Skip to content
Menu
Тексты для аудирования 3 класс английский
Тексты для аудирования 3 класс английский

Тексты для аудирования 3 класс английский

Тексты для аудирования 3 класс английский

Posted on 28.10.202128.10.2021


  • Аудирование на ЕГЭ. Задания 1, 2, 3 – 9
  • Listening skills practice: аудио на английском для начинающих
  • Аудиозаписи, скрипты к учебным пособиям, другие компоненты УМК
  • Аудирование 3 класс
  • Английские тексты с переводом и аудио
  • Главное меню
  • Тексты на английском языке для чтения
  • Аудирование на ЕГЭ. Задания 1, 2, 3 – 9

    До начала прослушивания Что необходимо сделать до того, как началось непосредственно аудирование по ЕГЭ по английскому языку? Во-первых, выберите наиболее выгодное место в аудитории, то есть то, где будет хорошая слышимость это может быть середина или начало аудитории. Во-вторых, если вам раздали бланки ответов незадолго до начала экзамена, изучите представленные вопросы, чтобы ознакомиться с темой и примерно понять, на какую информацию нужно обратить внимание.

    Давайте остановимся на том моменте, если вы всё-таки получили бланк до прослушивания. Не углубляйтесь в детали и не тратьте время на перевод, цепляйтесь за ключевые слова. На всё времени, конечно же, не хватит, поэтому изучаем только вопросы и вникаем в их суть. Не спешите отмечать «правильные» ответы, как только услышали знакомые слова и решили, что всё совпадает и задание уже сделано. Первое, что нужно сделать, это прослушать от начала до конца и вдуматься в логику услышанного.

    Зачастую вы можете услышать слова, которые присутствуют в задании, но не факт, что это то, что вам нужно, так как это могут быть слова-деструкторы. А те, в которых вы хотя бы немного сомневаетесь, оставьте для второго прослушивания. Допустим, имеется высказывание: Mike has travelled abroad three times this year. Варианты: Mike has travelled abroad several times this year. Ещё до включения записи отметьте ключевые слова. Прослушайте от начала до конца весь диалог и после завершения записи, отметьте только те ответы, в которых вы уверены.

    Если вы не уверены в правильности выбранного ответа, поставьте рядом знак «? В момент второго включения аудирования Вернёмся к заданию 1 Здесь уже нужно сконцентрироваться на тех высказываниях, в которых вы сомневались в первый раз.

    Давайте разберём один пример. I mean there four noun cases, endless verb conjugations, umlauts and grammar rules with more exceptions than rules.

    Наибольшую смысловую нагрузку несут выделенные красным цветом слова и выражения. Что касается задания 2 Внимательно слушайте КТО о чём говорит, чтобы не запутаться в ответах. Давайте посмотрим отрывок диалога: Красным цветом подчёркнуты те выражения, которые помогут ответить на первые три высказывания. Greg studied in Russia for a year.

    Mary wants Greg to give her some advice. Mary still need to get a visa to Russia. Но и не забывайте про те, в которых, как вам кажется, вы уверены.

    Перепроверить их будет не лишним. Слушаем текст: То есть на вопрос «Почему Мэгги захотела стать актрисой? После завершения прослушивания аудиозаписи Ещё раз проверьте, что во всех трёх заданиях у вас отмечены ответы.

    Если же окажется, что где-то ответ отсутствует, то отметьте так, как подсказывает вам ваша интуиция. Занесите ответы в бланк. Ни в коем случае не оставляйте пустые клетки в бланке. План сдачи Теперь вы поняли алгоритм работы аудирования ЕГЭ по английскому в Давайте ещё раз чётко его обозначим: Перед первым прослушиванием вам даётся 20 секунд, чтобы пробежаться глазами по заданию. Первое включение записи. Между первым и вторым прослушиванием вам даётся 15 секунд для проверки своей работы.

