OEM ELD электронный датчик нагрузки для Honda Civic Fit CR-V Element 38255S5A003 38255-S5A-003
Обо всем по не многу. Система зарядки автомобилей Honda имеет особенности и отличия от подобных систем других марок автомобилей. Например, при запуске двигателя, генератор некоторое время «молчит» и только спустя некоторое время начинает заряжать АКБ.
Почему он «некоторое время молчит»? В это время система контроля и управления зарядкой, при помощи специального алгоритма, производит проверку степени заряженности АКБ, имеющиеся нагрузки в цепях и определяет необходимость подзарядки АКБ.
Рассматривать систему контроля и управления зарядкой на автомобилях Honda нельзя без упоминания о датчике электрической нагрузки — ELD. Скачки напряжения даже с заведомо исправным ELD всё равно будут у ELD есть такая особенность — регулировать напряжение скачками. Таков смысл этого действа. Тут важно, по какому алгоритму! Когда мозги надумают отключать и как надолго зарядку? Тут может быть виноват и датчик, и прописанные в софте параметры управления, и плавающие появившиеся от старения электропроводки погрешности измерения датчиком.
Вычислить "на глаз" это практически не возможно. Инструментально тоже ничего не показывает за исключением случаев, когда ELD совсем "умер". Если параметры работы не будут соответствовать условиям, то АКБ будет всегда даже, как показала практика и после пробега в 2 км голоден и ускоренно деградирует.
Потому не тратьте время и деньги поверьте, не нужен он в наших условиях и просто отключите его! А уж как — решайте сами! Вот и пришли холода и с ними проблемы умирающего от вечного недозаряда АКБ! Авто у всех уже пожилые не в смысле старые, а в смысле пожившие. От времени, моек подкапотного кто это практикует , соляного тумана зимой и влажного воздуха — соединения электропроводки начинают окисляться и коррозировать.
Силовые и управляющие провода повышают сопротивление или появляются "плавающие" неисправности. Следствием этого являются различные «глюки» в электрических цепях. Но давайте остановимся на злободневном — питании всей электроники от генератора автомобиля Хонда Элемент. Если замерить падение напряжения только на пути от генератора до АКБ, то уверяю Вас оно будет у наших не новых машин от 0. Кроме того, бывают в генераторах установлены реле регуляторы напряжения для тёплого и жаркого климата на А тут ещё свою роль вносят пороги напряжения, управление которым берёт на себя мозг авто.
Какие пороги напряжения туда внесены разработчиками сие тайна великая, во всяком случае мне не удалось их вычислить. Но не думаю, что авто разработанное для японских островов с тропическим климатом и тёплым в США будет иметь дополнительную прошивку для холодного российского и ещё менее вероятно для арктического в Сибири.
Что я имею ввиду? Просто АКБ работает на химических реакциях, а их скорость очень сильно зависит от температуры. Зарядкой АКБ у Хонды Элемент управляют «мозги», но по примитивному алгоритму, а именно, — если АКБ не усваивает подводимую энергию — значит уже заряжен и отключается подзарядка для экономии потребления топлива в угоду «зелёным» и экологии но аналогичный эффект будет, если на АКБ т.
Кроме того, какой температурный коэффициент и для какой технологии АКБ сурьмянистой, гибридной, кальциевой, гелевой, AGM заложен в прошивку сие тайна великая, а некоторые данные говорят о том, что вообще поправок на технологию никто из производителей авто не делает. Поправок на холодный климат у нас на севере пороги напряжения д.
Дальше не буду лезть в дебри, наша задача — минимизировать проблемы максимально дёшево и надёжно! Проблемы нестабильности электросети и заряда АКБ можно решить не менее ю способами! Предлагаю пока самый дешёвый, надёжный и доступный большинству: — Находим генератор под капотом. Определить выход из строя или его неправильное функционирование возможно только заменой на заведомо исправный датчик поменять его в коробке предохранителей не такое простое дело, да и стоит он изрядно от 3т.
