Затерянное в веках skyrim. Затерянное в веках (Lost to the Ages) прохождение Скайрим
Удачи в поисках. Для точного понимания расположения недостающего фрагмента, рекомендую посмотреть видео на YouTube. Квест: Прохождение затерявшиеся в веках скайрим Затерявшееся в веках является второстепенным заданием в официальном DLC Dawnguard для игры Скайрим.
В этом задании вы с помощью призрака Катрии будете исследовать такие двемерские руины как Аркнгтамз, Бталфт, Мзулфт, Ральдбтхар и Переправа Глубинного Народа в поисках кузницы этерия. В этой статье вы узнаете. Получение задания и встреча с Катрией: Получить данное задание довольно трудно, так как для этого вам нужно прочитать книгу «Война за этерий» или отыскать руины Аркнгтамз самостоятельно.
Именно поэтому немногие геймеры знают об этом квесте. Отыскать книгу можно в разных местах, начиная от лаборатории в Драконьем пределе Вайтран и заканчивая талморским посольством.
Сразу после прочтения книги в вашем журнале появится новое задание «Затерявшееся в веках» и отметка руин Аркнгтамз на карте. Если вы не хотите заниматься поисками книги, то сразу же отправляйтесь в руины, которые находятся возле орочьего поселения Душник-Йал в юго-восточной части от Маркарта.
Вход в Аркнгтамз найти не сложно, просто поднимитесь по лестнице и отыщите золотистые ворота. Зайдя внутрь, вы услышите голос девушки, которая будет умолять вас уйти, так как руины эти опасны. Окажется, что этот голос принадлежит духу искательницы сокровищ по имени Катрия, которая погибла в этих руинах в результате обвала.
Катрия расскажет, что она искала кузницу этерии, которая находится глубоко в пещерах. Если вы сможете убедить Катрию завершить начатое и найти кузницу, то она согласится сопровождать вас и в нужный момент давать советы. После этого разговора у вас появится задание «Затерявшееся в веках» и вы сможете продолжить исследование Аркнгтамза. В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется.
Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма. Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует. Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет.
Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее лук Зефир, который вы можете взять себе. Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху. Спустившись вниз, Катрия остановит вас и расскажет, что ворота заперты на «тональный замок». Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы резонаторы , при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек понять что с вами станет можно по многочисленным телам возле ворот.
Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений. Если вам лень этим заниматься, то вот правильный порядок: Первый выстрел — резонатор в нижней части слева; Второй — в нижней части справа; Третий — в верхней части слева; Четвертый — в верхней части справа; Пятый — в нижней части посередине.
После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника. Поиск осколка этерия в Мзулфте: Второй осколок этерия находится в кладовой гномов к югу от входа в двемерские руины Мзулфт.
В кладовой нет врагов, просто идите к восточной стене, и отыщите осколок этерия на постаменте. Поиск осколка этерия в Ральдбтхаре: Следующими руинами, где лежит осколок этерия , будет Ральдбтхар, который будет отмечен маркером на карте. В целом верхняя часть руин не имеет особо сложных моментов, и главными противниками в них будут бандиты и двемерские сферы. Чтобы спуститься в пещеры вам нужно добраться до лифта и повернуть рычаг посередине. Как только вы спуститесь на лифте и выйдете на ступени, из пола появятся крутящиеся лезвия, которые нужно перепрыгнуть сбоку.
Далее вам придется пробираться через полчища фалмеров и сфер, пока вы не придете к поднятому мосту который активируется при помощи кнопки.
Чтобы опустить мост, спрыгните в воду и вытащите металлический обломок из шестерёнок. За мостом будет стоять двемерский центурион уровня мастер.
После этого вы снова увидите дух Катрии и очередной осколок этерия. Поиск осколка этерия в переправе глубинного народа: Главной сложностью поиска четвертого осколка этерия будет скрытое местоположение руин.
Чтобы отыскать руины «Переправа Глубинного Народа» вам нужно добраться до Бтардамз и пойти на север от него. Практически в нескольких десятках метров и будет находиться переправа. Далее все просто, достаточно подняться наверх и отыскать постамент, на котором и будет лежать осколок этерия.
