Skip to content
Menu
Герцогиня альба в мантилье
Герцогиня альба в мантилье

Герцогиня альба в мантилье

Герцогиня альба в мантилье

Posted on 31.10.202131.10.2021


  • Герцогиня Альба. Почему из красивой девушки она превратилась в безобразную старуху?
  • Герцогиня Альба: коварная обольстительница Мадрида
  • Жизнь в стиле фламенко или все о самой богатой женщине Испании, графине Альба
  • Портрет доньи терезы луизы де суреда, франсиско де гойя
  • Конец герцогини Альба
  • Герцогиня Альба в малоизвестных фото и фактах. Часть I.
  • Герцогиня Альба. Почему из красивой девушки она превратилась в безобразную старуху?

    В Лондоне она с отцом переживает Вторую мировую войну: ночные бомбёжки, бегство в подвал при звуках сирен, - всё это ей знакомо не понаслышке. В Лондоне она знакомится с королевой Елизаветой и её сестрой Маргаритой, которые становятся её подругами и остаются таковыми до сегодняшнего дня. Часто они встречаются с Черчиллем. Но вот, наконец, ссылка заканчивается, и Каэтана с отцом возвращаются в Испанию. Правда, ей не разрешают поселиться в её любимой Севилье, хотя у герцогов Альба там находится один из фамильных дворцов, Дуэньяс.

    Герцоги Альба должны жить в столице и исполнять свои общественные функции. А таких обязанностей у них немало. Каэтана занимается общественной деятельностью, благотворительностью, ведёт хозяйство и участвует в приёмах рядом с отцом.

    Между тем, приходит и пора первых влюблённостей и разочарований С Севилье она знакомится с известным тореро, Пепе Луисом Васкесом На фотографиях четыре самых главных её ухажёра: Пепе Луис Васкес, принц Али Хан, итальянский принц, который так и не решился сделать ей предложение, Бельтран Осорио Альбуркерке "Мне было 16 лет, - вспоминает в своей автобиографии Альба.

    Моя любовь к корриде как искусству вполне соотносится с моей любовью к животным. Это искусство, хотя мне не нравится видеть кровь.

    Я обожала Манолете, его фигуру тореро, его торжественные выходы на арену Но влюбилась я не в Манолете. Влюбилась я в Пепе Луса Васкеса. И он тоже был влюблён в меня. Я никогда не делаю первый шаг - для этого я слишком гордая. Но это мне и не нужно: мужчины всегда сами ходили за мной. Может, это не очень хорошо говорить так, но не было ни одного мужчины, который мне нравился, который смог бы устоять. Как-то кто-то заявил, что мой успех у мужчин зависел от моего титула, но я сама никогда не сомневалась, что мой успех зависел от того, что я особенная.

    В себе я была уверена с детства. Думаю, что это составляло часть моего воспитания. Может, это покажется чрезмерным, но я и есть такая, чрезмерная, а к тому же меня раздражает ложная скромность.

    Я всегда следую своему вкусу, мне никогда не нравились устаревшие вещи, я надеваю то, что мне идёт. Я уверена, что элегантность никак не зависит от возраста. Я никогда не делала пластических операций, но очень слежу за своим лицом. Я всегда иду в ногу со временем, а может, даже опережаю его Но как бы то ни было, в е годы, когда началась моя любовь с Пепе Луисом Васкесом, я уже начала осознавать, что я особенная. Ну что можно сказать о первой любви, тем более, когда тебе всего 16?

    Любовь переполняла моё сердце. Пепе Луис был очень привлекательным, великий тореро, гений капоте. Всегда, когда он должен был выступать, я шла на всё, чтобы присутствовать, где бы то ни было: на Мастранса или в другом месте.