Генератор теперь будет работать, как в старые добрые времена только под управлением РР реле регулятора и прекратятся не мотивированные падения напряжения в сети. Напряжение будет всегда, какое д. АКБ это только на пользу пойдёт полнее и быстрее будет заряжаться особенно зимой и если только в городе кататься.
S: Если стрёмно, то можно в разрыв поставить тумблер, разомкнул его, то есть отключил ELD вместе с мозгами лезущими управлять работой генератора и катай по городу или зимой. Включил и по жаре гоняй или на «дальняк», но не думаю, что захотите снова подпадать под власть «японческого» мозга и его датчика ELD! Цена вопроса 0р. Если к фишке вам лезть неудобно, тогда пройдите по скрутке от генератора и выбирайте, где Вам удобнее будет!
ELD находится в коробке предохранителей под капотом. Если "на пальцах", то имеем двойное управление! Которое иногда начинает бороться друг с другом или наоборот усиливать одно другое, что негативно сказывается на стабильности. Под таким управлением напряжение зарядки есть всегда. Величина его зависит только от температуры и максимального напряжения, что конструкционно заложено в прошивку РР.
Простыми словами есть некое опорное напряжение РР, которое с помощью сигналов с датчика температуры и используя некие температурные зависимости может быть изменено зимой выше, а летом ниже.
Но беспокойному уму разработчиков для оправдания бюджета пришлось внедрить дополнительное т. Именно с помощью него отслеживается нагрузка в сети и удаётся поддерживать напряжение при включении доп.
Или отключать нагрузку на генератор при резком ускорении якобы для увеличения мощности ДВС. Но в силу того, что данный софт предназначен для: — других технологий АКБ когда он разрабатывался кальциевые АКБ ещё не были доминирующими, а для них опорное напряжение должно быть выше на 0.
Тем самым, мы оставляем только жесткое управление от РР и напряжение зарядки будет всегда, что очень хорошо в условиях городского движения, пробок, зимних холодов и т. S: раньше ДВС были до «капиталки» от т. И такой прогресс, в чьих интересах? Только в угоду тех, кто заранее планирует вынуть дополнительную сумму от преднамеренного выхода из строя изделия, которое могло бы работать ещё несколько сроков!
Znyx решил проблему скачков напряжения, cо всем отключив датчик ELD от фишки. Его впечатления: «Прокатился немного. Вроде успокоился наконец то. ДХО перестали моргать. Чека нет. Если убрать нижнюю овальную крышку с блока предохранителей, то можно увидеть порт для фишки датчика ELD. Если датчик совсем убрать, то фишку туда можно пристегнуть, чтобы не болталась. На фото видно. В Honda видно знали про все это заранее и сделали так, что можно было убрать ELD.
S: Чек гореть не должен. Ошибку можно увидеть только компьютером и во вкладке — ABS. Страшного ничего нет. Не влияет ни на что. Part-номер: S5A Вообще, много полезной информации написал Элементовод , человек с высшим советским образованием по физике: Какой ток у генератора около А, так ведь? А какой ток даёт домашнее зарядное устройство крайне мало какие ЗУ дают ток больше 15А, но ведь заряжают и и ? AGM технологии типа OPTIMA дольше, что они чисто свинцовые, могут быть глубоко разряжены, они без кальциевых добавок, и быстро заряжены, так как ток могут принимать до 50А без ущерба для себя То-то!
Скорее АКБ будет постоянно перезаряжен летом при регулярном перемещении в день более 2-х часов у Хонды для предотвращении этого, спасибо яп. Инженерам книжки советские хорошо читали, предусмотрено автоотключение зарядки АКБ. От регулярной перезарядки в основном и умирают АКБ, так как идёт кипение электролита, разрушение намазок и осыпание пластин.
Летом от жары резко увеличиваются химические процессы в АКБ т. Особенно быстро исчезает вода из банок наиболее близких к ДВС так как двигатель светит инфракрасным будь здоров , и как следствие этого «переполюсовка банок», «мнимый заряд», ускоренный переход свинца в коричневую губку, коротыш и помойка. А почему Вы думаете на продвинутых авто стоят датчики температуры, которые в зависимости от зашитых в них температурных коэффициентов уменьшают напряжение зарядки при росте температуры, и, наоборот, увеличивают зимой.