    Второе включение записи. Заполнение бланка ответов. Для того, чтобы успеть многое за секундную и секундную паузы, совершенно очевидно, что необходимо «натренироваться» заранее. Для подготовки можно скачать аудиоприложение при чём совершенно бесплатно , а также пробные и тренировочные варианты например, В. Вербицкой , выполнять аудирование онлайн.

    Listening skills practice: аудио на английском для начинающих

    Восприятие на слух — это не просто возможность слышать речь. Это способность понимать значение услышанных слов. Когда ребёнок слушает рассказ, хорошие навыки аудирования помогают ему понять историю, запомнить её, обсудить и пересказать своими словами. Важно развивать этот навык как можно раньше, так как хорошие слушатели вырастают в хороших рассказчиков.

    Что же мы делаем, когда слушаем? Мы слышим, слушаем, удерживаем внимание. Аудирование затрагивает способность воспринимать информацию, способность реагировать на неё, выражать свои идеи и отношения. Неразвитые навыки аудирования могут приводить к плохому распознаванию звуков, трудностям с чтением, развитием речи и навыков коммуникации в целом.

    Понимая эти процессы мы можем помочь детям развиваться гармонично. А для этого нужны регулярные тренировки и практика. Общие рекомендации на каждый день Старайтесь полностью завладеть вниманием детей. Просите их смотреть на вас, когда вы говорите.

    Приучайте маленьких учеников концентрироваться. Естественно, дошкольники не могут долго удерживать фокус, поэтому монологи и аудио не должны быть длинными. Показывайте пример. Будьте хорошим слушателем. Не перебивайте малышей, когда они говорят. Показывайте свою заинтересованность. Постоянно расширяйте словарный запас детей. Они будут лучше воспринимать иностранную речь, если большинство слов окажутся знакомыми.

    Больше читайте. Превратите чтение в интерактивную игру. Время от времени задавайте вопросы по прочитанному вами тексту. Главное — научить детей не только слЫшать, но и слУшать. Детки постепенно начинают понимать границы предложений, их связь.

    Игры для развития навыков аудирования у дошколят I spy with my little eye Описывайте предметы в комнате. Пусть дети угадают, о чём вы говорите по описанию. What did the teddy bear say? Возьмите мягкого мишку и произнесите звуки, слова или целые предложения зависит от возраста и подготовки деток. Маленькие полиглоты должны повторить услышанное от игрушечного друга. Blindfolded Directions Можно играть с одним ребёнком или группой.

    Завяжите им глаза. Произносите простые инструкции типа «walk forward,» «stop» и «two steps right». Задача — дойти до заданного финиша, не врезаясь в предметы и людей, точно следуя инструкциям. Веселье обеспечено! Только позаботьтесь о безопасности заранее. Find Something… Попросите ребят найти что-то круглое, зелёное, мягкое и т. Игра развивает внимательность и может стать речевым заданием, если вы попросите малышей описать найденный предмет.

    Finish my line Когда малыши уже знают много популярных детских песенок и стихов на английском, можно предложить им продолжать ваши фразы. Clapping Time Дети любят шумелки и стучалки. Дайте им волю в этом! Называйте слова на заданную тему, например toys: doll, ball, blocks… и попросите похлопать или потопать, когда они услышат слово не из этой категории, например, tree.

    Конечно, используйте слова, уже известные маленьким ученикам. Simon Says Ведущий вы или один из ребят берёт на себя роль «Саймона» и отдаёт приказы остальным игрокам типа: «Simon says — jump», «Simon says — hop», «Simon says — run» и т. Суть игры в том, что приказ должен обязательно начинаться со слов «Саймон говорит…», иначе его исполнять нельзя, и если кто-то из игроков сделает это, он выбывает из игры.

    Color Cards Выберите несложную картинку для раскрашивания. Рассказывайте малышам историю по картинке, называя цвета предметов. Их задача внимательно слушать и раскрашивать, следуя вашим словам. Picture Story Подготовьте небольшой рассказ и картинки, одна из которых соответствуют истории, а две других нет. Прочтите рассказ детям и попросите их выбрать верную иллюстрацию. Можно видоизменить задание и предложить ученикам расставить картинки по порядку событий в рассказе или сказке.