    Наши глаза встречались: его с арены, мои с галереи. Я ходила с бабушкой, тётей Соль или подругами, но всегда старалась присутствовать. Особенно я вспоминаю один вечер на Маэстранса. Это был памятный бой, и он был прекрасен. Но я не могла долго наслаждаться этой любовью, потому что мой отец всё узнал и это ему совсем не понравилось. Думаю, что дело было не только в том, что он был тореро, но в том, что я была ещё слишком молода.

    Хотя, когда я задумываюсь об этом сейчас, спустя много лет и с высоты прожитой жизни, всё-таки я склоняюсь к тому, что большое значение имела его профессия, слишком опасная и рискованная. Жёны тореадоров очень страдают. Это я видела и пережила вместе с моей дочерью, Эухенией, которая была замужем за Франсиско Ривера, внуком ещё одного моего большого друга тоже великого тореро Антонио Ордоньеса.

    Франа я до сих пор продолжаю любить, как сына, и очень страдаю, когда вспоминаю об этом разводе А мой отец скоро всё узнал, и меня снова отправили в Лондон.

    Я не помню, плакала ли я Помню, что моё сердце было разбито. Я была и остаюсь очень романтичной Без любви невозможно жить эту жизнь, и я была причиной многих страданий, а другие заставляли страдать меня Можно сказать, что я была очень влюбчивой девчонкой, но кто не пережил это в моём возрасте?

    Я очень страдала, когда отец удалил меня, чтобы я не виделась с Пепе, и мне опять пришлось ехать в Лондон, этот туманный, грустный, дождливый город, где в то время шла война. Гораздо позже, уже через много лет, мы с Пепе много смеялись, вспоминая те времена. Сегодня мы с ним большие друзья, и я, как только могу, прихожу к нему в гости. Я очень дружна с его женой, а наши дочери - большие подруги. Он вынужден был бросить корриду, поскольку получил серьёзную травму от удара рогом в лицо.

    Наша история любви длилась два года, хотя противостояние моей семьи было очень сильным. Видимо, я была столь грустной, когда должна была уезжать, что папа упросил родственников отпустить со мной мою кузину, Сильвию де ла Маса, и одну из подруг, Кристину Альбуркерке.

    Кристиена была сестрой Бельтрана, ещё одного из моих воздыхателей Да, вот так оно всегда и было: воздыхатели и обожатели, а я никогда не делала первый шаг. Надо сказать, что у женщин другие способы: мы знаем, как надо посмотреть, как шевельнуться, как улыбнуться Англичане называют это флиртовать, а в испанском наиболее близко слово кокетничать. Но несмотря на прекрасную компанию, я, поднимаясь в самолёт, просто была никакая.

    Я ведь покидала не только моего тореро, но и Севилью, друзей, всё И возвращалась к бомбардировкам, постоянным опасностям. Ну, на самом деле, война уже заканчивалась и жизнь в Лондоне возвращалась в нормальное русло.

    Я вернулась к своим общественным обязанностям, присутствовала на различнх официальных мероприятиях, балах, дипломатических ужинах и так далее.

    Там я имела большой успех". Итак, юная Альба начинает блистать в английском обществе, куда съезжаются аристократы изо всех стран, где происходили революции или откуда их "вышвыривал по выражению Альбы Гитлер. Каэтану окружают первые кавалеры Европы. Граф Толсой был очень красивый, вежливый, приятный и интересный мужчина. Но он не был в моём вкусе Другим был итальянский принц Аспрено Колонна. Вот как в своей автобиографии о нём рассказала сама Альба.

    У меня был блестящий учитель - мой дорогой друг Бельтран Осорио, герцог Альбуркерке, один из моих самых верных поклонников, с которым мне тоже удалось сохранить дружбу на всю жизнь. Я была очень живой девицей, и я позволяла любить себя, а Бельтран был очень настойчив, и использовал нашу взаимную страсть к лошадям, чтобы войти в моё сердце. Он был великим наездником, и превосходно преодолевал препятствия, и он мне очень помог, очень.

