Гайд по прокачке персонажей в Perfect World
Сик Гайд по Стражу Страж — это смесь недо-вара с недо-магом. Но это, пожалуй, рассмотрим попозже. Умеет он много чего. Пооткатного масса не получится, хочу вас сразу разуверить. У сикера всего 6 масс скиллов из которых один требует кристалл Чи, второй, помимо того, что жрет 2Чи, имеет абсолютное сходство с каруселью мага, только физический, а третий тоже жрет 2Чи, действует 12 секунд, нанося каждые 3 секунды определенный урон.
Остаются 3 масс скилла, а их даже при большом желании не получится юзать по откату, увы. Огромный минус сикера — это минимальное кол-во контролирующих скиллов. Больше контроля у сикера нет. С позиции «недо-вара» стража рассмотрели. Теперь возьмем позицию «недо-мага» и рейндж класса.
Тут все намного приятней. Количество рейндж скиллов позволяет сикеру проводить почти пооткатную атаку с расстояния, 5 скиллов так или иначе атакующих магией тоже радуют. Как видите страж — универсальный класс и все минусы универсалов ему присущи. Как вы, наверное, заметили, остаются еще два очка умений. Именно от них и от того как вы их распределите будет зависеть билд стража. Давайте рассмотрим четыре билда: Коновый базовай билд 5 силы — 3 ловкости — 2 выносливости Самый распространенный билд стражей.
Рекомендую для начальных уровней, на них лишние хп играет весомую роль. В PvE Именно этот билд может заменять оборотня на некоторых боссах, благодаря живучести. В PvP Билд полностью направлен в живучесть, а значит придется забыть про автоатаку и превратится в пианиста орудовать скиллами без передышки. Сбалансированный билд 6 силы — 4 ловкости Этот билд имеет меньше хп, но зато бьет сильнее и криты вылетают достаточно часто. В PvE Более сильный урон по мобам, в сравнении с предыдущим билдом.
Танковать этим билдом будет немного сложнее. В PvP Пожалуй лучший билд для пвп. Точнее универсальный. Хирки, банки, аптека, мозг, прямые руки обязательны. Критовик 5 силы — 5 ловкости Следуя этому билду два оставшихся стата кидаются в ловкость. Имеет наибольший показатель меткости и уворота, шанс критического удара по сравнению с остальными билдами.
В PvE Хорош в сражении с физ. Танкование… Поверьте этот билд не для него придуман. В PvP Криты прилетают достаточно часто, что делает этот билд «грозой робников». Силовой билд 7 силы — 3 ловкости В этом билде 2 свободных очка идут в силу. Пользуясь данным билдом вы будете наносить существенный базовый дамаг, но пострадаете в плане крита, меткости и ловкости. В PvE Сила есть, ума не надо… Мобы убиваются весело и легко, при своевременном восстановлении здоровья.
В PvP А вот другие игроки убиваются не так весело как мобы… И попадают почему-то чаще, особенно в сравнении с предыдущим билдом. На таком оружии обычно есть крит, а более высокий дамаг если повезёт сложит вашего соперника быстрее… если попадёте по нему.. Вот и все билды стражей. Благодаря талонам переброса, вы даже можете опробовать несколько билдов и выбрать наиболее подходящий по себя. А тем, кто в первый раз играет стражем все же настоятельно советую выбирать коновый билд.
Виды стража Кэп подсказывает — Аспдешер и Скилловик. Лично я не увидел смысла от аспд-стража. Контроля нет, это вам не син и не вар. Смысл уменьшать паузу, если лучше сина все равно быть не получится? Но это лично мое мнение, и для пве вполне неплохо разгонять скорость атаки. Хотя момент, безусловно, спорный, ибо у меня так и не получилось протестировать нормального аспд-стража.