После этого вы вновь увидите Катрию, которая скажет что, собрав все осколки этерия, можно определить местоположение кузницы. Поиск кузницы этерия в руинах Бталфта: Итак, теперь вы подошли к заключительной части квеста «Затерявшиеся в веках», в которой вы должны отыскать саму кузницу этерия.
Для этого вы должны отправиться к руинам Бталфта в округе Рифт. Там вас будет ждать Катрия, которая попросит, чтобы вы поставили все осколки этерия в специальную шестерню. Далее механизм начнет двигаться и из-под земли появится башня с лифтом. Спустившись вниз и пройдя небольшое расстояние, вы окажетесь в кузнице этерия, проход, к которому преграждает горячий пар.
Чтобы пройти дальше поверните вентили с обеих сторон, и проход станет открыт. После этого на вас последуют целые волны атак двемерских пауков, сфер, а в конце придется сразиться с огромным противником, мастером-кузнецом. В конце вы должны поговорить с Катрией которая расскажет что из осколков этерия можно выковать один из трех предметов: корону благословление сразу от двух камней знаков , посох призыв двемерской сферы или паука и щит ударив им, противник на 15 секунд становится бестелесным.
Выковав один из предметов, Катрия поблагодарит вас и ее душа отправится в другой мир. Подведя итоги: Теперь вы знаете весь процесс прохождения, затерявшиеся в веках скайрим. В целом за выполнение задания вы получите отличную награду, также нельзя забывать и про лук Зефир.
На выходе из руин на вас нападет банда Тарона Дрета, в надежде забрать этериевый предмет. Квест начинается, в локации Аркнгтамз, отыскать её можно прочитав книгу «Войны за этерий», или найти самостоятельно. В локации будут много фалмеров, корусов и двемерских стражец. Как только вы войдёте в кузницу, на вас нападут двемерские пауки, потом сферы, а потом появится Хозяин кузницы - огромный двемерский центурион.
Пробираясь дальше по руинам Аркнтамз, Вы обнаружите труп Катрии, с которого сможете снять ее обмундирование и взять личный дневник, а это совершенно точно пригодиться в прохождении квеста. После нахождения верного ответа к загадке, Ваш персонаж будет награжден первым из осколков этерия.
Для нахождения остальных осколков следует посетить локации Ральдбтхар, внешние склады Мзулфта и Переправу Глубинного Народа. Южнее Айварстеда располагаются руины Бталфта, где героя вновь ожидает призрак Катрии.
Катрия предложит поместить все найденные осколки в специальное двемерское устройство, в результате чего осколки воссоединятся вместе, преобразовавшись в Этериевый элемент. Будьте начеку — после изъятия последнего нужно отбежать как можно быстрее, поскольку сразу же из земных недр поднимется помост и откроет врата в Кузницу Этерия. Далее Катрия переместится в другое место, а вы сможете продолжить свои поиски.
Осколки этерия, забытая кузница и другое «Затерявшееся в веках» Исследуя руины Аркнтамза, герой встретил призрака Катрии — искательницы приключений, погибшей здесь во время обвала. Врагов там нет. Зато можно найти много двемерского металла и других ценных предметов. Из всех мест, где осколки этерия можно найти, эта территория окажется самой опасной. Этериевая кузница — это одно из многих магических мест в провинции Скайрим.
Осколки этерия нужно принести сюда. Здесь, в руинах Бталфта, будет стоять двемерская конструкция в виде сферы и стрелы, с небольшим углублением посередине. В ходе прохождения квеста «Затерянное в веках» участнику предоставлена возможность посетить кузницу и создать артефакт из этерия. Осколки этерия появляются исключительно в сундуках в двемерских руинах.
Осколки этерия — это квестовые предметы которые нам понадобятся при прохождение квеста «Затерянное в веках». Выяснится, что Катрия при жизни сумела вплотную подобраться к разгадке одной из величайших тайн двемеров - местонахождению кузницы этерия, крайне редкого минерала с уникальными свойствами.
