Skip to content
Menu
Интересные игры на уроках английского языка
Интересные игры на уроках английского языка

Интересные игры на уроках английского языка

Интересные игры на уроках английского языка

Posted on 28.10.202128.10.2021


  • 25+ лучших игр для изучения английского для детей и взрослых
  • Игры на уроке английского
  • Английский для детей в игровой форме: эффективность метода и способы проведения уроков
  • Роль игр на уроках английского языка
  • Подвижные игры на уроках английского
  • Нужна ли игра на уроке английского языка
  • 25+ лучших игр для изучения английского для детей и взрослых

    Роль игр на уроках английского языка Автор: Ганикель Мария Сергеевна … в игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во время творчества. Шиллер Игра, являясь простым и близким человеку способом познания окружающей действительности, должна быть наиболее естественным и доступным путём к овладению теми или иными знаниями, умениями, навыками.

    Существующая же необходимость в рациональном построении, организации и применения её в процессе обучения и воспитания требует более тщательного и детального её изучения. Игра — это уникальный феномен общечеловеческой культуры, её исток и вершина.

    Ни в одном из видов своей деятельности человек не демонстрирует такого самозабвения, обнажения своих психофизиологических и интеллектуальных ресурсов, как в игре.

    Именно поэтому она взята на вооружение в системе профессиональной подготовки людей, именно поэтому игра расширяет свои принципы, вторгаясь в ранее непредсказуемые сферы человеческой жизни. При изучении игры исследователи сталкиваются с её богатством, многомерностью проявлений, неопределённостью границ игры, с её феноменом первоисточника досуга, так и одной из форм человеческой деятельности.

    Игра как феномен культуры обучает, воспитывает, развивает, социализирует, развлекает, даёт отдых, не внося в содержание досуга бесконечные сюжеты и темы жизни и деятельности человека, сохраняя при этом свою самоценность. Русский писатель Ю. Нагибин так оценивает значение детской игры: «В игре выявляется характер ребёнка, его взгляды на жизнь, его идеалы. Сами того не осознавая, дети в процессе игры приближаются к решению сложных жизненных проблем». Детство без игры и вне игры ненормально.

    Лишение ребёнка игровой практики — это лишение его главного источника развития: импульсов творчества, признаков и примет социальной практики, богатства и микроклимата коллективных отношений, активизации процесса познания мира и т. Для детей игра — это продолжение жизни, где вымысел — грань правды. Перестроечные процессы, происходящие в стране, охватили все сферы нашей жизни. Расширились контакты с зарубежными странами, появилась возможность общения с другими народами на всех уровнях межгосударственные связи, народная дипломатия, туризм, обмен учащимися и студентами и т.

    Это, в свою очередь, вызвало необходимость изучения иностранных языков, в особенности английского. Общение на любом языке требует большого словарного запаса, который накапливается в течение нескольких лет. Отсюда следует, что изучать язык следует начинать с раннего детства.

    Это вызвало поиск педагогами новых приёмов, позволяющих детям эффективно и качественно, а главное с интересом изучать иностранные языки. Учитывая тот факт, что интерес является лучшим стимулом к обучению, необходимо стараться использовать каждую возможность, чтобы разгрузить ребёнка посредством игровой деятельности в процессе обучения языку.

    Планируя свои уроки, я думаю не только о том, чтобы ученики запомнили новые слова, ту или иную структуру, но и стремлюсь создать все возможности для развития индивидуальности каждого ребёнка. Чтобы поддержать интерес детей к своему предмету, стараюсь понять, какие приёмы работы могут увлечь ребят. Мы, учителя иностранного языка, постоянно ищем резервы повышения качества и эффективности обучения иностранному языку.

    Считаю, что наша главная задача - добиваться того, чтобы не пропадал интерес к изучению иностранного языка. Большую помощь в решении данных вопросов оказывают игры. Их использование даёт хорошие результаты, повышает интерес ребят к уроку, позволяет сконцентрировать их внимание на главном - овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации, общения во время игры. Об обучающих возможностях игр известно давно. Многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игр в процессе обучения.

    В настоящее время проблема применения речевой игры в обучении иностранному языку широко освещается в отечественной и зарубежной методической литературе. Игра - особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Понять природу игры, её поразительный воспитательный потенциал - это понять природу счастливого детства, понять своего ребёнка, своих питомцев. Игры помогают детям стать творческими личностями, учат творчески относиться к любому делу.