Так что я вполне могу быть не прав на счет аспд. Тут поверим гайду русского Данте: Цитата: Скилловик носит только 2 меча и тяжелую броню,качает в основном атакующие скиллы. Аспдшник носит всегда 1 меч и шмот на скорость атаки,в основном это лайт. Качает пассивки и бафы. До 50 лвла советую купить у кузнеца 2 меча и быть скилловиком,ибо духа хватает почти на все скиллы,и дамаг будет выше. На 50лвле нам из коробки дадут меч на 0. Еще очень желательны аспд-шмотки книга,накидка,наручи С требованиями разобрались,теперь приступим к процессу танкования.
Желательно начинать с 3ей комбы. Впереди 3 моба. Если они не отбегающие,то это проще. Вар вместе с сикером бегут к ним. Вар кидает стан и не бьет сек,как и все в пати. А сикер юзает скиллы- Грязь джинн ,Меч пустоты,Мощь яростного медведя, Меч озарения, Сила меча природы. После чего все мобы на сикере намертво,и все в пати начинают дамажить. Если впереди кучка отбегающих мобов то тут сикеру и вару надо 2 чи в 39 данже лучше одного вытянуть джинном. Как выше сказано,вар и сикер бегут вместе к мобам.
Вар станит и тут же кидает драконов,а сикер сразу грязь и ставит карусельку. И все в пати дамажат изо всех сил. Держим карусельку пока 1 моб не умрет. Отбежавших добиваем пением и силой меча. С мобами разобрались,теперь к боссу.
Ктонить из пати тянет босса,сикер его встречает Алмазной печатью клинка. После, на ускорялке подбегает к боссу и бьет его 2 раза все пока ждут и далее цепочка скиллов- Защитник или любой хил джинна тут уже хиллер может начинать хилить сикера ,пение,сила меча, морозную печать клинка.
Далее 2 чи если нет — 1 чи , грязь и автоатака. После того как сикер сделал все вышеуказанное, все в пати могут начать стабильно дамажить. При накоплении 2 чи и отката грязи повторяем вышеуказанную комбинацию. Честно — не знаю, насколько это эффективно. На збт это протестировать не получилось, придется на оффе. Экипировка стража Онли хеви шмот. Никакого лайта.
Мы же не хотим быть мясцом? Если вы фанат аспд — берите бижу на паузу, но не портите класс как таковой.

Большой гайд по лучнику
Для успешной игры на первом уровне большего и не требуется. В дальнейшем продвижении по уровням помогут наставники, которых можно разыскать недалеко от старейшины любого начального города. У них вы сможете обучать своего героя новым умениям и совершенствовать уже приобретенные.
Для этого нужно подойти к наставнику своего класса и выбрать необходимые умения из представленного списка. Учтите, что на изучение любого вида умения потратятся деньги и дух, поэтому без надобности не изучайте все без разбору.
Игровой магазин для краткости будем называть его ИМ. Чтобы вызвать ИМ нажмите на кнопку в форме солнышка, расположенную под радаром в правом верхнем углу экрана. Скорее всего у вас не появится необходимость приобретать различные вещи на первых уровнях, так как можно легко обойтись без них. Но, тем не менее, для удобства вы можете что-нибудь купить из раздела «Товары новичкам».
Поднимаясь по уровням, вы будете более ощутимо испытывать потребность в предметах, доступных только в ИМ. На аукционе производится обмен золота и серебра на игровые деньги. Игроки выставляют вещи, которые хотят продать, указывая желаемую ставку ее можно повышать и перебивать , а так же указывая стоимость, по которой можно приобрести желаемую вещь сразу, не дожидаясь конца торгов.
Чтобы стать участником аукциона нужно подойти к персонажу Аукционист и во время диалога выбрать опцию «Услуги аукциона». Чтобы найти необходимые вещи, воспользуйтесь кнопкой Поиск. Все предметы для удобства разложены по категориям. На первых порах, как и в большинстве многопользовательских RPG, мы беспрерывно сражаемся с монстрами и сравнительно быстро переходим по уровням. Еще выполняем простые задания, получаемые от персонажей, координаты которых можно найти, кликнув по кнопке «Найти задание».
