Готика 2 Ночь Ворона – Где найти Ворона (Равена)?
Рубрика: Готика 2 Автор: admin Добрый день, любители Готики. Сегодня поговорим о том, кто такой Ларес в Готике 2, прохождение квеста с его участием. Кто такой Ларес Ларес — ловкий вор и разбойник. По мнению некоторых персонажей — лучший вор в Миртане. В свое время он, скорее всего, сидел в тюрьме за воровство или мошенничество.
В колонии Миртаны он был самым вероятным, но никогда не упускал своей выгоды, что никогда не мешало ему быть хорошим и надежным другом. Он был лидером гильдии воров в Новом лагере, принимал новичков и давал им задания в лагере. Он также заказывал нападения на караваны Старого лагеря. Кроме того, Ларес и его люди помогали магам Воды поддерживать контакт с магами Огня. После падения Барьера Ларес остался с Ли, который послал его следить за кораблём паладинов в Хоринисе.
По словам Лареса, он по-прежнему помогал Ли и магам Воды. К тому же Ларес являлся одним из членов кольца Воды — подпольной организации, созданной магами Воды.
Многие задаются вопросом: что делать, если Ларес не идет к магам воды или не отдает кольцо и орнамент. Попробуем рассказать все тонкости квеста.
Подойдите к Ларесу и попросите отвести к магам воды. Свой пост покинуть он не может, но если вы найдете замену, он с радостью проводит к месту раскопок. Для этого он вручит кольцо. Оно понадобится, чтобы вас узнавали другие члены братства. Идите к Бальтмару, предварительно надев кольцо. Тот признает в вас своего, и согласится покараулить, пока Ларес будет отсутствовать. Сообщите об этом Ларесу. Теперь можно выдвигаться в путь.
За врагов, убитых Ларесом, опыт идет вам, так что стойте в сторонке. Благо, выносит он всех без проблем. Бегите дальше. У перекинутого моста слева под сосной лежит неплохой арбалет. Дойдя до раскопок, Ларес вручит вам орнамент и вернется в город.
Можете обыскать пирамиды и зачистить местность от монстров. Получите кучу опыта и найдете немало полезных вещей. Также можно обшарить шахту, но в ней куча големов, которые оживают после того, как вы взломаете сундук.
Так что можете рискнуть, но бежать назад придется очень быстро. Внутри пирамиды вас ждут стаи крыс. Наткнувшись на останки каменного стража — обыщите. В них найдете скрижаль. В одном из залов вы наткнетесь на старого знакомого — Сатураса.
Маг сразу вспоминает историю с рудой и освящением Уризель. Кстати, в этом был замешан еще один знакомый маг — Мильтен… интересно, что с ним? Из-за чего долго возмущается, потрясая воздух проклятиями, но все же соглашается выслушать вас. Узнав, зачем вы сюда пришли, приходит в состояние крайнего удивления и начинает проклинать еще больше. Тем не менее, дает задание — передать послание Риордану. Риордан стоит в следующем зале. Скажите, что его ждет Сатурас.
Также он может обучить обращаться с амулетом, который дал Ватрас. Продолжайте обследовать руины и знакомиться с магами воды. Миксир может обучить читать скрижали. Мердарион попросит исследовать систему телепортов и даст ключ от двери. Нефариус попросит найти недостающие части орнамента и даст карту с отметками мест, где они находятся. Поговорите с Сатурасом насчет поисков. Он посоветует обратиться к Ларесу. Открывайте дверь ключом, вскрывайте сундук, подбирайте древнюю табличку с полки и прыгайте в телепорт.
С варгом. Зато почти у города. Если вы недостаточно сильны, убегайте в город или прыгайте в телепорт. Идите к ней и поговорите с Орланом насчет телепортов. Не забудьте показать кольцо. Он даст ключ от комнат наверху и двери в пещеру с телепортом. Возвращайтесь назад к месту, где появились, и открывайте дверь. Используйте телепорт. Вы опять у магов. Сдайте задание и возвращайтесь в город. Попросите Лареса сопроводить вас к месту, где находится орнамент. Путь будет пролегать, как обычно.
Ларес будет убивать, вы — получать опыт. Дойдя до места назначения, нажмите все кнопки на камнях и убейте появившегося стража. С тела подберите орнамент. Вообще, в лесу бегает много всякой живности, поэтому можно основательно насобирать опыта и трофеев.
Второй круг камней находится на полях Онара. Здесь никаких проблем не будет. Третий — рядом с двором Лобарта. Там вы встретите Кавалорна. Он согласится помочь вам. Поговорите с Кавалорном. Он расскажет, что каменное чудище порубали паладины. Идите в город к лорду Хагену. Если вас не пускают в мэрию, крадитесь мимо стражи старым способом. Самому лорду без разницы, кто ходит по мэрии и в какой гильдии состоит. На просьбу отдать орнамент он легко соглашается.