    Аудиозаписи, скрипты к учебным пособиям, другие компоненты УМК

    Spotlight 3 Student's book Class CDs Английский в фокусе А

    Аудирование затрагивает способность воспринимать информацию, способность реагировать на неё, выражать свои идеи и отношения. Неразвитые навыки аудирования могут приводить к плохому распознаванию звуков, трудностям с чтением, развитием речи и навыков коммуникации в целом.

    Понимая эти процессы мы можем помочь детям развиваться гармонично. А для этого нужны регулярные тренировки и практика.

    Аудирование 3 класс

    Общие рекомендации на каждый день Старайтесь полностью завладеть вниманием детей. Просите их смотреть на вас, когда вы говорите. Приучайте маленьких учеников концентрироваться. Естественно, дошкольники не могут долго удерживать фокус, поэтому монологи и аудио не должны быть длинными.

    Показывайте пример. Будьте хорошим слушателем. Не перебивайте малышей, когда они говорят.

    Показывайте свою заинтересованность. Постоянно расширяйте словарный запас детей. Они будут лучше воспринимать иностранную речь, если большинство слов окажутся знакомыми. Больше читайте. Превратите чтение в интерактивную игру. Время от времени задавайте вопросы по прочитанному вами тексту.

    Главное — научить детей не только слЫшать, но и слУшать. Детки постепенно начинают понимать границы предложений, их связь. Игры для развития навыков аудирования у дошколят I spy with my little eye Описывайте предметы в комнате.

    Пусть дети угадают, о чём вы говорите по описанию. What did the teddy bear say?

    Английские тексты с переводом и аудио

    Возьмите мягкого мишку и произнесите звуки, слова или целые предложения зависит от возраста и подготовки деток. Маленькие полиглоты должны повторить услышанное от игрушечного друга.

    Blindfolded Directions Можно играть с одним ребёнком или группой. Об аудировании и не только Аудирование — основа говорения. Это аксиома. Правда, в нашей действительности часто приходится доказывать аксиомы.

    В ближайшей обозримой перспективе вряд ли произойдет увеличение часовой нагрузки по иностранному языку в школе.

    Главное меню

    А ее необходимо увеличивать. Родители, понимая это, заставляют детей дополнительно заниматься у репетиторов, на факультативах, в кружках. Дети, чьи родители не испытывают финансовых проблем, могут оказаться в лингвистических лагерях, в семьях за рубежом … Учащиеся, занимающие достойные места на различных лингвистических мероприятиях, занимаются не три часа в неделю.

    Единственное, что может увеличить искусственное о другом пока мечтать не можем иноязычное воздействие на учащегося вне школы — аудирование. Авторам учебников можно было бы простить то, что они «завалили» национальный УМК, если бы они создали аудио приложение к учебнику, то есть когда озвучен практически весь учебник.

    Тексты на английском языке для чтения

    Без этого мы даже читать не научим. Попытка не удалась, но прочел практически все работы, присланные на семинар и размещенные на портале Национального института образования. Стало грустно.


    100 слов на английском для начинающих и как их выучить - EnglishDom


    • Ты недооцениваешь мою мощь на английском
    • Рассказать о себе на английском
    • Бойцовский клуб на английском с русскими субтитрами
    • Фантазм 5: уничтожитель
    • Установка пиратской windows 10

    Другие теги: звуки заговор серия лица убрать август писать повысить сыром

    1 Комментарии к “Тексты для аудирования 3 класс английский”

    1. Barn :
      03.11.2021 в 13:23

      ни че се коментов

      Ответить

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    • 1
    • 2
    • Next
    ©2021 Тексты для аудирования 3 класс английский | Powered by SuperbThemes & WordPress