    Каждое утро очень рано, часов в восемь, он заходил за мной и мы отправлялись на занятия. Мы тренировались на закрытой военной площадки недалеко от Мадрида. Результатом таких упорных тренировок было то, что я выиграла несколько состязаний Я восхищалась Бельтраном, но, к сожалению, так и не смогла влюбиться в него, несмотря на то, что я всегда признавала его таланты, хоть сама себя убеждала Но у сердца другие законы Он ведь заслуживал мою любовь, но Сейчас я сделаю признание, ведь сейчас эти истории могут у меня вызывать только улыбку.

    Но однажды наступил момент, когда я поняла, что он продолжает настаивать, а я не могу ему ответить, и мне стало так плохо, что я решила убежать он него. Я помню одно лето, когда я проводила время в поместье моих друзей. Мы катались на велосипеде, и вдруг увидели Бельтрана, который направлялся в нашу сторону. Не теряя времени даром, я соскочила с велосипеда, побежала в дом и бросилась умолять мою подругу: "Мерседес, ради Бога, спрячь меня! И если сейчас кто-нибудь придёт и спросит меня, скажи, что меня нет.

    Прошу тебя, пожалуйста! Прошло время и герцог Альбуркерке простил мою выходку. Он всегда был настоящим кабальеро. Он присутствовал на моей свадьбе, и сам он тоже счастливо женился В честь восемнадцатилетия, отец должен был устроить традиционный первый бал для своей дочери.

    И она сделала всё возможное, чтобы первый бал состоялся в Севилье, а не в Лондоне, чего желал отец. Конечно, ей не позволяют постоянно жить в Севилье, потому что у аристократов много общественных обязанностей. Основным местом жительства становится фамильный дворец в Мадриде.

    И вот однажды она знакомится с мужчиной своей жизни Я не знаю, этим ли вечером наши взгляды впервые встретились, но я точно знаю, что домой он ушёл с образом этой привлекательной девчонки с белокурой шевелюрой. Я никогда не использовала косметику, так и ходила некрашеная, ну, кроме последних лет, когда я подвожу иногда глаза. Большинству мужчин нравилось, какой я была: моя чистая кожа, лицо, моя жизнерадостность

    Герцогиня Альба: коварная обольстительница Мадрида

    Кумиры В Испании в прошлом году скончалась я герцогиня Альба, которая прославилась своей эксцентричностью и огромным состоянием. Предшественница у нее была не менее знаменита — ю герцогиню Марию Альбу увековечил в своем творчестве великий живописец Франсиско Гойя, который пылко любил темпераментную аристократку. Мария родилась 10 июня г. Девочка рано осталась без отца. А дед решил поскорее выдать ее замуж. Супругом юной герцогини стал двоюродный брат, на 6 лет старше ее, герцог Хосе Альварес де Толедо и Гонзага.

    Таким образом соединились два самых древних и знатных рода Испании. Звезда Мадрида Но брак, судя по всему, не принес девушке счастья. Время шло, наследников у пары не было, мужа Мария не любила, а горячая южная кровь давала о себе знать.

    Герцогиню нельзя было назвать благопристойной и скромной дамой — общество знало о её многочисленных порочных связях, впрочем, Альба и не думала их скрывать. В числе её любовников называли самых знатных и влиятельных мужчин страны.

    Одержимая страстью, отдававшаяся каждому чувству, молодая герцогиня в 20 лет стала опытной, многое познавшей, коварной обольстительницей. Современники вспоминали, что её желали все мужчины Испании. Каждый волосок на её теле вызывал желание». По рассказам современников, герцогиня была женщиной необычайной красоты, шарма, интеллигентности и остроумия. Вместе с тем, Альба любила жестоко подшутить над близкими людьми и случайными знакомыми. Однажды, например, встретившись на прогулке с молодым семинаристом, Мария притворилась бедной девушкой и попросила отвести ее в кафе, где заказала такое количество блюд, что студент не смог расплатиться с хозяином.