Качаться довольно просто — только вы выполните все задания на уровне, то сразу же очутитесь на следующем. Приобретя «Алые фрукты» на аукционе вы сможете ускоренно проходить начальные уровни. Каждый съеденный фрукт дает очков опыта — на первых уровнях это много. Они помечены в списке оранжевым. Такие задания нужно выполнять в обязательном порядке. Найти персонажа, который даст обычные задания, можно по желтому значку в форме флажка или щита , который сияет над ними.
Персонажи, которые дают задания на уважение, имеют оранжевый флажок щит над головой. Первое задание на уважение вы получите в своем городе у Даоса на 9 уровне, трудностей в его выполнении возникнуть не должно.
Люди получат задание в Городе Мечей координаты , , сиды в Городе Перьев , , зооморфы в Городе Оборотней , Второе задание вы получите на 19 уровне там же, что и в первый раз. После его выполнения вы получите «Знак 1. Странное существо». Вам необходимо будет пройти с этим предметом в подземелье с весьма мощными для вашего уровня монстрами и боссом.
За пройденное подземелье вы получите в награду превосходное оружие для вашего класса, с которым вы будете успешно сражаться до 30 уровня. Так же за успешное выполнение квеста вам могут выдать и броню. Следующее задание в подземелье вы получите только на 29 уровне. Необходимо отметить, что самостоятельно эти задания выполнить сложно, поэтому вы можете обратиться через жёлтый мировой чат за помощью, поискав там соответствующие объявления.
Убыстрить процесс прокачки вы также можете, покупая на аукционе Оракулы и Свитки, которые соответствуют вашему уровню. Они являются книжками с дополнительными заданиями, дающими неплохой опыт. Оракулы и Свитки вы найдете в разделе аукциона «Прочее», в подразделе «Книги». Свиток — это задание на беседу с конкретным персонажем, а Оракул — на сражение с мощным монстром. После получения начальных уровней будет два варианта быстрого набора опыта, которые дают результат на всех этапах игры. Это Dragon Quest ДК либо зачистка данжей подземелий с более опытными персонажами.
Dragon Quest можно, с выгодой для прокачки выполнять любое количество раз в сутки. При применении данного способа учтите, что ДК доступен только после 20 уровня. Чтобы получить задание поговорите с персонажем Е Гун, который живет в Городе Драконов координаты — Он направит вас к вестникам поиска драконов, которых вы отыщите в одной из 3-х начальных деревушек.
Задание разделяется на уровни — 20, 31, 41 и т. Выполняя задания, вы должны будете поговорить с персонажем, доставить другому персонажу определенное количество установленных ресурсов, завести разговор с третьим персонажем, убить сильных монстров или заплатить определенную сумму денег и т.
Каждый ДК включает 10 этапов, после прохождения которых вы должны сдать задание вестнику драконов и если есть желание взять новое. И так до того момента, пока вам не надоест все это или не закончатся деньги. Если деньги есть, то ДК можно проходить сколько угодно. Так же понадобятся руны телепорта в разделе Игрового Магазина «Персонаж» зайдите в «Телепорт» , чтобы перемещаться по миру на максимальной скорости.
Данж — это отдельная область небольших размеров, которая населена монстрами с финальным боссом. Начиная со средних уровней от 40 до 50 , убивая враждебную фауну, вы можете получить ощутимый результат в продвижении своего персонажа. Кроме того в некоторых подземельях на высшем уровне вы получите возможность приобрести «вино» — предмет, который уничтожает большинство монстров на пути.
Необходимо учесть, что придется раскошелиться на это «вино», чтобы закупать ресурсы, из которых оно состоит. Вы найдете ресурсы для «вина» в разделе ИМ «Другое» затем перейдите в «Сырье». Что бы очистить подземелье от монстров нужно изготовить вино у винодела Цзоцзин, который живет в Городе Драконов точные координаты — , Нужно для этого иметь 4 вида ресурсов различного уровня железо, руда, дерево, уголь — от того какое именно требуется вино и зависит уровень ресурса.