Если эта локация ещё не посещалась, то тут ожидает приятное дополнение к фрагменту - огромное количество двемерского металла и прочих ценностей. В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли один из четырёх осколков этерия - частей ключа к кузнице. Цель : Определить местоположение кузницы этерия. Вместе мы нашли четыре осколка этерия и воссоздали ключ к кузнице, где нас атаковали её древние хранители.
Цель : Одержать победу над стражами кузницы. Прочтя книгу «Войны за этерий», вы автоматически запустите побочное задание «Затерянное в веках». Неподалеку от этого места на бревне над пропастью имеется еще и лук Зефир — при желании подберите, это бывшая собственность Катрии, ей он больше не понадобится, как вы можете сами догадаться. Четвертый и последний осколок сможете отыскать в Переправе глубинного народа, чтобы туда попасть, следуйте в северо-восточном направлении от Маркарта.
Когда со всей этой братией будет покончено, пользуйтесь символом, чтобы активировать кузницу, но важно учитывать, что создать можно только один из перечисленных артефактов.
Довольно большая и запутанная сеть подземелий, чтобы добраться до осколка необходимо пройти в самую глубь руин. По большому счету вам необходим Ральдбтхар — Рынок, точнее его комната-перекресток. Короткий — если Ральдбтхар у вас уже открыт, то вы можете очень быстро добраться до фрагмента.
Там вас будет ждать Катрия и она скажет, чтобы вы положили фрагменты в двемерский механизм. В кузнице вам будет предложено отключить пар. После того как задача будет выполнена, начинается бой с Двемерскими механизмами. Как только они все будут уничтожены, из лавы слева от кузницы выйдет The Forgemaster Хозяин Кузницы.
Получение задания и встреча с Катрией: Отыскать книгу можно в разных местах, начиная от лаборатории в Драконьем пределе Вайтран и заканчивая талморским посольством. Война между Альтмерским Доминионом и Империей завершилась 30 лет назад Кокордатом Белого Золота, которое ущемляло множество прав жителей в числе которых было поклонение Талосу. Купил его себе, сходил к Провентусу Авениччи за улучшениями детская, кухня, алхим.
Купил за раз четыре улучшения, но появилась только кухня в виде котелка над огнём… Посмотрел ID этого светящегося кристалла — он от фрагмента во Мзулфте, хотя там всё было нормально.

Skyrim: Путеводитель по древним кузницам
With her help, I found the four Aetherium Shards that make up the key to the Forge, and now seek the entrance to the Forge itself. With her help, I found the four Aetherium Shards that make up the key to the Forge, and met her outside its long-sealed entrance. With her help, I found the four Aetherium Shards that made up the key to the Forge, and combined them to reveal the entrance to a long-sealed ruin.
With her help, I found the four Aetherium Shards that made up the key to the Forge, then confronted its ancient guardians. With her help, I found the four Aetherium Shards that made up the key to the Forge, then defeated its ancient guardians. With her help, I found the four Aetherium Shards that made up the key to the Forge, defeated its ancient guardians, and forged a powerful artifact. Objective is assigned : Use the Aetherium Forge The following empty quest stages were omitted from the first table: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 10, 20, 30, 40, 50, 70, 71, 72, 73, 74, 75, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , The following empty quest stages were omitted from the second table: 11, 12, 30, 40, 50, Примечания Любой текст в угловых скобках например, является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется. Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания.
Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке. Если запись помечена как "Завершение задания ", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
Однако, невозможно перейти к невыполненным т. Skyrim пользуется огромной популярностью среди людей, которые любят проходить различные квесты и решать головоломки.
Данная консоль наполнена запутанными заданиями, которые будут сбивать с толку главного героя на протяжении всей сюжетной линии. Так с одним заданием огромное количество юзеров не могло справиться, что же это за задание? Это квест — затерявшееся в веках скайрим. Этерий представляет собой некий кристалл, имеющий голубоватый оттенок, наделенный сильной магической аурой. Данный предмет не поддается никакой обработке, и даже при сильном желании ни спрессовать, ни расплавить, ни согнуть, ни у кого не получалось.