Сообщите Кавалорну, что достали орнамент. Возвращайтесь к магам. Отдайте Нефариусу все орнаменты и идите в зал, где будет твориться церемония. Когда орнамент будет собран, поговорите с Нефариусом и Сатурасом. Последний даст согласие, если у вас есть доверительное письмо от Ватраса. Получить его нетрудно.
Для начала вступите в одну из гильдий и передайте послание насчет драконов лорду Хагену. Он, как обычно, молится в часовне на пути к монастырю. Если письмо не читать, то получите опыта, иначе — всего Доложите о выполненном задании и выберите себе награду: кусок руды, кольцо ловкости или коронное растение.
Остается отправиться в таверну. В ней поговорите с Орланом. После этого подтянутся и остальные члены братства. Верните кольцо Ларесу и сбегайте к Ватрасу за письмом и… больше в Хоринисе делать нечего. Пора отправляться в Яркендар или Миненталь.
Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Готика 2 Ночь Ворона Карманные Кражи
Игра представляет новую игровую зону под названием Jharkendar, ранее недоступную часть острова базовой игры, отделенную от остальной части горами. Область имеет различные зоны и включает в себя: пустынный город, каньон, болото, а также несколько лагерей и храмов. Расширение добавляет несколько новых навыков включая акробатику, умение читать древний язык и новые предметы, а также новую фракцию пираты и другие материалы, которые обеспечивают более глубокое понимание мира Gothic 2: Night of the Raven, а также его предшественника.
Gothic 2: Night of the Raven — ролевая игра года и продолжение Gothic. Игрок снова пытается присоединиться к одной из трех фракций, чтобы поговорить с лидером и помочь предотвратить надвигающуюся опасность. Команда Piranha Bytes внимательно выслушала самых важных критиков, людей, которые купили и сыграли в первую игру. Они доработали игровые элементы управления, увеличили размер игрового мира, добавили больше монстров, квестов и персонажей, оставаясь верными песчаной, реалистичной атмосфере оригинала.
Несмотря на то, что игры не были столь популярны, как серия игр The Elder Scrolls, они стали хитом в Европе. Gothic II со сбалансированной ролевой игрой, боем в реальном времени, множественными сюжетными линиями и захватывающим реалистичным игровым миром принес разработчикам больше дохода и больше поклонников. Сюжет Ваш персонаж в игре возвращается примерно через две недели после обрушения купола. Вы все тот же безымянный, грубоватый и хитрый человек в возрасте двадцати или тридцати лет.
Вы по-прежнему не можете настроить своего персонажа. Это неотъемлемый элемент серии игр, этот архетипический персонаж, сильный, безымянный, но, казалось бы, обремененный особой судьбой.
Главным изменением было введение новой области под названием Джаркенда, гигантский город, очень похожий на полуостров Юкатан на юго-востоке Мексики. Джаркенда расположен на том же острове Хоринис, что и большая часть игрового мира в Готике II. Давным-давно Джаркенда был закрыт от остальной части острова и теперь был забыт всеми, кроме Водяных Магов, которые все еще населяли это место. Водяные маги могут научить читать сценарии древних, что позволит изучать и улучшать способности из различных произведений, которые вы найдете в разных местах региона.
В Night of the Raven дополнительный квест, который нужно выполнить вместе с основным. Люди вокруг Хориниса исчезают, и, кажется, вновь прибывшие пираты на западном побережье могут иметь к этому какое-то отношение. До ранее недоступной части острова теперь можно добраться через археологические раскопки под наблюдением магов воды. На другой стороне горы вы найдете множество новых ландшафтов, включая пустыню, похожую на «североамериканскую», а также густые джунгли.
Мир в Gothic 2: Night of the Raven на самом деле удивительно маленький, но он кажется огромным из-за того, как он создан. Есть, что исследовать на каждом углу. Давайте рассмотрим пример: район за пределами Хориниса на пути к гостинице. Что мы имеем здесь? Есть тропа, идущая вдоль горы, под мостом, к гостинице. В дополнение к этому вы найдете следующее: Долина с небольшим прудом, пещерой и кучей зверей разных видов.
Пещера с волком, орком, телепортационным камнем. Расширение добавляет много новых локаций джунгли, пещеры и т. В основной игре около неиграбельных персонажей, уникальные предметы например, специальный амулет, населенный феей, которая помогает в поиске ценного снаряжения , заклинания, способности и монстры например, опасные медведи. Во время путешествия игрок также может встретиться с персонажами, известными из первой части, которые не появлялись во второй части.
В игре доступны новые профессии. Главным героем может стать морской пират, лидер бандитов или Водный Маг. Вступление в общество Water Mage требует от игрока больших усилий. Создатели этого расширения также улучшили игровой движок в основном аудио-визуальные эффекты и удалили все обнаруженные ошибки, которые можно было найти в оригинальной Gothic 2: Night of the Raven.