После того как вино сделано, отдайте его Пьяному Мечнику, который стоит у входа каждого подземелья. Гайд по прокачке на 30 — 59 уровнях Прокачавшись до 30 уровня, у вас появится возможность купить себе первый воинский ранг и соответствующие вещи. Сделать это позволят очков репутации. Съев одну конфету, вам засчитывают 20 очков репутации. Вы получите «Знак воинской доблести» на юге Города Драконов у игрового персонажа «Распределитель званий» его координаты , После этого вы сможете купить, у Чунь Хуа, который живет там же, штаны, ранговые мантию и знак, которые на 30 уровне очень пригодятся.
Теперь при желании, раз в день вы, сможете проходить задание «Безумный камень» его еще называют «дейлик» или «яшма-квест». В этом квесте вам нужно поговорить с персонажем, достать другому герою 5 штук яшмы нужного уровня и через 10 минут возвратиться к стартовому персонажу для получения награды. Уже начиная с 30 уровня, вы будете летать. Люди летают на мече, сиды парят в небесах с рождения, а зооформы имеют летающего зверя.
Усовершенствовать крылья вы сможете, пройдя специальное задание. Так же, вы можете приобрести крылья, летающего ската или меч в ИМ, стоит учесть, что некоторые летательные аппараты доступны только с 30 уровня, а некоторые исключительно — с Что бы ускорить получение опыта нужно на всех уровнях выполнять квесты, в том числе и ДК. За успешно пройденный ДК вы получите «Знаки дракона», которые можно продать либо обменять на что-то полезное у «Посланника с драконьим жетоном», обитающего в любой стартовой деревне.
Начиная с 50 уровня, может появиться потребность в новой экипировке для вашего персонажа. Тогда рекомендуем покупать у игроков или на аукционе «фиолет» и «голд» вещи. Полезные вещи вам будут давать за выполнение некоторых заданий.
Если будут попадаться квесты на убийство очень мощных боссов, то есть лучше вступить в гильдию, тогда она бесплатно, поможет с выполнением этого задания, или заплатить отрядам, которые профессионально занимаются уничтожением боссов.
Так же на этих уровнях пригодится амулет для восполнения жизненной силы магической энергии персонажа, вместо обычных баночек, лечащих или восстанавливающих ману. Там же можно приобрести предмет «кукла замены» для того чтобы избежать потерю предметов из инвентаря и опыта при смерти. Именно поэтому в мировом чате часто можно встретить объявления » продам куплю хирки». А вот «Куклы замены» иногда просто зовут «куклами».
На этих уровнях друиду понадобится хороший питомец-атакующий и питомец-танк. Лучшими питомцами в игре считаются атакующий Обжигающий небеса крошка феникс и танкующий Баобао Сильный святой. Феникс высокая скорость атаки и передвижения, большой урон летает в подземельях, а так же в местах вроде Острова Плача, но его нельзя вызывать.
Баобао — наземный, у него много защиты и жизней. Из короба падают источники силы требуются для сбора баобао или перья феникса требуются для феникса. После выпадения источников или перьев получаем Баобао или Феникса соответственно. Если вдруг вы передумали, то источники можно поменять у любого менеджера питомцев на перья и наоборот.
Так же талон, если фортуна вам улыбнется, вытащить из сундука сокровищ, иногда появляющегося в ИМ. Уже с 40 уровня и выше, неплохие результаты дает заточка, то есть усовершенствование вашей брони и оружия. Заточка происходит с помощью камней бессмертных. Камни вставляют в ячейки на повышение МЭ, ЖС и т. Миражи точат любое оружие исключение составляет то, которое не подлежит улучшению.
Камни вставляют только в те вещи, в которых имеются ячейки в оружии максимальное число ячеек — 2, а в броне — 4. Имейте в виду, что в случае неудавшейся заточки при помощи камней бессмертных, у вас есть шанс обнулить результат до предыдущей заточки, при этом сама вещь не испортится. Например, жемчужины дают возможность «точить» вещь с абсолютным успехом на определенную величину. Гайд по прокачке на 60 — 69 уровнях С го уровня для вас откроется очень значимое для прокачки место — Священный храм сумерек Holy Hall или ХХ.