Только в большинстве стоят они в генераторе, а надо бы на АКБ! Не дозаряженным АКБ может быть скорее зимой, так как холодный АКБ усваивает заряд медленнее основная причина , дольше стартер крутит, скорости уменьшаются особенно в городе по пробкам , включено больше потребителей и если перемещаться меньше 1,5 часов в день.
S: — АКБ желательно заряжать стационарным ЗУ хотя бы 2 раза в год осенью и весной , если есть возможность то зимой ежемесячно. Очень приличные, хоть и кальциевые но исполнение однако FB японские Furukawa , Yusa тоже японские, но неоправданно дорогие и A-Mega украинские, но свинца от души, убить трудно, да и восстановить можно, так как не чисто Са. Раскрученные бренды типа Бош, Варта и т.
Даже такой премиальный АКБ как FB японские Furukawa всегда с пробками хоть и пишут, что никогда не потребуется этого, тогда зачем? Генератор потянет и ничего с ним не будет! Если у АКБ регулярный недозаряд, то надо проверить спецсканером датчик ELD или заменить его стоит в коробке предохранителей в моторном отсеке, подходит практически от любых Хонд, он отвечает за напряжение зарядки именно из-за него бывает недозаряжаются АКБ.
Немного про проверку самого АКБ: Проверяется напряжение на клеммах АКБ: — без нагрузки, — под нагрузкой, — проводятся тесты на обрыв цепи и короткое замыкание. В автомобиле Хонда Элемент зарядкой АКБ управляют "мозги" и по определённому алгоритму пороги которых так мне никто и не рассказал отслеживают степень заряженности АКБ. Если отключение «подзаряда» слишком частое или АКБ вечно «недозаряжен», то может быть проблема с датчиком ELD встречалось на форуме такое. АКБ не держит заряд.
Причин тому может быть много от неисправности самой АКБ, до просто смешной. Чаще всего стоит обратить внимание на: — Неисправность сигнализации, АКБ быстро разряжается во время стоянки; — Неполадки в реле заряда. Проверить просто. Надо включить фары и резко увеличить обороты двигателя. Свет должен стать немного более ярким. Если этого не произошло, следует заменить реле. Для выявления этой неполадки, следует замерить напряжение. Причем для аккумулятора опасна как повышенное, так и пониженное напряжение.

Датчик eld honda fit
Только у нас справедливая цена и расширенная гарантия! Трансмиссия S-Tronic DL собрана из весьма недешевых компонентов, один из которых — двойное «мокрое» сцепление. Механикам и опытным водителям известно, что при нормальных условиях, все элементы этого узла изнашиваются плюс-минус равномерно.
Поэтому при замене, устанавливают весь комплект, не жалея целые, но уже старые и безусловно потрепанные детали. Менеджер проконсультирует Вас и уточнит, в какой день будет удобно посетить мастерскую. Внимательно и быстро — так мы выполняем монтаж О том, что со сцеплением есть проблемы, свидетельствуют характерные симптомы: Коробка начинает шуметь — появляется стук или скрежет на фоне при движении транспорта; Скорости переключаются с задержкой, некоторые передачи пропускаются; Водитель испытывает трудности с обгоном — ухудшается динамика авто; Начало движения происходит с рывка — машина дергается, дрожит.
Например — его «съедает» неисправный мехатроник. Чтобы убедиться, что это не Ваш случай, перед заменой мы предлагаем провести диагностику: Всего за минут; На дилерском сканере; Совершенно бесплатно. Выявив все прямые и косвенные причины поломки, механики согласуют с Вами объем работ и приступят к делу. Мы используем фирменное оборудование и уверены в компетентности персонала.
Это позволяет давать внушительную гарантию на свои услуги и предлагаемые запчасти — 60 км пробега или 24 месяца!