Персонажи Bloodwyn. Последовал за Вороном до Jharkendar, где он стал его вторым участником в команде. Он организовал работорговлю с пиратами, а позже использовал рабовладельцев, чтобы добывать золото. Cord — опытный тренер по оружию. Он оставался верным Ли после падения барьера и отправился с ним на ферму Онара. Feodaron, особенный дракон. Он был на острове Ирдорат, откладывал яйца.
Он также является родственником Фингреха который является его братом. Был убит Безымянным Героем. Feomathar, Огненный Дракон, был одним из драконов, которые руководили штурмом Хориниса. Он был убит Безымянным Героем. Ледяной Дракон был лидером и самым могущественным из драконов. Greg the Pirate. Greg the Pirate — настоящий пиратский капитан.
Высший бог. Он является божеством Творения и Порядка и командует Светом и Огнем. Он заперт в вечной борьбе со своим братом: Белиаром, богом тьмы. Джарвис был лидером наемников сторожевой башни в Новом Лагере. После падения барьера он пошел вместе с Ли работать на помещика Онара. Lee — персонаж в серии «Готика», лидер. Новичок в лагере секты. Онар является крупнейшим землевладельцем на острове Хоринис. Когда он восстал против городской милиции, он нанял бывших заключенных из шахт, чтобы они стояли на страже и противодействовали городским войскам.
Зеленый дракон, спрятавшийся в большом болоте, охраняемом Ящерами. Он был самым слабым из драконов, но стал чрезвычайно могущественным существом. Pedrakhan, Земной Дракон, был одним из драконов, которые руководили штурмом Хориниса. Raven был вторым командиром Гомеса в Долине шахт до краха. Он сбежал из долины и отправился на восток, в долину Джаркендар с тайными намерениями.
Глава Водных Магов. Безымянный герой. Безымянный герой является неназванным главным героем франшизы Gothic RPG. The Undead Dragon. Избранный Белиара, который стремится уничтожить мир. Охраняет вход в замок в Старом лагере. Wolf отвечал за распространение брони среди разбойников в Новом лагере.
Он также изготавливал специальные доспехи, сделанные из пластин от гусениц. После падения барьера он стал наемником. Темный и таинственный некромант.
Один из магов, создавших барьер. Раскройте мир Готики II и узнайте, что случилось с Вороном и его бандой. Исследуйте новую часть Хориниса и узнайте больше о древней расе, которая там жила!
Если вы любите бои в реальном времени, то останетесь довольным игрой. В отличие от более пошагового типа боя, тут вы контролируете бой. Если вам понравилась предыдущая часть, вы должны попробовать сыграть в Gothic 2: Night of the Raven.
Автор: Павел Добрый админ. Люблю играть в PUBG, когда есть время.

Скачать игру Gothic 2 — Gold Edition [Новая Версия] на ПК (на Русском)
Итого вкратце по прокачке: Strength Силу до ; До за Lp, а дальше на за счет статуй Инноса и бонусов с табличек и зелий, поясов Agility Ловкость до Охота Шкуры и в четвертой главе все, что связано с драконами Двуручное до 60 хватит с лихвой и Арбалет До 40 Паладины. Зачем вы, если есть наемники? Паладины — класс сложнее. Хоть отличается он одним — это необходимость на поздних этапах вкачиваться в ману «зачем» мы расскажем позже и многие игроки не готовы к этому в самом начале игры, а потом очков вовсе не остается.
Как этого избежать? Можешь просто начиная с третьей главы отдавать на «Ману» по 5 lp за два уровня, а можешь сосредоточенно молиться Инносу с самого начала игры, для чего нам понадобится много денег и здесь путь отличается. Боспер будет приносить все те же приличные деньги, но, если прокачать кузнечные навыки и поступить к Гараду-кузнецу — для паладинов открывается множество бонусов.
Время прохождения Gothic II: Night of the Raven
Так и советуем поступить. Освященное оружие — оно сильнее по урону и имеет дополнительные эффекты вроде улучшение «Двуручного на 5», что сэкономит очки. Плюс, Гарад продает дешевле, а также дешевле обучает силе. И именно у него будет в конце продаваться лучшее оружие, к сожалению, от оружия наемников оно не отличается.
За исключением, что «Hunter Dragon Crossbow», который получишь лишь в 6-ой главе. Но к тому моменту это будет лишь декором, у тебя и так весь арсенал. Лишь на босса и пригодится. Потому «Маны» нам нужно качать очков дочто при зельях, табличках на ману «Языки« учить обязательностатуях Инноса молиться можно раз в день по золотых и прокачке с первой главы вполне реально.