В большинстве случаев «зеленые» вещи намного эффективнее нежели «золотые». Поэтому «зеленый» комплект вы иметь просто обязаны. Чтобы благополучно пройти ХХ нужно собрать партию, которая будет уметь играть классический вариант — жрец, зооморф-оборотень, друид для вытягивания монстров и другие персонажи , а так же иметь так называемые «полиматериалы» — предметы, применяющиеся для открытия режимов прохождения. Эти материалы делаются из 4х видов ресурсов сталь, дерево, уголь и порошок.

Расы и классы в Perfect World
Хотя момент, безусловно, спорный, ибо у меня так и не получилось протестировать нормального аспд-стража. Так что я вполне могу быть не прав на счет аспд.
Тут поверим гайду русского Данте: Цитата: Скилловик носит только 2 меча и тяжелую броню,качает в основном атакующие скиллы. Аспдшник носит всегда 1 меч и шмот на скорость атаки,в основном это лайт. Качает пассивки и бафы. До 50 лвла советую купить у кузнеца 2 меча и быть скилловиком,ибо духа хватает почти на все скиллы,и дамаг будет выше. На 50лвле нам из коробки дадут меч на 0.
Еще очень желательны аспд-шмотки книга,накидка,наручи С требованиями разобрались,теперь приступим к процессу танкования. Желательно начинать с 3ей комбы. Впереди 3 моба. Если они не отбегающие,то это проще. Вар вместе с сикером бегут к .

Вар кидает стан и не бьет сек,как и все в пати. А сикер юзает скиллы- Грязь джинн ,Меч пустоты,Мощь яростного медведя, Меч озарения, Сила меча природы. После чего все мобы на сикере намертво,и все в пати начинают дамажить.
Если впереди кучка отбегающих мобов то тут сикеру и вару надо 2 чи в 39 данже лучше одного вытянуть джинном. Как выше сказано,вар и сикер бегут вместе к мобам. Вар станит и тут же кидает драконов,а сикер сразу грязь и ставит карусельку. И все в пати дамажат изо всех сил. Держим карусельку пока 1 моб не умрет. Отбежавших добиваем пением и силой меча. С мобами разобрались,теперь к боссу. Ктонить из пати тянет босса,сикер его встречает Алмазной печатью клинка.
После, на ускорялке подбегает к боссу и бьет его 2 раза все пока ждут и далее цепочка скиллов- Защитник или любой хил джинна тут уже хиллер может начинать хилить сикера ,пение,сила меча, морозную печать клинка. Далее 2 чи если нет — 1 чигрязь и автоатака. Является типичным физическим лайт классом ближнего боя. Убийца является одним из самых дамажных классов в игре. Убийцы умеют становиться невидимыми. Отличаются высоким уровнем ДПС, урон наносят физический.
Прекрасно подходят для соло игры. Обладают повышенной выживаемостью в массовых замесах. Шаман является одним из основных магических ДД. Отличается полным отсутствием умений на нанесение физического урона и быстрым кастом.

Крайне опасный противник в ПВП, особенно для физических классов. Довольно живучий класс. Мистик представляет собой нечто среднее между жрецом и друидом. От жреца мистики взяли скиллы исцеления, от друида им достались аналоги питомцев. Способны наносить высокий урон и прекрасно подходят для соло игры.
Обладают уникальным бафом на повышение урона, который могут накладывать на других персонажей. Отлично подходят для соло игры. Страж является довольно необычным персонажем. Стражи могут выполнять функции танка, саппорта и дамагера. Страж обладает высоким уровнем хп и физической защиты. Может перекидывать наложенные на него дебафы на противников. Далеко не самый живучий персонаж при сражении с магическими классами.