Большинство из них трудится именно в нашем профильном тех. Для связи с мастером Задайте вопросы и запишите на удобный день, позвонив на наш контактный номер.
Также специалист сможет проконсультировать Вас по стоимости, дать дельный совет. Свяжитесь с нами по телефону или запросите обратный звонок через сайт. Вместе с этим ищут:.

Чтобы убедиться, что это не Ваш случай, перед заменой мы предлагаем провести диагностику: Всего за минут; На дилерском сканере; Совершенно бесплатно. Выявив все прямые и косвенные причины поломки, механики согласуют с Вами объем работ и приступят к делу. Мы используем фирменное оборудование и уверены в компетентности персонала.
Это позволяет давать внушительную гарантию на свои услуги и предлагаемые запчасти — 60 км пробега или 24 месяца! Большинство из них трудится именно в нашем профильном. На пробегах от тыс. Бывали случаи, когда АКПП не переключалась выше первой передачи до прогрева. В этом были виноваты подклинивающие соленоиды гидроблока.
Наиболее часто меняют выработавший свой ресурс Соленоид EPC. Сопоставимым ресурсом обладает и гидротрансформатор. Симптом — вибрации. По электрической части в коробке регулярно меняют датчики оборотов. Привычным расходником является сальник насоса. Генератор теперь будет работать, как в старые добрые времена только под управлением РР реле регулятора и прекратятся не мотивированные падения напряжения в сети.
Напряжение будет всегда, какое д. АКБ это только на пользу пойдёт полнее и быстрее будет заряжаться особенно зимой и если только в городе кататься. S: Если стрёмно, то можно в разрыв поставить тумблер, разомкнул его, то есть отключил ELD вместе с мозгами лезущими управлять работой генератора и катай по городу или зимой.
Включил и по жаре гоняй или на «дальняк», но не думаю, что захотите снова подпадать под власть «японческого» мозга и его датчика ELD! Цена вопроса 0р.
Датчик eld honda civic
Если к фишке вам лезть неудобно, тогда пройдите по скрутке от генератора и выбирайте, где Вам удобнее будет! ELD находится в коробке предохранителей под капотом. Если "на пальцах", то имеем двойное управление! Которое иногда начинает бороться друг с другом или наоборот усиливать одно другое, что негативно сказывается на стабильности. Под таким управлением напряжение зарядки есть.
Величина его зависит только от температуры и максимального напряжения, что конструкционно заложено в прошивку РР. Простыми словами есть некое опорное напряжение РР, которое с помощью сигналов с датчика температуры и используя некие температурные зависимости может быть изменено зимой выше, а летом ниже. Но беспокойному уму разработчиков для оправдания бюджета пришлось внедрить дополнительное т.
Именно с помощью него отслеживается нагрузка в сети и удаётся поддерживать напряжение при включении доп. Или отключать нагрузку на генератор при резком ускорении якобы для увеличения мощности ДВС.
Но в силу того, что данный софт предназначен для: — других технологий АКБ когда он разрабатывался кальциевые АКБ ещё не были доминирующими, а для них опорное напряжение должно быть выше на 0.
Тем самым, мы оставляем только жесткое управление от РР и напряжение зарядки будет всегда, что очень хорошо в условиях городского движения, пробок, зимних холодов и т. S: раньше ДВС были до «капиталки» от т. И такой прогресс, в чьих интересах? Только в угоду тех, кто заранее планирует вынуть дополнительную сумму от преднамеренного выхода из строя изделия, которое могло бы работать ещё несколько сроков! Znyx решил проблему скачков напряжения, cо всем отключив датчик ELD от фишки.
Датчик eld honda civic
Его впечатления: «Прокатился. Вроде успокоился наконец. ДХО перестали моргать. Чека. Если убрать нижнюю овальную крышку с блока предохранителей, то можно увидеть порт для фишки датчика ELD. Если датчик совсем убрать, то фишку туда можно пристегнуть, чтобы не болталась.
Сцепление DL501 0B5 S Tronic с монтажом и адаптацией за 32.900 рублей.