У них есть специализированные руны, убивающие с одного удара и освященные мечи, наносящие дополнительный урон. Таким образом последнюю главу вы пройдете, как на сноуборде с горы, и умчитесь в «Gothic 3». Итого вкратце по прокачке: Strength Силу до ; До 75 за Lp, а дальше на за счет статуй Инноса и бонусов с табличек и зелий, поясов Agility Ловкость до Взлом и Карманное воровство. Двуручное до 50 хватит с лихвой и Арбалет До 40 Ману до 80 в среднем. До 40 можно за LP. И не станешь мертвым.
Путь Мага Огня Самый сложный в начале и самый легкий в конце. И, к сожалению, самый бедный на протяжении всей игры, так что экономить придется знатно. Кроме «Маны» здесь учи только круги, заклинания не все — об этом мозже и алхимию не всюа также шкуры для прохождения задания боспера, вступаем к нему в ученики также для денег хоть каких-нибудь. Сложновато, правда? Есть много условностей.
Потому качаем только ветку маны и духа. На это уйдет не так много LP. Не все заклинания полезны и вкратце вам нужны лишь боевые.
Не соблазняйтся на остальное, по соотношению затрат маны и нанесению урона они себя не оправдывают. В третьем круге строго говоря можно вообще ничего не учить и сэкономить на 4-ый круг. Или вложить в ману. Обязательно против орков и нежити в четвертой главе. Без них никуда. Тоже можно пропустить, ибо призывать часто не придется, для этого и свитков хватит. Они отнимают 10 маны и их можно купить почти у каждого мага.
Потому советуем отложить на 6-ой круг. Ирдорат без этого не зачистить. Можно…но крайне долго, а этим заклинания кладут мобов пачками, а первое заклинание в два каста убьет финального босса. Предфинального с одного. Эти заклинания обеспечат тебе беспроблемный проход через любой отряд противников.
Не забывай про хорошие резисты у Верховной Мантии Мага Огня и свитки. Маны потребуется очень много и на первых парах противников придется либо пробегать, либо выманивать. Если заучить тактику против мобов — даже с начальными характеристиками можно пройти всю первую главу одним лишь ржавым мечом. Плюс, если случайно попадется броня — то можно под параметры держать второй комплект брони под резисты физическому урону.
Оптимальный вариант «Броня из мандибул Краулера». Итак: Мана. Желательно иметь больше к 6 главе. До хватит за LP, в первой главе после зачистки все карты и выполнение всего и все можно до 80 качнуть и успокоиться. Дальше зелья и таблички. Карманное воровство и взлом. И драконы. Мы также приводим вам в пример статью по сбору алхимический ингредиентов.
Баланс достигнут и можно покорять Песни на тнт 6 концерт Мы желаем тебе удачи!
Готика 2 Не Работает Карманная Кража Для этого нужно знать компоненты заклятия читаются в книгахего формулу учат маги за опыта также иметь в своем распоряжении щипцы, чистую руну и рунический стол. Последний легко найти в монастыре или башне Ксардаса. Потому как есть немалый шаг в накоплении репутациикогда например, изменится слово «плохо», на «нормально». Готика 2 возвращение как работает ast кража Отключаем антивирус и прочие программы защиты на все время установки игры и прочего ПО для.
Если у вас уже были установлены какие либо отдельные версии редистрибутивных пакетов, то их необходимо предварительно удалить вручную, через: Устанавливаем только одну из указанных версий!
На ОСях х64 установка может занять значительное время до 2 часов и болееособенно если захламлена ОС. Как результат — скорость установки существенно снижается. Готика карманная кража Данной программой можно изменить репутацию у божеств Инноса, Белиаране прибегая к читам например, вызывая Ищущих, чтобы убивать их пачкамиили при помощи шестнадцатеричных редакторов, ну или других извращений с SAV файлами, что часто приводит, к их полному уничтожению.
Готика карманная кража Искусство незаметно избавить граждан от всех ненужных им денег. Изучить навык можно в гильдии воров или пиратском лагере. Кража происходит во время беседы. Внизу появляется дополнительная строчка — украсть кошелек иногда ключ, свиток, зелье. Выберите ее — появится еще одна строка, показывающая, сколько нужно ловкости, чтобы спереть желаемое. Формулировки достаточно Также за каждый уровень персонаж получает десять очков обучения.
Также каждый новый уровень увеличивает показатель «максимальной жизни» в первых двух играх серии. Готика 2 возвращение 2 Кассия, если присоединиться к ворам. Билл в лагере пиратов в Яркендаре при условии наличия 40 и более ловкости.
Рамирез, если присоединиться к ворам. Торбен, если присоединиться к магам огня или магам воды или стать учеником любого мастера при этом нужно иметь 10 кармы Инноса или отдать ему гроссбух Лемара. После сдачи наёмника орков новые задания он уже не выдаёт хотя уже взятые сдать ему всё ещё. Надеюсь, это будет пофикшено в следующей сборке. Если нет задания а «наёмник орков» уже сдан — просто смиритесь с тем, что вам нужно убить демона на болоте для продолжения разговора с траллом.