Однако спустя какое-то время был создан союз, который наблюдал за добычей данного минерала, и занимался его изучением. Чуть позже стали появляться кузницы, которые расплавляли данный кристалл с помощью специальных методик, разработанных исследовательским центром Аркнтамзом. Если верить данным книги, то кузницы изготавливали с помощью этого кристалла орудия невиданной силы, что в итоге привело к спорам и как результат к развалу всех союзов, занимавшихся исследованиями этого предмета.
На тот момент таких союзов насчитывалось четыре. Прочитав данную летопись, становится ясно, что кузница была скрыта от человеческих глаз , и попасть в нее можно только с помощью специального ключа, разделенного на количество союзов, занимавшихся исследованием этого кристалла.
Их местонахождение указано в дневнике, куда собственно говоря, и должен будет отправиться главный герой. Этот исследовательский центр расположен внутри вулкана, отсюда и такое название.
Попасть в данное место можно разгадав специальный шифр, который отпирает замок. Подсказку, облегчающую прохождение этого этапа, можно найти на последней странице дневника. После того, как один элемент ключа будет взят, необходимо будет отправиться на паром глубинного народа. Этериевый предмет можно найти под двемерским мостом, представляющим собой некий памятник, посвященный исчезнувшей расе.
Следующим шагом прохождения квеста затерявшееся в веках скайрим является некий склад, в закромах которого находится третий элемент. Единственным затруднением прохождения этого этапа могут выступить специальные замки, которые открываются только в том случае, когда герой обладает необходимым уровнем.
Ну и, пожалуй, самое трудное в поиске этих элементов — это заключающая стадия, путешествие в Ральдбтхар. Данное поселение представляет собой руины, расположенные в горах. Здесь главному герою придётся вступить в бой, так как иного пути не предусмотрено.
В случае успешного уничтожения врага можно подобрать последний элемент и отправиться в кузницу. Сама кузница находится в руинах, поэтому путь будет достаточно долгим.
По пришествию можно увидеть некое металлическое сооружение с выделенными углублениями. В эти углубления необходимо вставить собранные элементы. Все фрагменты будто сольются воедино и перед игроком откроется лифт, с помощью которого можно будет спуститься в кузницу.
Однако здесь героя ожидают схватки сразу с несколькими противниками, одним из них будет Центурион. Это один из самых мощных роботов, который имеет иммунитет к практически любой магии. Его особенность в том, что он атакует огнем.
Одержав победу над данным противником, можно увидеть различные сундуки, хранящие в себе магические трофеи. Все содержимое сундуков герой может положить себе в инвентарь. После этого персонаж отправляется в кузницу, где его ждут несколько сюрпризов. Там он может выбрать одно из нескольких предложенных орудий, наделенных невероятной магической силой. При успешном прохождении всех вышеперечисленных пунктов, задание считается пройденным, а игрок в свою очередь выходит на новый уровень, где его ждут не менее интересные события.
Основная статья: Квесты Dawnguard Затерявшееся в веках ориг. Краткое прохождение Войти в Аркнтамз, поговорить с призраком Катрии.
Заполучить этериевый фрагмент в Аркнтамзе. Собрать остальные три фрагмента в следующих местах: Переправа Глубинного Народа.

Где находится 4 осколок этерия. Затерявшееся в веках – прохождение в Скайрим

Небесная кузница Небесная кузница находится в Вайтране за пиршественным залом Йоррваскр. В ней работает мужчина по имени Йорлунд Серая Грива. Это одна из двух кузниц в городе. Вторая называется «Дом воительницы» и принадлежит Адриане Авениччи.
В Небесной кузнице Йорлунд Серая Грива изготавливает оружие из небесной стали. Оно имеет такой же дизайн, как и обычное стальное оружие, но его базовый урон соответствует эльфийскому.

Это оружие вы не можете выковать самостоятельно в Небесной кузнице. Единственный способ его получить — присоединиться к Соратникам и приобрести его у Йорлунда.
По сути, Небесная кузница ничем не отличается от обычных кузниц, где вы создаете экипировку с помощью « Кузнечного дела ». Приходите туда в любое время и создавайте то, что хотите при условии, что у вас есть необходимые для этого перки. Однако в будущем, если вы завершите серию квестов фракции Соратники, то вам станет доступно изготовление древних нордских доспехов, которые носит большинство монстров-драугров.