    Творчески относиться к делу — значит выполнять его качественно, на более высоком уровне. Творчество — это постоянное совершенствование и прогресс в любой деятельности. Игры приносят детям и взрослым радость творчества.

    Без радости творчества наша жизнь превращается в скуку и рутину. Творческий человек всегда чем-то увлечен. От творческих возможностей человека зависит его жизненный уровень. Увидеть необычное в обычном может и взрослый, и ребенок. Творчество заложено в детях самой природой. Они любят сочинять, выдумывать, фантазировать, изображать, перевоплощаться.

    Детское творчество быстро увядает, если к нему не проявляется интереса со стороны окружающих. Совместные творческие игры сближают и взрослых, и детей. В этом — один из главнейших принципов эффективного воспитания. Ребенок, играя, всё время стремится идти вперёд, а не назад. В играх дети всё как бы делают втроём: их подсознание, их разум, их фантазия «работают» синхронно. Американский психолог Д. Мид увидел в игре обобщённую модель формирования того, что психологи называют «самостоятельностью» - человека - собирание своего «я».

    Игра - это сфера самовыражения, самоопределения, самопроверки, самоосуществления. Есть отрасль медицины и психологии - игротерапия. Игрою можно диагностировать, познать ребёнка. Игрою можно ободрить и одобрить ребёнка. С помощью игры можно корректировать, улучшать, развивать в детях важные психологические свойства.

    Давайте запомним все - и учителя, и воспитатели и родители - что точно так же, как взрослый человек обязан работать, ребёнку необходима игра.

    Игра всегда предполагает принятия решения - как поступить, что сказать, как выиграть. Желание решить эти вопросы убыстряет мыслительную деятельность играющих. А если ребёнок будет думать на иностранном языке? Конечно же, здесь таятся богатые обучающие возможности. Дети, однако, над этим не задумываются.

    Для них игра, прежде всего - увлекательное занятие. В игре все равны. Она посильна даже слабым ученикам. Чувство равенства, атмосфера увлечённости и радости, ощущение посильности заданий - всё это даёт возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка и благотворно сказывается на результатах обучения. Незаметно усваивается языковой материал, а вместе с этим возникает чувство удовлетворения - оказывается, я могу говорить наравне со всеми.

    Таким образом, мы рассматриваем игру как ситуативно-вариативное упражнение, где создаётся возможность для многократного повторения речевого образца в условиях, максимально приближенных к реально-речевому общению с присущими ему признаками - эмоциональностью, целенаправленностью, речевого воздействия.

    Игры способствуют выполнению следующих методических задач: - создание психологической готовности детей к речевому общению; - обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала; - тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта. Место игр на уроке и отводимое игре время зависят от ряда факторов подготовки учащихся, изучаемого материала, целей и условий урока и т.

    Например, если игра используется в качестве тренировочного упражнения при первичном закреплении, то ей можно отвести минут урока. В дальнейшем та же игра может проводиться повторением уже пройденного материала.

    Одна и та же игра может быть использована на различных этапах урока. Следует помнить, что при всей привлекательности и эффективности игр необходимо проявить чувство меры, иначе они утомят учащихся и потеряют свежесть эмоционального воздействия.

    Как известно, движущей силой говорения как вида речевой деятельности является мотив. Создание мотива говорения - самый важный компонент деятельности учителя при организации ролевых игр. В сборнике «Вопросы методики обучения иностранным языкам за рубежом» немецкий методист Фр. Лейзингер показывает большие коммуникативные и, следовательно, обучающие возможности ролевой игры для развития устной речи. Ролевая игра, по его мнению, наиболее точно воссоздает атмосферу общения.

    За её участниками учащимися закрепляется определённый характер, они находятся в определённых отношениях в рамках какой-либо конкретной ситуации, что предполагает разнообразную речевую реакцию, включая эмоциональную. У учащихся возникает потребность выразить радость или огорчение, восторг или негодование и они должны найти средства для выражения своих эмоций. Игровая форма работы, проводимая в кабинете, также может вызвать интерес учащихся к иностранному языку, способствовать активизации их мыслительной деятельности, а также развитию речевой деятельности.

