2022 Mercedes-Benz GLA-Class
Мерседес-Бенц ГЛА цены и комплектация. Своим появление он не просто позволил «кроссоверам Мерседес» охватить весь спектр этого сегмента автомобильного рынка за счет которого в последнее время и наблюдается рост авторынка , но и привлечь молодую аудиторию.
С тех пор вседорожник подвергался лишь небольшим коррекциям в палитре двигателей и оснащения, но в самом начале года наконец-то пережил полноценное обновление и справил официальную премьеру в рамках Североамериканского мотор-шоу в Детройте. Основные перемены в ходе модернизации затронули внешний вид и электронное оборудование, но не обошли стороной и силовую линейку — автомобилю отделили новую бензиновую модификацию.
Автомобиль получился привлекательным, стильным и динамичным, как раз таким, какой и должен понравиться молодежи. Длина Mercedes-Benz GLA равна мм, ширина не превышает типичные для класса мм, а вот высота вписывается в небольшие мм что создает образ «особой компактности».
Колесная база автомобиля достигает мм, а его дорожный просвет составляет «совсем не кроссоверные» мм. Интерьер Убранство паркетника оформлено в едином ключе с остальными моделями марки — внутри пятидверка выглядит красиво, модно и интересно. Центральная консоль в первую очередь привлекает внимание отдельно стоящим 7-дюймовыми «планшетником» мультимедийной системы, но также размещает на себе удачно скомпонованные блоки управления аудиосистемой и «микроклиматом».
Отлично вписываются в общую картину и комбинация приборов, представленная парой аналоговых «блюдец» и экраном бортового компьютера между ними, и трехспицевый мульти-руль. Как и полагается «Мерседесу», интерьер «GLA» качественно исполнен исключительно из премиальных материалов отделки. Салон вседорожника не балует избытком свободного пространства ни спереди, ни сзади, однако взрослые седоки смогут без особых проблем усесться в обоих случаях.
Передние кресла наделены продуманным профилем с отчетливыми валиками боковой поддержки и достаточным количеством регулировок, а задний диван отформован под двоих человек хотя в непродолжительных поездках может принять и третьего.
Любителей активного отдыха и частых поездок за город наверняка порадует багажник автомобиля, способный вместить литр полезного груза в обычном состоянии или литров при сложенных спинках задних кресел. Впрочем, базовый объем багажника можно «нарастить» до литра — если заказать специальный пакет «Load Compartment». Технические характеристики На российском рынке Mercedes-Benz GLA предлагается с двумя бензиновыми моторами, работающими в тандеме исключительно с 7-ступенчатым «роботом»: В «базе» кроссовер GLA оснащается алюминиевым 1.
Более мощный вариант GLA 4Matic — четырехцилиндровый двигатель объемом 2. Для «младшего» двигателя зарезервирована исключительно переднеприводная трансмиссия, в то время как «старшему» положен подключаемый полный привод «4Matic», укомплектованный многодисковым сцеплением с электрогидравлическим управлением. На других рынках данный вседорожник также предлагается с 1. Они сочетаются не только с «роботом», но и 6-скоростной «механикой». В зависимости от модификации «немец» переваривает от 5.
Конструктивные особенности Кроссовер Мерседес-Бенц GLA построен на платформе «MFA» и имеет несущий кузов с несколькими зонами дополнительного усиления в области днища, чашек передних амортизаторов, средних стоек кузова и лонжеронов.
Передняя независимая подвеска новинки базируется на стойках типа МакФерсон, а сзади применена многорычажная конструкция с рычагами, ориентированными в разных плоскостях, что позволяет легче и четче контролировать поперечную и продольную динамику автомобиля. Часть компонентов подвески нового кроссовера выполнены из алюминиевых сплавов, а для полноприводных версий предусмотрены дополнительные элементы, усиливающие конструкцию шасси.
Реечный рулевой механизм у Mercedes-Benz GLA дополнен современным электромеханическим усилителем руля с переменным передаточным числом. Последняя позволяет регулировать скорость движения при крутых спусках, в постоянном режиме поддерживая заданную скорость и активируя экстренное торможение в случае необходимости.
Комплектации и цены На российском рынке Mercedes-Benz GLA первой генерации в марте года предлагается в двух версиях на выбор GLA и GLA 4Matic: за «младшую» просят как минимум 2 рублей, в то время как «старшая» обойдется в сумму от 2 рублей. В список базового оснащения кроссовера входят: семь подушек безопасности, кондиционер, ABS, ESP, круиз-контроль, система автоматической парковки, передний и задний парктроники, электропривод и обогрев зеркал, полностью светодиодная оптика, датчики света и дождя, дюймовые легкосплавные колеса, аудиосистема с шестью колонками, подогрев передних кресел, электростеклоподъемники всех дверей и другие современные «примочки».