Но разве это наш выбор? Тем более, если вы заплатите сейчас, впоследствии придется платить еще. Поэтому сначала обходите его стороной, а когда наберетесь сил — бросайте вызов. Идите в дом Онара и говорите Ли, что хотите присоединиться к наемникам. Он скажет, что героем интересовался один странный человек.
Более того, он назначил встречу в дальней части портового квартала, сразу за домом Халвора. Создание рун Создавать руны могут лишь маги. Для этого нужно знать компоненты заклятия читаются в книгахего формулу учат маги за опыта также иметь в своем распоряжении щипцы, чистую руну и рунический стол. Готика 2 не работает карманная кража Сообщение от MagicKnight После выполнения задания кузнеца замочить орка и принести его тапорик кузнец потребовал благославления ищё 4 мастеров.
Если да, то просто от отшельника иди вниз там мракобрис тусует а потом увидишь маленькую лозейку Успел на сайт один залезьть! Он скажет, чтобы мы поднабрались знаний и дух наш должен быть крепок. На деле это означает: Набрав нужное количество, спрашиваем Ксардаса и он готов выдать нам последнее испытание. Он посвятит нас в некроманты.
Спойлер В гильдию можно попасть 2 способами. При этом в обоих способах обязательно быть безгильдейным, иначе Нагур не станет давать квест.

Потом поговорить с Кардифом, он пошлет к Аттиле и тот даст ключ. Потом поговорить с Кардифом, он пошлет к Аттиле и тот попытается нас убить. Убиваем, лутаем ключ, идем в гильдию воров. Карманная кража в готике 2 возвращение Обучение стоит всего 3 очка опыта.
Впрочем — и этого жалко. Выполнить поручение Гербрандта, а затем спросить его, что это был за человек в таверне. Этим же вечером с В обоих случаях опаздывать нельзя — другого шанса вступить в гильдию не. Фальк попросит принести три шкуры мракориса, только после этого примет нас в гильдию.
Добыть их проще всего так: Спойлер Выполнить квест «Кольцо Воды». Он начинается после первой встречи с Кавалорном и заканчивается после принятия ГГ в это общество. Чтобы вступить в Кольцо, нужно помочь Ларесу отнести орнамент к раскопкам и поговорить с Сатурасом.
После потребуется узнать, куда и по какой причине пропадают жители Хориниса. Иными словами, нужно убить Декстера и прочитать приказы Ворона, найденные при его обыске. Готика 2 Воровство В готике 2 можно побыть «карманником», проще говоря заняться карманной кражей. Способ весьма простой, но от вас потребит «холоднокровности» и рассудка, ведь как говорят «жадность фраера погубила» и, чтобы с вами нечего не приключилось, знайте меру.
Действовать нужно предельно осторожно и аккуратно, замете, чем лучше у вас навыки, тем больше вы и получаете в итоге. Пожалуй, одним из самых полезных навыков у воровском деле является взламывание замков и вскрытие сундуков. Я уже раньше писал, что это очень полезно, когда незаметно прокрался в хижину одного из персонажей, ловко поворотив отмычкой в замочной скважине сундука или двери, вот заполучаете все богатство хозяина, есть одно но, если навык у вас не прокаченный, то при взломе ваша отмычка будет ломаться, так, что если вы не владеете ремеслом, увы, идите и качайтесь.
А то только зря потратите время нервы, и отмычки. В основном придется работать над ловкостью. Карманная кража в готике 2 Ларес, увидев, каким путем вы попали в город, от удивления подарит опыта.
Первые шаги в Готика 2 Ночь ворона Возвращение 2.0 АБ
Теперь возвращайтесь к южным воротам и заходите внутрь. Что стоит помнить, находясь в городе: Причем церемониться с вами в случаи неприятностей не станут. В городе запрещаются драки, кражи и т.
Исключение составляет лишь портовый район. Отпустите его и сбегайте к Ксардасу. По пути сообщите Кавалорну, что передали письмо разумеется, если вы сделали. Поговорите с магом и получите законные 50 опыта. Присоединение к ней не дает возможность поговорить с лордом Хагеном, собственно говоря, перед посвящением Ватрас даже упоминает о том, что нельзя распространятся перед простыми смертными о принадлежности к Кольцу Воды.
Однако, для того что бы попасть в Яркендар и продвинуться по сюжету, Безымянному все же придется связать себя с нею. Первым, что необходимо сделать для вступления в Кольцо Воды — это получить письмо для Ватраса от охотника Ковалорна. Последний находится недалеко от башни Ксардаса. Вы обязательно повстречаете его в самом начале своих приключений. Ковалорн посетует на обокравших его бандитов. Одолев на пару с охотником негодяев, вы получите от него письмо.