    По ее коварной подсказке хозяин кафе заставил молодого человека оставить в залог свои штаны. Однако и это не остудило пыла ее нового обожателя, и на следующий день он отважился навестить герцогиню в ее дворце. Уверенный, что его знакомая — простая служанка, он самоуверенно появился перед ней и вдруг оказался посреди блестящего общества, где при всеобщем ликовании и его немалом смущении было поведано со всеми подробностями о его недавнем приключении.

    Вечные соперницы Понятно, что многие женщины люто ненавидели темпераментную аристократку. Наибольшая конкуренция получилась между Марией и испанской королевой Марией-Луизой.

    Людская молва гласит, что соперничество между двумя влиятельнейшими женщинами возникла из-за молодого офицера по имени Хуан Пиньятелли. Молодой человек крутил любовь с обеими дамами. Узнав, что кольцо с бриллиантом, которое носил ее любовник, — подарок герцогини, королева потребовала его для себя и надела на официальный прием, чтобы унизить соперницу.

    По протоколу герцогиня поцеловала руку королевы и, естественно, увидела кольцо. Но эмоции она сдерживать умела, так что коронованная особа не смогла насладиться своим триумфом.

    В отместку Альба выпросила у Пиньятелли золотую пудреницу — подарок королевы. Эту вещицу она подарила своему парикмахеру-французу, который также обслуживал и Марию-Луизу. Говорят, что королева просто взбесилась, когда увидела пудреницу среди парикмахерских аксессуаров пришедшего к ней француза. С годами неприязнь двух дам только усилилась.

    Однажды Альба узнала, что ее соперница приготовила на ближайший прием новомодное платье, только что доставленное из Парижа. Не медля ни минуты, герцогиня отправила во французскую столицу слугу с приказом купить, не жалея денег, такие же платья.

    В день приема Мария предстала перед королевой с неподдельно подобострастной улыбкой и отпустила ей нижайший поклон. Королева сразу почувствовала недоброе, а через несколько секунд поняла, в чем дело: четыре служанки, сопровождавшие ее соперницу, были одеты в такие же платья, как она сама — королева Испании. Мария-Луиза не вынесла подобного унижения и покинула прием. Но и на этом герцогиня не успокоилась.

    Однажды она узнала, что у королевы появилось очень дорогое бриллиантовое ожерелье, которое она собирается надеть на очередной праздник во дворце. Так и случилось. Королева появилась с ожерельем, на которое устремили взгляды все присутствующие. Но продолжалось это недолго, до прихода ее конкурентки. Она появилась совсем без украшений, зато в платье с глубочайшим декольте.

    К тому же в вырезе была видна мушка, нарисованная, по словам самой герцогини, великим Гойя. Естественно, все глаза присутствующих, особенно мужчин, немедленно переместились с ожерелья королевы на вырез Альбы. Королева вновь была унижена своей вечной соперницей.

    Вот что значит жить! Неудивительно, что эта яркая и притягательная женщина стала музой живописца Франсиско Гойи, при этом разница в их возрасте составляла 16 лет. Их отношения развивались с истинно южным горячим темпераментом. Испанцам довелось пережить и бурную страсть, и ссоры, и расставания, и примирения. Один раз встретившись, они уже не могли жить друг без друга. Их отношения закончились только со смертью герцогини.

    Вскоре после того, как между художником и аристократкой вспыхнули чувства, он заболел. Болезнь дала осложнение: Гойя практически перестал слышать.

    Некоторое время он совсем не был в свете, потом начал выходить, возобновил контакты с друзьями, снова стал работать над заказами. Все это время, как ни странно, его поддерживала Мария. Художник не мог понять, что заставляет молодую и здоровую красавицу проводить время с таким стариком, каким он себя считал, да к тому же еще и больным.

    Но она посвящала ему все больше и больше времени. Парочка стала вместе появляться на публике, ходить на прогулки, в театр, в кабачки. Тогда же между ними возникли более серьезные отношения, чем отношения знаменитого художника и восторженной почитательницы его таланта. После первой совместно проведенной ночи потрясенный художник признался одному из своих друзей: «Теперь я наконец-то понял, что значит жить!