Дорожный просвет (клиренс) мерседес бенс gla-класс. mercedes benz gla клиренс
В комплекте с GLA идут передние стойки McPherson, которые сочетаются с коваными алюминиевыми рычагами, и задняя многорычажная подвеска. Она же сочетается с подрамником, который изолирован от остальной части кузова резиновыми прокладками, помогающими сгладить неровности дороги и повысить комфорт при передвижении. В длину немецкий кроссовер вытянулся на мм при колесной базе в мм.
Его ширина составляет мм, высота — мм. Стандартно автомобиль укомплектован фирменным 1,литровым турбированным мотором, в разработке которого принимали участие инженеры Renault. Максимальная отдача данного двигателя достигает л.
С этим мотором поставляется преселективная роботизированная КПП на 7 скоростей. Чуть дороже доступны версии с 2-литровым турбированным двигателем, который развивает до л. В комплекте с этим агрегатом предложен аналогичный робот, но с восемью скоростями. В топовых модификациях появляется тот же 2-литровый двигатель. Однако он дополняется двойным турбонаддувом, благодаря чему максимальная отдача увеличивается до или л.
Эти моторы дополняются тем же 8-скоростным «роботом». Вместе с 2-литровым турбоагрегатом поставляются спортивная подвеска с заниженным клиренсом и подключаемый полный привод с блокируемым задним дифференциалом и многодисковой муфтой, которая управляется бортовой электроникой. При включении многодисковой муфты крутящий момент перераспределяется между осями в равных пропорциях.
В разных модификациях довольно существенно меняются настройки подвески, трансмиссии и рулевого механизма. Но применительно к эксплуатации на дорогах общего пользования эти параметры у немецкой модели примерно одинаковы во всех версиях. Кроссовер благодаря своим компактными размерам, точной настройки рулевого механизма и наличию полного привода демонстрирует отличную устойчивость в разных условиях эксплуатации.
Автомобиль не уходит в занос, в частности, при заходе в поворот на высокой скорости или во время движения на обледенелой поверхности. Рулевое управление мягкое, а подвеска обеспечивает плавный ход. При этом немецкая модель не рассчитана на передвижение по бездорожью. Особенно ярко данная особенность проявляется в модификациях со спортивной подвеской, отличающейся жесткими амортизаторами.
Даже полный привод, который предупреждает пробуксовку колес и равномерно перераспределяет между ними вырабатываемую тяги, призван скорее улучшить устойчивость во время эксплуатации на скользком асфальте. Также следует отметить миллиметровый клиренс, который в основном и ограничивает возможность выезда за пределы трассы. Стартовая версия с 1,литровым турбомотором обойдется сравнительно дешево. Связано это с тем, что данный двигатель демонстрирует отличную надежность на протяжении нескольких лет.
Также в базовой версии используется более прочная подвеска. Но в более дорогих модификациях появляется мотор, который хуже переносит некачественное топливо.
В частности, у него примерно после тысяч километров может выйти из строя турбина, замена которой обойдется в несколько десятков тысяч рублей. С базовым 2-литровым турбомотором кроссовер достигает указанной отметки на 2 секунды быстрее.
Но расход топлива увеличивается до 7,1 литра. Его показатель среднего расхода горючего равен 7,4 литра. По бокам от нее вынесены прямоугольные фонари со светодиодами и скругленными краями. Передний бампер в версиях со стайлингом от AMG дополняется огромными воздухозаборниками, которые занимают практически всю его площадь.
На колесных дисках и на некоторых других деталях экстерьера присутствуют красные вставки, придающими автомобилю более спортивный вид. Здесь присутствуют сравнительно узкие фонари, а дверца багажного отсека как бы втоплена в кузов. Этот эффект обеспечивает выступающий задний бампер, по бокам которого располагаются диффузоры.
Салон GLA оформлен в характерной для Mercedes-Benz стилистике с двумя дисплеями на 10,25 дюйма, объединенных между собой, широкой центральной консолью с тремя круглыми дефлекторами обдува и большим трансмиссионным тоннелем, практически полностью лишенным физических клавиш. Их место занимает удобный мультимедийный джойстик. В отделке интерьера использованы дорогостоящие материалы, а в модификациях с пакетом от AMG в салоне появляются контрастные вставки, украшающие сидения и другие детали.
Задний ряд сидений, несмотря на компактные размеры автомобиля, обеспечивают сравнительно удобную посадку. Из-за этого объем багажного отсека равен литрам.