Получив послание для Ватраса, отправляйтесь в Хоринис и доставьте письмо адресату. Затем, в разговоре с магом, выберите топик о вступлении в Кольцо Воды. Все что от вас потребует Ватрас — это раскрыть тайну пропажи людей.
На деле же, главному герою всего-то нужно забрать и прочитать записку, расположенную в инвентаре у Декстера. Найти Декстера можно в горах, юго-западнее фермы Онара. Единственным препятствием станет охранник, который стережет вход в лагерь бандитов. Он пропустит Главного героя только в случае знания последним имя главаря банды. Где можно узнать имя главаря бандитов: У бандита охраняющего вход в пещеру, юго-западнее башни Ксардаса.
На вопросы бандита необходимо отвечать следующими фразами. Я спустился с гор С кем я должен поговорить? У Корда, если вы попросили помощи со вступлением к наемникам у Ватраса.
Путь мага в Gothic 2
Скажет его Корд после того, как герой обратится к нему с просьбой пройти испытание. У пирата Скипа сидящего на пляже, северо-западнее Хориниса. Глава 2 Вторая глава начинается после того, как вы сообщите Лорду Хагену о силах зла, собирающихся в Долине рудников.
Поверить Главному герою на слово командующий паладинами в Хоринисе откажется. Вместо этого он отправит Безымянного за доказательствами. Именно в тот момент, как вы поинтересуетесь у Хагена о способе прохода в Миненталь, глава и начнется. Напомню, что для доступа к Хагену вам необходимо будет вступить в какую-либо из трех фракций. Основной вашей задачей во второй главе станет завершение квестов в открывшихся локациях Яркендар и Миненталь.
Куда отправится в первую очередь, решать конечно. Я рекомендую выбрать Яркендар, так как сражаться с орками в Минентале на данном этапе игры, довольно таки не. Прохождение Готики 2: Поиски орнаментов Весь сыр-бор начинается после того, как вы передадите письмо Ковалорна магу Ватрасу. При завершении диалога с последним, вы получите от него орнамент, который нужно отдать Ларесу. После того, как Ларес его получит, он расскажет, что ему необходимо отнести орнамент на раскопки к магам Воды.
Предложите свою помощь в доставке. Доверять герою нести, по-видимому столь ценную для Кольца Воды вещь, Ларес откажется. Вместо этого он предложит найти для него замену, пока тот будет сопровождать героя до места раскопок Магов Воды.
Заменой для Лареса станет торговец Бальтрам. Главное наденьте кольцо воды, которое вам дал Ларес, в противном случае нужного разговора с Бальтрамом не выйдет. Скажите Ларесу, что замена найдена и отправляйтесь в путь до раскопок. Так как ваш проводник довольно-таки сильный боец, то поход до места назначения вам покажется просто прогулкой. После того, как вы достигните раскопок, Ларес покинет. Двигаться дальше герою придется одному.
Из серьезных противников в глубинах развалившегося строения, вам попадутся лишь скелеты гоблинов. Если не можете справится с ними, просто бегите к Сатурасу, он уничтожит их в два счета.
После того, как вы отдадите орнамент Сатурасу, двигайтесь дальше в глубь раскопок, пока не повстречаете мага воды Нефариуса. Скажите ему, что принесли часть орнамента, после этого он даст вам карту, где отмечены места с предполагаемым местонахождением остальных частей.
Всего их четыре. Первый орнамент Безымянному отдаст Ватрас; Второй орнамент можно найти южнее фермы Секоба. Для этого нажмите три кнопки на каменных глыбах местного Стоунхенджа и убейте появившегося стража.
В его инвентаре вы и найдете искомый орнамент. Третий орнамент находится в лесу, севернее фермы Акила. Способ получения такой же, как и у второго. Четвертый орнамент должен находится севернее фермы Лобарта.
Однако, после активации кнопок ничего не произойдет, лишь появится запись в дневнике. Благо рядом будет находится Ковалорн, который подскажет, что орнамент унесли паладины. Отправляйтесь к Лорду Хагену и заберите искомый предмет. Найденные орнаменты необходимо относить Нефариусу. После того, как Главный герой соберет все четыре, маги Воды произведут ритуал по восстановлению кольца, открывающего портал в долину Зодчих Яркендар. Как только это произойдет, вам необходимо поговорить с Ватрасом, если вы присоединились к Кольцу Воды, он передаст вам послание для Сатураса.
Получив последнее, Сатурас отдаст кольцо, части которого вы так усиленно собирали. Вставьте кольцо в небольшой проем слева от портала, и он откроется. Приключения в Яркендаре Открыв портал в Долину Зодчих, смело шагайте.