    Гойя любил свою музу со всей страстностью своей натуры, о которой сам признавался в письме к другу: «Я порой так взволнован, что не могу сам себя переносить. С трудом я немного успокоюсь, чтобы опять взяться за работу». Герцог Альба предпочёл не обращать внимания на любовные связи своей темпераментной жены, а в г. Его неверная супруга, облачившись в траурный наряд, отправилась оплакивать мужа в замок в Андалусии и провела там чуть больше года.

    Примечательным явился тот факт, что всё это время с опечаленной вдовой жил Франсиско Гойя. Этот период был апогеем развития их чувственной страсти: влюбленные подолгу бывали вместе, гуляли, работали. Тогда же Альба составила свое завещание, в котором упомянула и сына Гойи, Хавьера: до конца жизни ему ежедневно полагалось получать по 10 реалов. По легенде, художник изобразил в виде махи простой испанской горожанки свою возлюбленную. Однако на этот счет нет единого мнения. Разумеется, при жизни Марии и Гойи никто не увидел «Маху обнаженную».

    Если бы в то время стало известно о том, что художник осмелился написать обнаженную женщину, его неминуемо ждали огромные проблемы с властями, прежде всего церковными. А всем его произведениям грозило полное уничтожение. Поэтому картина была тщательно спрятана. Первое полотно, на котором Альба представала одетой, было повешено в замке герцогини, и его мог видеть каждый.

    Но даже и оно сильно поражало современников. Самым удивительным в картине было лицо изображенной женщины: казалось, что это герцогиня, но в то же время и не она, хотя определенное сходство с моделью имелось. Полотно откидывалось на шарнирах, как прочитанная страница, и под ним открывалось другое — та же маха, но обнажённая.

    По сей день идут споры: кто изображён на картине. В те времена во всей Испании был единственный человек, кому запреты были не указ, — Мануэль Годой, первый министр короля Карла IV и очень близкий человек королевы Испании. Искусствоведы утверждают, что заказ на двойную картину Гойя получил именно от Годоя, и изображена на ней неизвестная женщина.

    Оспаривали причастность Альбы к скандальной картине и её потомки. Увы, эксперимент ни к чему не привел — ранее могилу уже вскрывали наполеоновские солдаты, и останки для серьезного изучения категорически не годились. Грипп или отравление? Летом г. Она устраивала пышное празднество в честь обручения её юной племянницы. На торжества были приглашены самые именитые представители аристократического Мадрида, в их числе — наследный принц Фердинанд и премьер-министр Годой.

    Пригласила герцогиня и Франсиско Гойю. После ужина герцогиня показала гостям личную мастерскую художника, которая была устроена тут же во дворце. Она водила приглашённых по залам и беспрестанно говорила. Поведение герцогини было настолько странным, что гости пребывали в растерянности.

    Рассказывая о красках, использующихся в живописи, Альба делала акцент на самых ядовитых из них, маленькая капля которых представляла собой смертельный яд. Прерывая рассказ, она шутила о смерти. Когда вечер закончился и все разъехались, Гойя вернулся домой, но не мог заснуть до утра: он не раз слышал от любовницы о её желании умереть молодой, не дожив до старости.

    Подозрения подтвердились утром — герцогиню нашли мёртвой. Причина смерти Марии до сих пор остаётся загадкой. Одни полагают, что Альба сама приняла яд, растворённый в стакане воды. Другие уверены в насильственной смерти: в этом были заинтересованы многие, в том числе и королева Мария-Луиза. Помимо нее, отомстить Альбе хотели и жёны её любовников, и сами любовники, брошенные когда-то неверной возлюбленной, и завистливые подруги, а также слуги, которым после смерти хозяйки отходила по завещанию очень внушительная денежная сумма… Существует еще одна версия смерти герцогини — неудачный аборт.