Проехал на новом Mercedes-Benz GLA: какие выводы я сделал
Этому интерьеру пошел третий год, но до сих пор он смотрится очень круто! Электронная приборная панель есть уже в «базе», правда, диагональю всего 7 дюймов. Подрулевой рычаг переключения передач требует привычки, но адаптация проходит.
MBUX — лучший медиацентр в классе. Решилась и проблема с задним рядом — теперь он вполне дружелюбен к людям высокого роста. Места здесь стало больше не только над головой, но также в коленях и ступнях. Разница с моделью предыдущего поколения просто гигантская!
Краткий обзор нового компактного кроссовера Мерседес ГЛА (Mercedes-Benz GLA)
А вот обогревов на заднем ряду как не было, так и нет, хотя для России могли бы добавить: сидеть зимой на холодном кожзаме Artico, мягко говоря, не очень приятно. Нет сзади и подлокотника с подстаканниками, а разъем USB всего.
Такая экономия «на спичках» выглядит несолидно, особенно на фоне богатой отделки и сияющей, как новогодняя елка, подсветки салона. А еще меня удивила неактивная кнопка навигации. Чтобы разгадать этот ребус, пришлось звать на помощь менеджера из автосалона. По его словам, никакой ошибки здесь.
Да, штатная навигация в данной комплектации отсутствует, поэтому при нажатии на кнопку ничего не происходит. Но зато этой кнопкой можно вызвать приложение навигации при подключении смартфона через Apple CarPlay или Android Auto.
2018 Mercedes GLA 180 (122 HP) TEST DRIVEОднако проверить это не получилось — разъем для подключения только Type-C, а у меня был «старый» провод Lightning-USB… По сравнению с предшественником на заднем ряду просто королевский простор. Еще одна загадка — почему при наличии штатной кнопки пуска двигателя в Mercedes-Benz упорно не хотят ставить по умолчанию на свои начальные модели систему бесключевого доступа.
Уж за такие-то деньги, что стоит GLA, подобное «излишество» можно было позволить. Утишает лишь то, что поймать «на удочку» обычный ключ, чтобы угнать автомобиль, будет сложнее. Впрочем, эта модель — не из зоны риска. Несмотря на решение проблем предшественника, Mercedes-Benz GLA остался нишевым автомобилем, который продается в России небольшим тиражом.
Одна из причин тому — цена. Даже с передним приводом и базовым мотором эта модель стоит от 3,1 млн, а с трансмиссией 4х4 ценник начинается уже от 3,6 млн, так как там будет мотор на л.
Mercedes Benz GLA: один из лучших современных городских кроссоверов
При этом более просторный GLB оказывается дешевле! Плюс его можно взять с дизелем, а у GLA — только бензиновые агрегаты.
С таким позиционированием этот кроссовер явно не претендует на лавры бестселлера. Задние фонари смотрятся довольно крупно и частично размещаются на двери. В нижней части бампера встроены прямоугольные выхлопные патрубки. Был пополнен ассортимент материалов отделки, а также обновилась разметка спидометра и добавилась хромированная рамка у борткомпьютера.

Водитель Mercedes-Benz GLA X получает в свое распоряжение кожаный трехспицевый мультифункциональный руль с эргономичными приливами в местах хвата. За ним установлена приборная панель со стандартной компоновкой — между колодцами тахометра и спидометра расположен информационный дисплей, а над ним в отдельной рамке экранчик бортового компьютера.

Правее начинается центральная консоль с отдельно стоящего экрана информационно-развлекательной системы в планшетном стиле. Под ним три круглых дефлектора воздуховодов, а дальше зона с функциональными и кнопками управления мультимедиа. Ниже расположился небольшой блок контроля климатом с кнопками и крутилками. В салоне нового Мерседес GLA-класса относительно просторно, учитывая компактные размеры автомобиля.
Спереди в кроссовере установлены неплохие сиденья, с которыми можно выдержать длительные поездки. Сзади места не очень много, а над головой вообще впритык. Диван скомпонован таким образом, что на нем комфортно смогут разместиться только два человека.
Характеристики Mercedes-Benz GLA-класса — это кроссовер в пятидверном кузове с салоном, рассчитанным на пять человек максимум.

Он имеет следующие габаритные размеры: длина — 4 мм, ширина — 1 мм, высота — 1 мм. Снаряженная масса составляет от 1 до 1 кг, а объем багажного отделения варьируется от до 1 литров.
Mercedes GLA II 2021 - 1.3 163 HP - POV Test Drive #618 Joe Black
- Fallout 4 механический враг
- Fallout 4 водоочистная станция уэстон
- Fallout 4 билд стрелок
- Заброшенные машины в дубае
Другие теги: соевым средство макияж язык фотографии качестве вкусно ткани новый настоящий
Камрад убей себя
Прошу прощения, что я Вас прерываю.