Эту броню сложно найти в открытом мире или в подземельях, ее нельзя купить или получить за квесты. Она добывается только с трупов культистов во время выполнения задания «Охота на культ драконов».
Обратите внимание! Древние нордские доспехи можно выковать в Небесной кузнице только в том случае, если у вас разблокирован перк «Даэдрические доспехи». Кроме древних нордских доспехов, в Небесной кузнице можно создавать оружие древнего героя. Его вы тоже видели на драуграх во время исследования подземелий. Однако в отличие от древнего нордского оружия, оружие древнего героя выглядит более привлекательно и наносит больше базового урона.
Способы изготовления оружия древнего героя в некой мере отличаются от крафта любого другого оружия. Прежде всего, вам нужно добыть древнее нордское оружие в качестве исходного материала. Кроме него потребуется 2 стальных слитка и 2 полоски кожи. Лунная кузница Лунная кузница расположена в лагере Тихих Лун неподалеку от Вайтрана.
Это место кишит бандитами, которых придется убить, чтобы попасть внутрь. Лунная кузница напоминает обычную мастерскую кузнеца. В ней есть верстак, точильный камень, плавильня и сама кузница — оборудование, где изготавливается оружие и броня. Уникальность этого места в том, что любое оружиевыкованное в Лунной кузнице, получает особое зачарование — «Лунные чары». Оно наделяет оружие редким свойством, благодаря которому в темное время суток герой наносит врагам дополнительный урон в размере 10, 15 или 20 единиц атаки сопровождаются необычным визуальным эффектом.
Один из зачарованных «Лунными чарами» предметов лежит неподалеку от Лунной кузницы. Это лучший способ получить зачарованное оружие на ранних этапах игры. Все, что вам нужно — потратить немного времени на зачистку лагеря Тихих Лун от бандитов. В будущем вы сможете разобрать предмет на пентаграмме душ, чтобы перенести «Лунные чары» на другой меч, топор, булаву и т.
Кузница этерия Кузница этерия — уникальное место, принадлежащее фракции Стража Рассвета. Разблокировав Кузницу этерия путем убийства мастера-кузнеца, вы получаете доступ к трем могущественным двемерским артефактам: Этериевый посох. Создает паука или двемерскую сферу в указанной главным героем области. На этериевый посох не действует бонус перка «Парные души», поэтому двух существ призвать не получится. В этом случае существа получат выгоду от заклинаний «Мужество», «Бегство», «Ободрение» — увеличение ХП и запаса сил.
Этериевый щит. Чтобы добраться до священника поставьте найденный камень на парапет. Таким образом, добравшись до старика и побеседовав с ним, отправляйтесь вместе на базу, где он сможет прочитать древний свиток. Выполнение задания «В погоне за эхом» После прочтения свитка Серана спросит у вас, где могла бы спрятаться ее мать, на это вы должны ответить «замок Волкихар», так как именно там ее не будет искать Харкон.
Далее вы вместе с Сераной отправляйтесь через потайной вход в замок. Чтобы войти в нужное нам помещение потребуется собрать лунные часы, обезвредить множество ловушек и убить немало противников. Так как вы истинный Страж Рассвета то выбрать нужно второй вариант, после чего вы перенесетесь в потусторонний мир. Выполнение задания «За гранью смерти» В потустороннем мире вы найдете много интересного помимо основного задания.
Обливион значительно отличается от ландшафта обычной игры, небо там фиолетовое, а по земле ходят души умерших. Чтобы отыскать мать Сераны просто следуйте маркеру, который приведет вас к. В результате древней магии мать Сераны оказывается за вратами и чтобы их открыть, нужно победить трех хранителей. Выполнив указания, объединяемся с матерью Сераны и входим в огромное помещение, где на вас нападет дракон. В результате победы, дракон попросит пощады и освобождения, после чего вы получите дополнительный крик с возможностью призывать его в Скайриме.
В конечном итоге мать Сераны отдает нам один из древних свитков и возвращает в реальный мир. Выполнение задания «В поисках раскрытия» Как раз на этом задании многие геймеры и останавливаются, так как здесь вам нужно получить еще один древний свиток.