    Она была нормальной, здоровой женщиной и, вероятно, была беременна несколько раз.

    Жизнь в стиле фламенко или все о самой богатой женщине Испании, графине Альба

    В первый раз она стала женой герцога Сотомайора, что вполне отвечало представлениям высшего общества об удачной партии.

    Портрет доньи терезы луизы де суреда, франсиско де гойя

    Два аристократических рода соединили титулы и состояния, став еще сильнее. Каэтана любила мужа по-настоящему и даже родила ему 6 детей, но он умер в 48 лет, оставив еще вполне молодую супругу одну.

    Погоревав пять лет, она снова отправилась под венец, на этот раз с бывшим священником, что вызвало бурные протесты со стороны родни. Но своенравная герцогиня никого не слушала и утверждала, что совершенно счастлива.

    Однако именно в это время она начала делать первые пластические операции, впоследствии превратившие ее в безобразную старуху. Второй муж тоже не зажился на белом свете и умер раньше супруги. В летнем возрасте герцогиня Альба в третий раз вышла замуж за Альфонсо Диеса, чем спровоцировала волну негатива.

    Ее объявили выжившей из ума, а супруга заклеймили как охотника за приданным. Но Каэтана поставила крест на сплетнях, отписав свое состояние детям, а себе оставив только дом. Через три года после свадьбы герцогиня скончалась, успев перед этим прославиться, как одна из самых жутких старух в истории и став звездой соцсетей в этом качестве. Пластические операции Безобразной герцогини К концу жизни холеная аристократка превратилась в мумию с натянутой на лице кожей.

    И дело вовсе не в том, что женщина не пыталась ухаживать за собой и как-то отсрочить приближение старости. Наоборот, она сделала слишком много пластических операций, что и привело к подобному эффекту. Во-первых, она исправила форму носа, которым никогда не была довольна, но в итоге он превратился во вздорную крошечную пипку. Во-вторых, коррекции подверглись губы — их увеличили, но слишком сильно, так что рот стал напоминать два огромных вареника.

    В-третьих, была сделана подтяжка лица, и тоже неудачно. Современники отмечали, что у художника наблюдались панический страх преследования, крайняя невоздержанность и даже истеричность, тяга к одиночеству и некоторые другие странности в поведении. Около двух месяцев Гойя неподвижно лежал, затем у него восстановилось зрение, и он впервые за долгие недели страданий смог подняться на ноги и пойти.

    Однако слух был потерян навсегда. Тем не менее художник опять вернулся к своей прежней жизни. Супружеская верность не была добродетелью великого мастера.

    Конец герцогини Альба

    Бесчисленные романы продолжались: их было столько, что иногда художник даже не помнил имени любовницы, с которой провёл ночь. Он покорял сердца знатных дам и бедных простушек, красавиц и обычных, ничем не приметных женщин. Казалось, это доставляло ему полное, ни с чем не сравнимое удовольствие. Так продолжалось до тех пор, пока в жизни непревзойдённого любовника не появилась двадцатилетняя герцогиня Альба, ставшая самой желанной женщиной в жизни художника и самой роковой музой в его судьбе.

    Его познакомили с Каэтаньей Альбой придворные аристократки, бывшие близкими подругами мастера. Желающая увидеть своими глазами «необыкновенного Гойю», Альба пришла к нему в мастерскую. Она была высокомерна, красива, женственна и чувственна.

    Умерла самая титулованная аристократка мира - герцогиня Альба (новости) ierarkhicheskaiadeiatelnost.ru

    После её визита, летом года, художник, не сдерживая чувств, рассказывал другу о встрече с новой знакомой и восклицал: «О, наконец теперь я знаю, что значит жить! На все эти годы Франсиско Гойя забыл о других женщинах, и лишь одна — самая красивая женщина Испании того времени — Каэтанья Мария дель Пилар, герцогиня Альба, — оставалась его музой, вдохновлявшей художника на создание великих шедевров. Герцогиню нельзя было назвать благопристойной и скромной дамой — общество знало о её многочисленных порочных связях, впрочем, Альба и не думала их скрывать.