После небольшой экранной заставки, Главного героя перенесет в вышеупомянутую локацию. Долину зодчих можно условно поделить на восемь областей: Лагерь пиратов — находится на западе; Лагерь бандитов — находится на востоке; Стоянка магов Воды — находится практически в центре локации; Скалистая местность — находится на юго-западе от Стоянки магов Воды; Каньон — находится на севере; Болото — находится на востоке, подле Лагеря бандитов; Скрытый пляж — находится на юго-западе у моря; Карстовая пещера — находится на севере, соединяет между собой Болото и Каньон.
После телепортации Главный герой окажется в большом каменном здании, которое по виду практически идентично тому, что по другую сторону портала. Однако, магов Воды он там не обнаружит, все что ему остается, это выбираться наружу и осмотреться в окрестностях. На радость Безымянного, на выходе из здания его повстречает Сатурас и остальная его шайка. Оказывается, маги Воды прибыли сюда даже раньше героя и уже успели собрать немного информация о происходящих здесь событиях.
После разговора с Сатурасом вы узнаете, что бывший Рудный барон Равен пытается попасть в храм Аданоса. При этом последний сильно сопротивляется нежданному гостю. Вследствие этого происходят сильнейшие земляные толчки, грозящие потопить бедный остров. Так как уйти подводу в ваши планы входить не должно, необходимо приложить все силы, чтобы помешать Равену.
Если вы в данном прохождение Готики 2 отыгрываете роль пацифиста и не собираетесь вырезать целый лагерь бандитов, в котором засел Равен, необходимо обзавестись их доспехам, дабы бандиты приняли Безымянного за своего и пропустили вовнутрь. На резонный вопрос Сатурасу, где же взять Бандитские доспехи, тот ответит, что с этим могут помочь Пираты, присоединиться к которым вам и необходимо.
Будни Пирата Для присоединения к пиратам, необходимо для начала найти. К счастью для Главного героя, немного южнее стоянки магов Воды расположился Аллигатор Джек. Если вы согласитесь поохотится с ним, то он проводит вас до Лагеря пиратов. На входе в лагерь Безымянного повстречает Генри, он потребует плату в золотых за проход вовнутрь. Однако, Генри может сделать скидку за некоторые деяния героя. Поохотится с Аллигатором Джеком и взять у него мясо, которое нужно отнести в лагерь.
Зачистить башню южнее Лагеря пиратов от бандитов. Поговорить с лесорубами юго-восточнее Лагеря пиратов. Нести пакет для Скипа. Получится только в том случае, если вы не отдали Пакет в Хоринисе. Получив доступ внутрь лагеря, можно приступать к тому, зачем вы сюда пришли — искать Доспехи бандитов.
Первым делом стоит обыскать хижину Капитана. Однако, все не так. Хижина заперта на ключ, который находится у назойливого пирата Френсиса, которого Капитан оставил вместо.
Ключ можно получить двумя способами. Выкопать учетную книгу Френсиса в пещере на северо-востоке от Лагеря пиратов. Из книги станет ясно, что Френсис обманывал своих товарищей. Пригрозите ему этой информацией, и он отдаст вам ключ. Просто набить морду наглецу, нежелающему отдавать ключ, и забрать его самостоятельно. Очутившись в хижине Капитана, обыщите все сундуки. К сожалению, брони вы тут не найдете.
На выходе из хижины вас повстречает вернувшийся Капитан Грег. Попросите у него Доспехи бандитов. Он согласится отдать их, если вы зачистите прилегающий к Лагерю пиратов каньон от Бритвозубов. Подсказка Как только вы спросите, что нужно сделать для получения бандитской брони, Грег посвятит вас в пираты. Дело не сложное, тем более что можно набрать в пиратском лагере команду помощников.
Одолев динозавроподобных монстров, возвращайтесь к Грегу и снова попросите доспех. Капитан похвалит вас за старания и отправит к Бонесу, у которого вы и сможете забрать бандитские доспехи. Лагерь Бандитов Получив Доспехи Бандитов, отправляйтесь в западную часть Яркендара, именно там расположено болото и бандитский лагерь.
Gothic 2: Night of the Raven
На входе в лагерь Главного героя остановит Санчо, который введет его в курс происходящих здесь событий и порекомендует поговорить с Франко. Последний решает кто достоин попасть внутрь лагеря, а кто. Так как Франко не пропустит Безымянного даже в случае выполнения для него двух поручений, то просто разбейте ему физиономию и проходите внутрь Лагеря Бандитов. Следующим шагом станет получение доступа к золотой шахте.
Для этого нужно обзавестись красной каменной табличкой. Выдает их Эстебан. Взамен на пропуск к золотой шахте Эстебан попросит раскрыть личность, которая заказала покушение на его жизнь.
К превеликому сожалению, даже после того, как Главный герой найдет заказчика, Эстебан не даст пропуск. Поэтому его можно сразу хлопнуть и забрать таблички.
