета с мылом. Продолжать формировать навык намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

    Чтение: «Маша обедает». Беседа по содержанию. Закреплять умение детей есть аккуратно, есть котлету, запеканку, отделяя кусочки по мере съедания, не дробить заранее; пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости.

    Упражнять в использовании разных видов застежек. Закреплять умение надевать колготки, обувь, застегивать верхнюю одежду с помощью взрослого. Просьбу о помощи выражать только словесно. Беседа «Для чего нам влажные салфетки? Продолжать приучать детей пользоваться туалетной бумагой самостоятельно, отрывать, складывать, использовать не пачкая рук, выбрасывать использованную. Рассматривание и беседа по картинкам «Дети умываются», Чтение: потешка «Водичка, водичка» Продолжать формировать умение правильно мыть руки.

    Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями. Закреплять умение правильно пользоваться своим полотенцем, вытирать сначала лицо, затем руки.

    Вешать полотенце на место. Памятка «Профилактика кишечной инфекции» Беседы: «Почему нужно полоскать рот после еды», «Как и когда мы пользуемся салфеткой». Формировать умение полоскать рот после приема пищи. Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Беседа «Как готовимся ко сну? Закреплять умение раздеваться перед сном в нужной последовательности, вешать одежду на стульчик. Учить выворачивать вещи налицо. Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не мешать другим, вытирать ноги при входе в помещение.

    Беседа «Правила поведения в туалете». Приучать детей не трогать грязными руками лицо, не облизывать пальцы и игрушки.

    Продолжать формировать умение пользоваться туалетной бумагой самостоятельно, отрывать, складывать, использовать не пачкая рук, выбрасывать использованную, мыть руки с мылом после посещения туалета. Беседа «Не разбрызгивай воду». Воспитывать аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду. Консультация «Я сам». Совершенствовать умение правильно держать ложку, доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Беседа «Зачем сушить одежду».

    Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро сложит одежду» Приучать соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке: не бегать, не стучать дверцами шкафчика. Приучать оказывать помощь воспитателю при развешивании на просушку одежды и обуви.

    Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. Чтение: Чтение А. Барто «Девочка чумазая» Игр. Продолжать формировать умение детей намыливать руки до образование пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду Консультация «Что почитать детям о гигиене».

    Беседа: Беседа «Как правильно есть второе блюдо». Продолжать формировать умение детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, не мять котлету, чередовать поедание основного блюда и гарнира; пользоваться салфеткой после еды. Упражнять в одевании и раздевании в определенной последовательности, умении пользоваться различными видами застежек. Формировать осознание, что нужно развешивать одежду на просушку, ставить валенки на сушилку. Закреплять умение аккуратно складывать свою одежду на стульчик перед сном.

    Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому Беседа «Как заботиться о своей одежде». Продолжать приучать пользоваться салфетками и туалетной бумагой, вовремя посещать туалет.

    Рассматривание картинок: «Девочка чумазая», «Девочка аккуратная». Закреплять умение самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, не разбрызгивать воду при умывании. Консультация «Роль сюжетно-ролевой игры в привитии культурно-гигиенических навыков» Чтение: С. Капутикян «Маша обедает».

    Повторение правил поведения за столом. Продолжать прививать КЭН: обращать внимание на сервировку правила поведения во время приёма пищи. Закреплять умение держать ложку тремя пальцами, не отводя локоть в сторону, есть жидкость первого блюда вместе с заправкой, откусывать пищу небольшими кусочками, жевать коренными зубами, брать из общей тарелки хлеб, булочки. Организация опытно-экспериментальной деятельности «Если не просушим рукавички».

    Формировать у детей умение снимать колготки сначала с верхней части туловища, затем с ног, находить перед одежды, правильно надевать обувь, платье, шорты, куртку, шапку, с помощью взрослого убирать вещи в шкаф. Формировать умение размещать варежки на сушилке.

    Формировать понятие, что обувь и одежду необходимо разместить на сушилках возле батареи, иначе она останется мокрая. Упр «Где твой платочек? Закреплять умение пользоваться носовым платком. Учить правильно сморкаться. Постепенно учить девочек расчесывать длинные волосы. Чтение: С. Капутикян «Хлюп-хлюп», Г. Лагздынь «Лапки». Рассматривание рисунков по теме.

    Формировать у детей культурно — гигиенические навыки, акцентировать внимание детей на том, как нужно правильно намыливать руки, смывать мыло, вытирать руки. С опорой на рисунки обсудить, когда необходимо мыть руки. Закреплять умение есть аккуратно, соблюдать правила поведения за столом, закреплять знания правил сервировки стола.

    Совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Закреплять умение пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду и не путать с одеждой других детей.

    Размещать рукавицы на сушилке возле радиатора. Беседа «Порадуем папу чистыми штанишками». Формировать умение самостоятельно замечать и устранять небольшой непорядок в одежде, переодевать одежду и бельё при загрязнении. Продолжать формировать навык самостоятельного использования туалетной бумагой. Повторение алгоритма мытья рук с опорой на мнемотаблицу. Закреплять умение правильного мытья рук, повторять правила поведения в умывальной комнате, повторять алгоритм мытья рук.

    Воспитывать ответственность за своё здоровье, самостоятельность, дружелюбие. Совершенствовать умение правильно держать ложку, есть второе блюдо, чередуя котлеты и т. Чтение С. Михалков «Всё сам». Беседы о правилах поведения в раздевалке. Формировать у детей навыки самообслуживания, умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, при необходимости обратиться за помощью к воспитателю.

    Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не мешать другим. Беседа «Влажные салфетки в туалете».

    Организация опытно-экспериментальной деятельности с кусочками туалетной бумаги и влажными салфетками «Тонет-не тонет, растворяется-не растворяется». Продолжать формировать КГН при посещении туалета: учить использовать влажную туалетную бумагу при необходимости, доставать её из индивидуальной упаковки чистыми руками заранее, выбрасывать использованную в ведро, мыть руки с мылом после туалета.

    Заучивание алгоритма мытья рук по мнемотаблице. Пальчиковая гимнастика « Моем руки». Совершенствовать у детей культурно — гигиенические навыки, осознанное отношение к соблюдению правил личной гигиены.

    Продолжать формировать привычку мыть руки после посещения туалета, перед едой, а также по мере загрязнения. Памятка «Гигиена на прогулке» Организация участия детей в сервировке столов: помощь в раскладывании ложек и салфеток.

    Перспективное планирование по конструированию «Строительные игры» во второй младшей группе

    Задачи: продолжать знакомить детей с музыкальными инструментами, их звучанием, учить извлекать звуки, оркестровать звучащую мелодию. Игры с крупным строительным материалом Задачи: познакомить детей с деталями конструктора, способами их использования. Учить выполнять различные постройки. Учить называть детали, их цвет. Цель: упражнять ориентироваться в пространстве. Закреплять умение самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, не разбрызгивать воду при умывании.

    Консультация «Роль сюжетно-ролевой игры в привитии культурно-гигиенических навыков» Чтение: С. Капутикян «Маша обедает». Повторение правил поведения за столом. Продолжать прививать КЭН: обращать внимание на сервировку правила поведения во время приёма пищи. Закреплять умение держать ложку тремя пальцами, не отводя локоть в сторону, есть жидкость первого блюда вместе с заправкой, откусывать пищу небольшими кусочками, жевать коренными зубами, брать из общей тарелки хлеб, булочки. Организация опытно-экспериментальной деятельности «Если не просушим рукавички».

    Формировать у детей умение снимать колготки сначала с верхней части туловища, затем с ног, находить перед одежды, правильно надевать обувь, платье, шорты, куртку, шапку, с помощью взрослого убирать вещи в шкаф.

    Методика написания календарно-тематического плана для второй младшей группы

    Формировать умение размещать варежки на сушилке. Формировать понятие, что обувь и одежду необходимо разместить на сушилках возле батареи, иначе она останется мокрая. Упр «Где твой платочек? Закреплять умение пользоваться носовым платком. Учить правильно сморкаться. Постепенно учить девочек расчесывать длинные волосы. Чтение: С. Капутикян «Хлюп-хлюп», Г. Лагздынь «Лапки». Рассматривание рисунков по теме.

    Формировать у детей культурно — гигиенические навыки, акцентировать внимание детей на том, как нужно правильно намыливать руки, смывать мыло, вытирать руки. С опорой на рисунки обсудить, когда необходимо мыть руки.

    Закреплять умение есть аккуратно, соблюдать правила поведения за столом, закреплять знания правил сервировки стола. Совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

    Закреплять умение пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду и не путать с одеждой других детей. Размещать рукавицы на сушилке возле радиатора. Беседа «Порадуем папу чистыми штанишками». Формировать умение самостоятельно замечать и устранять небольшой непорядок в одежде, переодевать одежду и бельё при загрязнении.

    Продолжать формировать навык самостоятельного использования туалетной бумагой. Повторение алгоритма мытья рук с опорой на мнемотаблицу. Закреплять умение правильного мытья рук, повторять правила поведения в умывальной комнате, повторять алгоритм мытья рук. Воспитывать ответственность за своё здоровье, самостоятельность, дружелюбие. Совершенствовать умение правильно держать ложку, есть второе блюдо, чередуя котлеты и т.

    Чтение С. Михалков «Всё сам».

    Перспективное планирование во 2-младшей группе Сентябрь-Январь.

    Беседы о правилах поведения в раздевалке. Формировать у детей навыки самообслуживания, умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, при необходимости обратиться за помощью к воспитателю. Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не мешать другим.

    Беседа «Влажные салфетки в туалете». Совместная деятельность воспитателя с детьми.

    Утренний сбор - новый подход к организации детей. Частный детский сад \

    Наблюдения и опыты. Подбросить снег на лопатках вверх и понаблюдать, как он падает, легко рассыпается. Снег от тепла тает объяснить детям, что ладошка теплая. Лед от тепла тает так же, как снег.


    Рабочие документы педагога детского сада: разработка и реализация перспективных и календарных планов


    • Вторая усобица на руси
    • Вторая жена павла 1
    • Очистка самогона перед второй перегонкой
    • Между первой и второй перерывчик небольшой
    • В таблице приведены запросы и количество страниц

    Другие теги: фото зимняя дате норма война девочке коля картошкой

    2 Комментарии к “Перспективное планирование во второй младшей группе”

    1. Bragrel :
      31.10.2021 в 08:47

      наконец появился ато уже заждался

      Ответить
    2. Shazilkree :
      04.11.2021 в 23:26

      Подтверждаю. Я согласен со всем выше сказанным. Давайте обсудим этот вопрос.

      Ответить

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    • 1
    • 2
    • Next
    ©2021 Перспективное планирование во второй младшей группе | Powered by SuperbThemes & WordPress