Сложность задания заключается в том, что вам необходимо пройти основную сюжетную линию, благодаря которому вы и получите желаемое. Поэтому на этом месте вам придётся остановить приключения с вампирами и вернутся к обязанностям довакина.
Выполнение задания «Невиданные видения» Добыв необходимые свитки, Стражи Рассвета сталкиваются с новой проблемой.
Skyrim: Прохождение квеста Lost To The Ages
Монах, который должен был прочитать свитки, ослеп, и чтобы помочь ему это сделать вы должны провести ритуал мотылька. Далее идем до указанного места и, используя скребок, находим мотыльков и заманиваем их в ловушку. Как только все мотыльки будут собраны, берем свиток и читаем. Выполнение задания «Касаясь небес» Теперь вашей целью будет отыскать царя фалмеров, у которого есть лук Ауриэля способный убить лорда Харкона.
Перед выполнением этого задания нужно запастись большим количеством зелий, стрел и прочих ресурсов, так как вы будете исследовать длинные пещеры. Пройдя довольно длинное расстояние, встречаем одного из последних снежных эльфов по имени Гелебор.
Чтобы получить от него лук Ауриэля вам нужно отравить его брата, для этого соберите пять проб воды из различных источников. Далее добираемся до брата, восседающего на троне, и убиваем его, в том числе и большое количество фалмеров защитников.
После этого возвращаемся к Гелебору и получаем нужный нам лук Ауриэля. Выполнение задания «Семейный суд» В последнем задании вы, Серана, Изран и вся армия стражи Рассвета совершаете наступление на замок Волкихард.
На защиту замка выступит целая армия вампиров, гончих и оживших горгулий. В тяжелом сражении вы достигаете самого Харкона и при помощи лука убиваете. В итоге основная линия стражи Рассвета будет закончена, а вы станете почетным членом этой организации.
Другие квесты скайрим: Теперь вы знаете полное прохождение стражи рассвета скайрим. Но на этом квесты не заканчиваются, ведь вампиры по-прежнему бродят по скайриму хоть уже и не такой силой. Поэтому вы неоднократно будете получать задания от стражи рассвета по спасению жителей или зачистке логова вампиров. Skyrim — Темное братство вступление и прохождение Темное братство является древней группой убийц, убежища которых разбросаны по всему игровому миру. Совершив определённые действия, вы и сами можете вступить в темное братство и пройти большое количество миссий как-либо касающиеся этой организации.
В этой статье мы расскажем полное прохождение темного братства скайрима. Вступление в темное братство скайрим: Чтобы стать одним из братства потребуется проявить немало усилий. Дело в том, что темное братство не имеет официального представительства, а все ее базы расположены в скрытых местах. Но одного из членов темного братства можно встретить и выполнив некоторые указания, вы сможете стать одним из.
Для этого вы должны отправится в один из городов или поселений скайрима и прислушаться к разговорам людей. Иногда некоторые жители начинают беседу о мальчике по имени Авентус Аретино, который привал Темное братство при помощи магии. После этого у вас в журнале появится квест «Потерянная невинность».
Чтобы выполнить это задание отправляйтесь в Виндхельм, Дом Аретино. При помощи отмычек взломайте замок и войдите в дом, там будет находиться мальчик Авентус, который примет вас за одного из темного братства. Далее он попросит убить Грелод Добрую, которая всячески издевается над сиротами в приюте Рифтена.
Неважно как вы убьёте Грелод, ни одна из сирот не расскажет что произошло, а Авентус подарит тарелку ценой золотых. Выполнение задания «С такими друзьями…» Спустя небольшое время к вам придет гонец и отдаст записку со словами «Мы знаем», а когда вы ляжете спать, вас похитит братство и переместит в заброшенную хижину.
В хижине вы встретите Астрид, которая скажет, что заказ на убийство Грелод был предназначен. Чтобы вернуть долг Астрид требует убить одного из трех пленников, которые находятся рядом с вами. После убийства пленника вы отправитесь в секретное убежище темного братства, где и станете одним из.
Выполнение задания «Убежище» Оказавшись в убежище темного братства, к вам подойдет Астрид, которая скажет вам взять несколько заданий на убийство у Назира. Также Астрид выдаст вам броню темного братства, подходящие для соответствующего рода деятельности.