    В числе её любовников называли самых знатных и влиятельных мужчин страны. Её замужество в тринадцать лет с уже немолодым герцогом, представителем одного из самых могущественных аристократических родов Европы, не принесло Каэтанье душевного спокойствия. Юное сердце желало пылких чувств, а тело стремилось познать все наслаждения и ласки.

    Одержимая страстью, отдававшаяся каждому чувству, молодая герцогиня в двадцать лет стала опытной, многое познавшей, коварной обольстительницей. Современники вспоминали, что её желали все мужчины Испании. Каждый волосок на её теле вызывал желание». Герцог Альба предпочёл не обращать внимания на любовные связи своей темпераментной жены, а в году он скончался от продолжительной и тяжёлой болезни.

    Его неверная супруга, облачившись в траурный наряд, отправилась оплакивать мужа в замок в Андалусии и провела там чуть больше года. Примечательным явился тот факт, что всё это время с опечаленной вдовой жил Франсиско Гойя.

    Когда через год парочка вернулась в Мадрид, герцогиня бросилась в объятия нового возлюбленного — очень знатного и храброго воина. А Гойя, оскорблённый и озлобленный, продолжал писать её портреты. Но теперь он изображал предательницу то глупой дамой, то продажной девицей, то страшной ведьмой. Примерно через два года после этих событий Гойя стал уже европейской знаменитостью.

    Он был назначен королевским художником с внушительным жалованьем и разбогател. А герцогиня Альба вновь вернулась к покинутому было любовнику. Самыми прославленными картинами великого мастера можно без тени сомнения назвать двойную картину «Обнажённая маха» [3] и «Маха одетая». Датированы они примерно годом.

    Полотно откидывалось на шарнирах, как прочитанная страница, и под ним открывалось другое — та же маха, но обнажённая, несмотря на строжайший запрет инквизиции изображать обнажённое женское тело. По сей день идут споры: кто изображён на картине. В те времена во всей Испании был единственный человек, кому запреты инквизиции были не указ, — Мануэль Годой, первый министр короля Карла IV с титулом князя Мира.

    Искусствоведы утверждают, что заказ на двойную картину Гойя получил именно от Годоя и изображена на ней неизвестная женщина.

    Герцогиня Альба в малоизвестных фото и фактах. Часть I.

    Однако известно, что герцогине Альбе были посвящены многие другие картины великого художника и некоторые из них действительно были слишком откровенными: герцогиня изображена совершенно голой.

    Однажды на одной такой картине она собственной рукой написала: «Хранить такое — просто безумие. Впрочем, каждому своё». Её фраза была не лишена кокетства. Летом года Каэтанья Альба собрала гостей в своём мадридском дворце Буэна Виста.


    ПЕВИЦЫ, ЧЬИ ЖИЗНИ СЛОМАЛА АЛЛА ПУГАЧЕВА


    • Как выбрать барабанные палочки
    • Как выбрать лыжи и палки по росту
    • Как выбрать процессор для ноутбука
    • Справка о доходах мвд образец
    • Лексус лх 570 цена 2020

    Другие теги: август ответы украсить печенье прозе смешные свеклы возраста советские

    3 Комментарии к “Герцогиня альба в мантилье”

    1. Tojalkree :
      31.10.2021 в 18:12

      Мне вот стало любопытно, а сам автор блога читает комменты к этому сообщению. Или мы тут сами для себя пишем?

      Ответить
    2. Faekora :
      01.11.2021 в 19:13

      Едва могу тому верить.

      Ответить
    3. Kajibei :
      01.11.2021 в 22:23

      Согласен, полезное сообщение

      Ответить

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    • 1
    • 2
    • Next
    ©2021 Герцогиня альба в мантилье | Powered by SuperbThemes & WordPress