    Что такое игра и почему ребёнок тянется к ней? Откуда у ребёнка столько энергии? Почему он не может израсходовать её в одной игре, а с удовольствием начинает всё новые и новые игры? Зачем ему такое разнообразие игр? Видимо, с ответа на эти вопросы и следует начать объяснение психологической природы игры, иначе станет действительно непонятно, почему ребёнок с таким упорным постоянством переключается с одной игры на другую, почему конфликтует, когда взрослый приостанавливает или насильно прерывает игру.

    Ребёнок от рождения наделен определенными, генетически закрепленными функциями, силами, возможностями. Они тесно взаимосвязаны с игровой деятельностью. Внутренние силы, функции таят в себе импульсы к действию.

    Этот момент переживается ребёнком больше всего как потребность в игре. Как известно, движущей силой говорения является мотив. Создание мотива говорения — самый трудный компонент деятельности учителя при организации ролевой игры. Для того, чтобы проникнуть в сферу интересов учащихся, нужно создать личностный мотив к участию в ролевой игре и тем самым правильно составить задания к ролевым играм. Ведь ролевые игры в группе детей имеют неисчерпаемые возможности воссоздания самых различных отношений, в которые вступают люди в реальной жизни.

    Специфика игры, как точно подменил М. Скаткин, заключается в том, что «учебные задачи выступают перед ребенком не в явном виде, а маскируется. Играя, ребенок не ставит учебной задачи, но в результате игры он чему-то учится». Ставить цель — отдохнуть, переключиться — нет ни необходимости, ни резона: характер игры как таковой сделает свое дело.

    Игры на уроке английского

    Вам может быть интересно Пять универсальных игр, чтобы разнообразить типовые задания 3. Озвучка видео Эту игру можно использовать с учениками любых уровней и на разных занятиях: онлайн, офлайн, индивидуально и в группе. Нужно только видео по теме или анимационный фильм — и хорошее настроение, чтобы настроить учеников на креативный лад.

    Задайте вопросы перед первым просмотром видео. Например: What do you think the video is about? What springs to you mind when you hear « name of the video »? Посмотрите видео и обсудите его в парах или в группе; на индивидуальном уроке — с учеником. После обсуждения включите видео еще раз, но попросите озвучивать героев видео. Ученики могут говорить все что угодно. Главное, успевать за героями.

    Перед вторым включением видео раздайте роли, чтобы каждый знал, кого озвучивает. Можно смотреть в третий раз и озвучивать героев, поменяв роли. После озвучки можно обсудите впечатления и почему ученики озвучили героев именно так использовать внешность героев, характер, чувства.

    Так как в видео уже есть озвучка, то можно сделать так: до просмотра видео попросить учеников придумать реплики; посмотреть видео и сравнить их и реальную озвучку; Приемы выше хороши тем, что их легко внедрить в любой урок с учениками практически любых уровней.

    А еще, даже с минимальными изменениями одни и те же игры будут привносить элемент новизны в уроки. Так давайте же играть, чтобы победой была вовлеченность учеников в занятия и удовольствие от изучения языка.

    Игровые приемы на уроках в стриме Алексея Конобеева.

    Английский для детей в игровой форме: эффективность метода и способы проведения уроков

    Чтобы облегчить процесс, можно разрешить ученикам записать описание своего предмета заранее. Где я был? ЦЕЛЬ: Попрактиковаться в использовании глагола ТО BE во времени Simple Past в вопросительных, отрицательных и повествовательных неотрицательных предложениях interrogative, affirmative and negative. Если после всех вопросов место не угадано, водящий должен его сам назвать, а новым ведущим становится другой ученик.

    ОПИСАНИЕ: Ведущий стоит спиной к доске, а учитель пишет на доске и тотчас же стирает имя какого-нибудь ученика, присутствующего в этот момент в классе.

    Ведущий просит учеников из класса описать ему того, чье имя было написано на доске. Сначала дается наиболее общая информация, затем подробная и специфичная. Когда ведущий угадывает, можно начать новую игру СОВЕТЫ: Для того, чтобы сначала давалась общая, а уже потом более специфичная информация, призываем учеников сначала рассказать, какого пола этот человек, какого цвета у него глаза и волосы, какого он роста, худой он или толстый и т.

    Хорошо также записывать всю эту информацию на доске по мере ее появления, чтобы ученики ориентировались, что уже сказано, а что еще. Чтобы усложнить игру, можно завязать ведущему.