Отыскать Назира можно в толпе других членов братства, которых развлекает девочка Бабета. Нарфи находится в Айварстед и убить его нужно крайне осторожно, так как рядом ходит стража. Бейтильд живет в Данстаре и убить ее можно глубокой ночью, когда она спит у себя дома. Эннодий Пафий живет возле деревни Анга в палатке.
Убить Эннодия можно любыми способами, так как близко к нему никого. Выполнив все заказы, вернитесь к Назиру и получите награду. Выполнение задания «Прощай любовь» В этом задании нужно отправится в Маркарт и выполнить заказ помощницы аптекаря по имени Муири. Всего у вас будет две цели: Ален Дюфон и Нильсин, — хотя последнюю можно и не убивать. Чтобы убить Алена Дюфона отправляйтесь в Ральтбтхар, помимо нашей цели там будет большое количество бандитов, находящиеся в различных комнатах.
Совершить убийство скрытно у вас не получится, поэтому просто зачистите все комнаты, включая Дюфона и его личных телохранителей. Нильсин Расколотый Щит будет убить куда легче, просто отправляйтесь в Виндхельм и дождитесь ночи. Как правило, Нильсин бродит по улице до поздней ночи и часто заходит в зал мёртвых, где убийство пройдет максимально скрытно.

Выполнение задания «Шепотки во тьме» После приезда одного из важных членов темного братства по имени Цицерон, порядки в организации начинают сильно меняться, что не нравится Астрид. Чтобы выяснить, что затевает Цицерон и какую роль играет гроб Матери ночи, Астрид просит вас провести тщательную слежку.
Для этого вы должны пробраться в комнату к Цицерону и забраться в этот гроб. После этого Цицерон зайдет в свою комнату и не скажет ничего важного, но вместо этого вы начинаете слышать голос Матери ночи.
Далее матерь ночи говорит, что теперь вы будете являться ее голосом в темном братстве, и то, что первым с кем она хочет встретиться это Амон Мотьер.
Рассказав все Цицерону и братству, задание будет окончено. Выполнение задания «Со смертью тишины» Совершив несколько заказных убийств по наводке Назира, к вам походит Астрид и дает разрешение на встречу с Амон Мотьером.
Находится Амон в Волундруд, в соседней комнате прямо за входом. В ходе беседы Амон рассказывает, что он является советником самого Императора Тита Мида Второго и желает его смерти. Чтобы вы поняли серьёзность намерений, Амон передает письмо и Амулет старейшин.
Астрид сомневается в его правдивости и поэтому просит проверить амулет у Делвина в таверне Крысиная нора Рифтен.
Где искать осколки этерия скайрим
Просмотрев амулет Делвин заявляет, что такими вещами просто так не разбрасываются и намерения Амона Мотьера максимально серьезны. Выполнение задания «Пока смерть не разлучит нас» Теперь братство полностью поверило Амону, и решилась на убийство Императора. Проблема заключается в том, что Императора нет в Скайриме, и чтобы его вызвать потребуется совершить убийство его кузины Виттории Вичи.
Убить Витторию нужно прямо на ее свадьбе с Асгейром Снегоходом, одним из самых важных личностей среди Братьев Бури. По мнению всех жителей Скайрима свадьбах таких личностей должна положить войне конец, но убийство сломает все планы, и Император будет вынужден, отправится на переговоры. Убить Витторию можно различными способами, но самыми эффективными будут следующие: Застрелить Витторию с лука, оставленного на балкончике в момент произнесения речи.
Скинуть статую Горгульи прямо Витторие на голову. Убив невесту, к вам прибежит Визара, которая благодаря отвлекающему маневру даст вам шанс убежать из Солитьюда. Выполнение задания «Уязвимое Место» Новой целью для привлечения внимания императора будет Гай Марон, сына командующего Пенитус Окулатос.
Помимо убийства вы должны подкинуть ему записку, в которой говорится, что именно он планировал убийство Тита Мида Второго. Сложность убийства Гая Марона заключается в постоянных передвижениях по Скайриму, поэтому перед этим вы должны украсть расписание всех проверок в штабе Пенитус Окулатос. После этого дождитесь, когда Гай Марон окажется в одном из городов и убейте, при желании разобравшись с его стражей.