На фото. В Honda видно знали про все это заранее и сделали так, что можно было убрать ELD. S: Чек гореть не. Ошибку можно увидеть только компьютером и во вкладке — ABS.
Страшного ничего. Не влияет ни на. Part-номер: S5A Вообще, много полезной информации написал Элементоводчеловек с высшим советским образованием по физике: Какой ток у генератора около А, так ведь? А какой ток даёт домашнее зарядное устройство крайне мало какие ЗУ дают ток больше 15А, но ведь заряжают и ? AGM технологии типа OPTIMA дольше, что они чисто свинцовые, могут быть глубоко разряжены, они без кальциевых добавок, и быстро заряжены, так как ток могут принимать до 50А без ущерба для себя То-то!
Скорее АКБ будет постоянно перезаряжен летом при регулярном перемещении в день более 2-х часов у Хонды для предотвращении этого, спасибо яп. Инженерам книжки советские хорошо читали, предусмотрено автоотключение зарядки АКБ. От регулярной перезарядки в основном и умирают АКБ, так как идёт кипение электролита, разрушение намазок и осыпание пластин.
Летом от жары резко увеличиваются химические процессы в АКБ т. Особенно быстро исчезает вода из банок наиболее близких к ДВС так как двигатель светит инфракрасным будь здорови как следствие этого «переполюсовка банок», «мнимый заряд», ускоренный переход свинца в коричневую губку, коротыш и помойка. А почему Вы думаете на продвинутых авто стоят датчики температуры, которые в зависимости от зашитых в них температурных коэффициентов уменьшают напряжение зарядки при росте температуры, и, наоборот, увеличивают зимой.
Только в большинстве стоят они в генераторе, а надо бы на АКБ! Не дозаряженным АКБ может быть скорее зимой, так как холодный АКБ усваивает заряд медленнее основная причинадольше стартер крутит, скорости уменьшаются особенно в городе по пробкамвключено больше потребителей и если перемещаться меньше 1,5 часов в день.
S: — АКБ желательно заряжать стационарным ЗУ хотя бы 2 раза в год осенью и веснойесли есть возможность то зимой ежемесячно.

Очень приличные, хоть и кальциевые но исполнение однако FB японские FurukawaYusa тоже японские, но неоправданно дорогие и A-Mega украинские, но свинца от души, убить трудно, да и восстановить можно, так как не чисто Са. Раскрученные бренды типа Бош, Варта и т. Даже такой премиальный АКБ как FB японские Furukawa всегда с пробками хоть и пишут, что никогда не потребуется этого, тогда зачем?
5-ступ. АКПП 09A, 09B (JF506E, RE5F01A). Общий обзор
Генератор потянет и ничего с ним не будет! Если у АКБ регулярный недозаряд, то надо проверить спецсканером датчик ELD или заменить его стоит в коробке предохранителей в моторном отсеке, подходит практически от любых Хонд, он отвечает за напряжение зарядки именно из-за него бывает недозаряжаются АКБ.
Немного про проверку самого АКБ: Проверяется напряжение на клеммах АКБ: — без нагрузки, — под нагрузкой, — проводятся тесты на обрыв цепи и короткое замыкание.

В автомобиле Хонда Элемент зарядкой АКБ управляют "мозги" и по определённому алгоритму пороги которых так мне никто и не рассказал отслеживают степень заряженности АКБ. Если отключение «подзаряда» слишком частое или АКБ вечно «недозаряжен», то может быть проблема с датчиком ELD встречалось на форуме.
АКБ не держит заряд.
датчик ELD ХОНДАКак посмотреть ошибки на Honda Fit 2002г.
- Silver sands beach 3*
- Pirates beach club hv 5*
- Прежде чем я усну чем заканчивается
- Одна жизнь на двоих 17 серия
Другие теги: дождь подростка букет рисунок шапки for советские муж
подробней пожалуйста
Играют наш Цска и Московский Спартак.
Большое спасибо, прикольно написанно креативно
Вы мне не подскажете, где я могу найти больше информации по этому вопросу?