Как деморализовать охранников Эстебана: Для того, чтобы охранники оставили своего подзащитного, необходимо выполнить поручение Эстебана по поиску заказчика преступления. Поговорите с Эстебаном и возьмите задание на поиски заказчика преступления. Поговорите с Фином и спросите, что ему известно о покушении, при этом в диалоге нужно выбирать следующие варианты ответов: Я хочу поговорить с ним… У меня есть информация для него, которая может оказаться интересной!
Конечно, нет! Поговорите с Леннаром и спросите у него о покушении на Эстебана. Леннар обвинит во всем Эмилио. Поговорите с Сеньяном, а после прикончите. Поговорите с Эмилио, в диалоге нужно выбирать следующие топики: Ты выглядишь как рудокоп… Почему ты сейчас не в шахте?
Леннар рассказывал о тебе… Помоги мне выяснить, кто организовал нападение! Поговорите с Полем, придется надавить на него и начинать диалог аж три раза.
Поговорите с Хуно, в случае если вы получили информацию от Фина, Эмилио и Поля вам удастся заставить кузнеца сознаться. Однако, сдавать его Эстебану не имеет смысла, так как все расследование затевалось ради избавления от охранников. Вам необходимо сказать Хуно, что вы на его стороне.

Кузнец попросит доказать это и принести ему украденный пакет стали пещера на юге от лагеря бандитов. После того, как вы принесете Хуно пакет, он отправит вас к Снафу. Поговорите со Снафом и скажите, что пришли от Хуно. Трактирщит намекнет, что Главного героя ожидают наверху трактира. Поднимитесь на второй этаж трактира и поговорите с Фиском.
Последний предложит нехитрый план. Герой должен отправится к Эстебану и сдать заказчика. После этого Эстебан пошлет своих охранников разобраться, оставшись при этом один-одинешенек.
Именно в этот момент его можно прихлопнуть. Отправляйтесь к Эстебану и исполните задуманное. Убив Эстебана заберите с его тела пять каменных табличек и отправляйтесь к Торусу. Покажите ему имеющийся у вас пропуск в виде таблички и попросите пропустить во внутренний двор лагеря. Дабы жизнь медом не казалась, Торус озадачит Безымянного работой Эстебана. А именно допуском к золотой шахте. Все что нужно сделать — это раздать трем рудокопам у трактира красные таблички.
После выполнения несложно поручения доложите Торусу, и он пропустит вас во внутренний двор. Не теряя времени на разговоры со стражником, стерегущим проход в храм Аданоса, двигайтесь в золотую шахту. Вам необходимо первое ответвление справа от входа.
Поговорите там с Гаразом, который расскажет о гнезде с краулерами. Спросите у него о Бладвине и двигайтесь дальше вглубь ответвления. Ваша цель перебить всех краулеров, зачистив при этом их гнездо. Одолев краулеров снова поговорите с Гаразом. Стражник подивится вашему деянию и скажет, что на зачищенную ветку шахты пришел посмотреть сам Бладвин, который тут же появится недалеко в проходе.
Все что вам остается сделать на данном этапе прохождения Готики 2, так это одолеть Бладвина и забрать его голову. Покажите Голову Бладвина стражнику, охраняющему вход в храм Аданоса и он пропустит вас вовнутрь.
Храм Аданоса Очутившись в Храме, двигайтесь в правое его крыло. Практически перед самым проходом во второй коридор игра прервется роликом, в ходе которого Равен прошмыгнув во внутренние залы храма, закрывает за собой двери. Главному герою же ничего не остается, как доложит о возникших проблемах Сатурасу. Маг воды очень расстроится от полученных новостей. Оказывается, чтобы снова открыть дверь необходимо специальное заклинание, которым обладали жители Яркендара ранее проживавшие.
По-видимому нет другого выхода, кроме как пойти на святотатство и призвать духа какой-нибудь крупной шишки, а затем узнать у него заветное заклинание. Свитком призыва с Безымянным поделится Миксир. Однако, прочесть свиток где попало не получится. После того как нас пропустят, Ворон захлопнет перед нами проход в храм. Как попасть в храм Аданоса?
Затем возвращаемся к Ватрасу который направит нас к Миксиру, а тот в свою очередь вручит нам свиток вызова Куархадрона.
Для того чтобы отпечатать ворота в храм мы должны найти того кто его построил, а именно предводителя касты воинов давно ушедшей цивилизации — Куархадрона. Его местоположение на карте.
GOTHIC II GOLD - Part 1 [The Triumphant Return] Let's Play Walkthrough
- Катана в the forest
- The division глобальные события
- От жажды умираю над ручьем
- Магазины centro в москве
Другие теги: темные отдых истории прогноз стать яиц слушать the февраля
Какой любопытный топик