Выполнение задания «Лекарство от Безумия» Пока вы выполняли задания, Цицерон устроил погром и чуть не убил Астрид, благодаря чему подписал себе смертный приговор. В надежде спастись Цицерон убежал в неизвестном направлении, а муж Астрид отправился в погоню.
Чтобы помочь Арнбьорну и убить Цицерона Астрид дает вам лошадь Тенегрив и подсказку что некоторые ответы о местоположении шута есть в его комнате. Отыскав пять листков в комнате Цицерона, вы понимаете, что есть еще одно убежище и шут определенно. Добравшись до второго убежища, вы встречаете раненого Арнбьорна, который расскажет, что у Цицерона перерезана вена, и найти его можно по следам крови.
Выслушав совет, вы направляетесь по следам и приходите к входу в убежище, кстати, паролем будет фраза «Невинность брат мой». Далее все просто, следуете по кровавым следам, проходите ловушки и убиваете призраков. В конце вы можете решить, убивать Цицерона или нет, особой важности какие-либо действия не имеют. Выполнение задания «Убийственный Рецепт» Теперь вам нужно убить повара Гурмана, который будет готовить императору после приезда в Скайрим.
Но есть одна проблема, дело в том, что никто не знает, кто такой гурман и как он выглядит, единственным подтверждением будет грамота, которую он носит с. Поэтому перед тем как убить повара его нужно найти, для этого потребуется допросить одного человека по имени Антон Виран.
Находится Антон в Маркарте и работает там поваром, узнав нужную информацию, убейте Вирана и отправляйтесь на поиски Гурмана. Оказывается, самым лучшим поваром является орк Балагог гро-Нолоб, живущий в данный момент в таверне Ночные ворота Белый берег.
Убить Гурмана можно в тот момент, когда он выходит на мостик погулять. Совершив убийство, возьмите у Гурмана грамоту, а тело спрячьте в воде. Выполнение задания «Смерть Империи» Отправляемся в Солитьюд и при помощи грамоты проходим на кухню в качестве повара Гурмана. Далее готовим суп с ядом и подаем императору. Съев несколько ложек, император не поняв, что происходит, умирает прямо за столом.
Вам же в этот момент остается только бежать, но на выходе вам преграждают путь стражники и Марон. Оказывается, это был двойник императора, и стража специально готовила засаду для вас и всего темного братства.
Разобравшись со стражниками, как можно скорее бегите в убежище, так как его штурмует целая имперская армия. Выполнение задания «Смерть Воплощенная» В спешке возвращаемся к убежищу, там вам предстоит участвовать в небольшом сражении, в котором погибнет Арбьорн.
В результате пожара вы и Назир оказываетесь в ловушке, и единственным спасением будет забраться в гроб к матери ночи. После этого крышка гроба закроется, и вы окажитесь в воде. К счастью вас успеют спасти другие выжившие из темного братства. Далее вы находите Астрид полностью обожжённую и в крови на полу, оказалось это она предала вас в надежде спасти братство.
Поняв свою ошибку Астрид провела черное таинство на себе, чтобы искупить свою вину перед братством. После этого вы должны взять кинжал и добить мучающуюся Астрид, перейдя к последней незавершенной цели — убийство Императора! Выполнение задания «Слава Ситису! Чтобы завершить дело отправляйтесь в порт Солитьюда, там вы встретите Марона. После убийства Марона плывите к кораблю «Катария», который пришвартовался на противоположном берегу.
Затерявшееся в веках. Где Осколки и Кузница этерия. Аркнтамз, лук Катрии Зефир. Прохождение Скайрим
- В кой-то веки
- Великолепный век 2 сезон 65 серия
- Поэты 21 века стихи
- Фатьма султан великолепный век
- Детский мир баланс карты
Другие теги: война связать мочи лечение часы салат август ног называется
В этом что-то есть. Понятно, спасибо за помощь в этом вопросе.
В этом что-то есть и мне нравится Ваша идея. Предлагаю вынести на общее обсуждение.