    За каждый правильный вопрос и за каждый верный ответ — очко. Отвечая на вопрос, ученик получает право задать вопрос тому, кто только что спрашивал. Одна половина класса ищет свои вещи в одной куче, а вторая половина — в. Если чего-то нет в первой куче, значит, эта вещь находится во второй.

    Кроме того — выучить названия игральных карт. Карты могут принести они. Оставшиеся в колоде карты переворачиваются рубашкой вверх, и колода кладется в центре.

    Первый по часовой стрелке от сдающего спрашивает у кого- нибудь в группе, нет ли у того на руках карт определенного достоинства. Его цель — собрать четыре карты одного достоинства, например, четыре дамы или четыре тройки и т.

    Роль игр на уроках английского языка

    Игра продолжается до тех пор, пока кто-то не сумеет собрать четыре карты одного достоинства. Их ему может дать другой игрок, или он может найти их в колоде. Снимать карты нужно сверху. Очередь переходит по часовой стрелке. По окончании игры все карты вновь перемешивают, раздают, и начинается новый раунд. Если это та карта, которую он просил, он продолжает просить игроков о карте любого достоинства, если карты такого достоинства уже есть у него на руках.

    Если он вытягивает неудачно, очередь переходит к другому по часовой стрелке. Чтобы игра была интереснее можно дать каждому ученику 5 скрепок. В начале каждого раунда учащиеся скидываются по одной скрепке, в конце раунда победитель забирает все скрепки. Когда он возвращается в класс, его товарищи говорят по одному предложению, описывающему профессию, а ведущий пытается ее отгадать. У кого находится предмет? От творческих возможностей человека зависит его жизненный уровень. Увидеть необычное в обычном может и взрослый, и ребенок.

    Творчество заложено в детях самой природой. Они любят сочинять, выдумывать, фантазировать, изображать, перевоплощаться.

    Vocabulary Revision Games \u0026 Activities! ESL

    Детское творчество быстро увядает, если к нему не проявляется интереса со стороны окружающих. Совместные творческие игры сближают и взрослых, и детей. В этом — один из главнейших принципов эффективного воспитания. Ребенок, играя, всё время стремится идти вперёд, а не. В играх дети всё как бы делают втроём: их подсознание, их разум, их фантазия «работают» синхронно.

    Американский психолог Д. Мид увидел в игре обобщённую модель формирования того, что психологи называют «самостоятельностью» - человека - собирание своего «я».

    Игра - это сфера самовыражения, самоопределения, самопроверки, самоосуществления. Есть отрасль медицины и психологии - игротерапия. Игрою можно диагностировать, познать ребёнка. Игрою можно ободрить и одобрить ребёнка. С помощью игры можно корректировать, улучшать, развивать в детях важные психологические свойства. Давайте запомним все - и учителя, и воспитатели и родители - что точно так же, как взрослый человек обязан работать, ребёнку необходима игра.

    Игра всегда предполагает принятия решения - как поступить, что сказать, как выиграть. Желание решить эти вопросы убыстряет мыслительную деятельность играющих. А если ребёнок будет думать на иностранном языке? Конечно же, здесь таятся богатые обучающие возможности. Дети, однако, над этим не задумываются. Для них игра, прежде всего - увлекательное занятие.

    В игре все равны. Она посильна даже слабым ученикам. Чувство равенства, атмосфера увлечённости и радости, ощущение посильности заданий - всё это даёт возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка и благотворно сказывается на результатах обучения. Незаметно усваивается языковой материал, а вместе с этим возникает чувство удовлетворения - оказывается, я могу говорить наравне со всеми. Таким образом, мы рассматриваем игру как ситуативно-вариативное упражнение, где создаётся возможность для многократного повторения речевого образца в условиях, максимально приближенных к реально-речевому общению с присущими ему признаками - эмоциональностью, целенаправленностью, речевого воздействия.

    Игры способствуют выполнению следующих методических задач: - создание психологической готовности детей к речевому общению; - обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала; - тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта.

    Место игр на уроке и отводимое игре время зависят от ряда факторов подготовки учащихся, изучаемого материала, целей и условий урока и т. Например, если игра используется в качестве тренировочного упражнения при первичном закреплении, то ей можно отвести минут урока.

    Подвижные игры на уроках английского

    В дальнейшем та же игра может проводиться повторением уже пройденного материала. Правила игры можно найти здесь Или, например, игра на запоминание числительных — очень важного аспекта в любом языке. Соревновательность, желание не только сделать первым, но и сделать вообще, помогают ребёнку быстрее вспоминать нужное числительное и вставать на своём месте.

    Благо, что при должной организации никакой путаницы не возникает, а поэтому игра может пройти весело, беззаботно — и с пользой. Одним словом, подвижные игры на английском языке для школьников вовсе не так бессмысленны, как может показаться на первый взгляд. Помните, что любое погружение в языковую среду, даже столь незначительное, всегда помогает изучить язык и значительно упрощает процесс обучения, ничуть не влияя на его качество.

    В этом разделе вы найдете различные активные игры для изучения английского языка с детьми. Если приложить чуточку усилий и фантазии, можно превратить изучение языка в веселое и увлекательное занятие. Дети полюбят английский и будут заниматься с удовольствием. В прошлой статье мы описали уличные игры «Классики» и «Прятки», а в этой расскажем об универсальных играх, в которые можно играть где угодно.

    При хорошей погоде — на улице, ну а если дождь, так и дома в них можно играть. Сегодня поиграем в английскую и гру, аналог нашей «Колечко, колечко, выйди на крылечко», в чисто английскую игру «Саймон говорит» и в фанты.

    Не устану повторять, что играть на английском просто МЕГА полезно и эффективно с многих точек зрения. Во-первых, это интересно, во-вторых, можно играть с детьми любого возраста. Повторяющиеся команды помогают закрепить лексику. Сочетание слов с движениями облегчает понимание и запоминание Total Physical Response. Кроме того это и физическое развитие — координация, реакция, выносливость.

    Командные игры также способствуют развитию навыка общения социализация. Водящий приговаривает на русском: «Я ношу-ношу колечко и кому-то подарю». Совет Для этой игры нужно, по крайней мере, четыре человека, чтобы было интересно.

    Нужна ли игра на уроке английского языка

    Когда колечко передано и водящий закончил круг, он говорит: «Колечко, колечко, выйди на крылечко». А другие игроки должны ему помешать. Если обладатель колечка добежал до водящего, то он признается новым водящим.

    В ней определяется водящий и он говорит такой текст: «Саймон говорит сделай то-то». Все должны это сделать. Однако, если водящий даёт команду без вступительных слов «Саймон говорит», то те, кто это сделают, выбывают из игры. Последний оставшийся игрок становится водящим на следующий кон. Сегодня я предлагаю обсудить игры на английском языке для школьников здесь еще одна статья на эту тему, а здесь — страница со всеми основными материалами для обучения английскому детей.

    Использование различных игр на уроке очень эффективно для запоминания новых слов и грамматических конструкций. Уроки, построенные по принципу игры, лучше всего подойдут в работе с детьми, поскольку они гораздо интереснее для младших школьников. Какие бывают игры Обучающие игры для изучения английского языка бывают разных видов.

    Все они хороши по-своему. Читайте также: Когда используется that, which, who whom и whose : правило употребления относительных местоимений, пример использования Их можно чередовать, либо же использовать тот или иной вид игры в зависимости от возраста и предпочтений учащихся. Применять игры можно для повторения и закрепления пройденного материала, а также, чтобы расширить словарный запас более старших школьников и дать им возможность развивать речь например, в ролевых играх. Подвижные игры Подвижные игры занимают особое место в образовательном процессе дошкольников и младших школьников.

    Перво- и второклашкам пока еще тяжело фокусировать свое внимание в течение длительного времени, поэтому подвижные игры в данном случае идеальны. Они позволяют переключиться и расслабиться, чтобы поддерживать внимание на должном уровне.


    5 лучших игр для изучения английского языка - Английский по видеоиграм - EnglishDom


    • Гдз 4 класс по английскому языку
    • Междометия в английском языке
    • Ууд на уроках английского языка
    • Поурочные разработки по английскому языку
    • Можно ли замораживать готовую еду

    Другие теги: дерева онлайн бесплатно смотреть онлайн заявление причин сезон серия часть квартире

    1 Комментарии к “Интересные игры на уроках английского языка”

    1. Malajin :
      04.11.2021 в 12:23

      Я бы не хотел развивать эту тему.

      Ответить

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    • 1
    • 2
    • Next
    ©2021 Интересные игры на уроках английского языка | Powered by SuperbThemes & WordPress