Жнец способен наносить урон во время движения далеко не все умения можно использовать во время движения. Жнецы являются магическим классом, способны хорошо разрывать дистанцию. Обладают неплохими скиллами контроля. На мой взгляд, далеко не лучшим образом проявляют себя при сражениях с теми же пристами. Призрак является чем-то средним между стражем и убийцей.
ГАЙД ПО ЛУЧНИКУ СДЕЛАН ПО ПРОСЬБАМ ПОДПИСЧИКОВ - PERFECT WORLDПризраки способны наносить высокий урон и обладают крайне неприятными скиллами контроля. На мой взгляд, призраки являются куда как более живучими чем стражи при атаках магических классов. Довольно любопытный гибрид, обладающий немалым количеством достоинств.
От оружия зависит стиль вашей игры, а также польза в какой либо стезе. Оружие у лучника может быть трех видов: арбалет, лук и праща.
В чем же различия? Арбалет в perfect world От арбалета в сравнении с другим оружием ваш персонаж будет наносить максимальное количество урона.
Но в то же время минимальный и самый низкий. Эта разница считается разбросом дамага. Вы наверно уже догадались, что у арбалета этот разброс самый большой. Одновременно это хорошо и плохо.
Как выбрать лучника в пв
При помощи арбалета вы сможете произвести целую серию выстрелов, сила которых колоссальна. Таким образом вы поразите свою цель буквально за секунды. Если конечно вам повезет, ведь удары могут быть и максимально слабыми. Такое оружие чаще всего используется для использования скиллов, в то время когда аддоновый дамаг обеспечит вас хотя бы какой то гарантией того что результат битвы будет успешен. Арбалеты особой популярностью пользуются у персонажей высокого уровня.
Но в первую очередь про арбалет должны задумываться лучники гибриды. Их стиль игры предусматривает использование скиллов, причем очень. По этой причине лишние цифры урона на арбалете им будут только в радость.
Дамагерам арбалет не принесет особой пользы. У этого оружия наименьшая скорость атаки из всех существующих. Для арбалет необходимы стрелы Болт. Праща Пресловутая рогатка не пользуется особой популярностью среди луков, но это орудие все же достойно того чтобы вы на него обратили внимание. Рогатка обладает максимально стабильным уроном. Разброс между минимальным и максимальным уроном несущественен. Но эта медаль все же имеет и другую сторону.
Средний урон пращи намного меньше, чем у другого оружия лучника. Но этот недостаток компенсируется неплохой скоростью атаки. Это оружие считается, самым быстрым. Лучшие рогатки вы сможете увидеть ближе к высоким уровням. Тут и появится актуальность для дамагера в каче. Гибридам она вообще не нужна. Для стрельбы из пращи используются пули. Лук Лук — это комфортное и универсальное оружие. Он находится где то между рогаткой и арбалетом в плане скорости атаки и разбросу урона.
А это значит, что с его помощью вы с одинаковым успехом будете пользоваться скиллами как гибрида так и дамагера.
Battle Rank. Секреты боевого рейтинга в Perfect World Mobile
Если у вас есть некоторые сомнения в плане выбора оружия, то возьмите лук, тогда вы точно не ошибетесь. С ним ваш персонаж будет максимально эффективен. Для стрельбы из лука необходимы стрелы. Свое оружие любой лучник должен начать точить на уровне.
Но если есть возможность точить больше, то это будет отлично. Медлить с этим процессом не стоит, потому как в определенный момент отсутствие заточки для вас может обернуться плохой стороной. В пушку лучше всего вставлять камни на физ.
Что касается вашего оружия, то оно должно быть максимального качества — зеленое, фиолетовое, золотое. Самым дешевым оружием считается фиолетовое. Его качество соответствует трем звездам. Не стоит путать его с оружием плохого качества.
Фиолет в ваших руках должен светиться синим цветом. Приоритетными бонусами в выборе любого оружия для лучника будут бонусы к физической атаке, снижение паузы между атаками, ловкость. Что касается оружия зелёного и золотого класса, то к нему стоит присмотреться повнимательнее.
В их бонусах вы можете получить неплохие самобафы, дебафы на противников. Но не забывайте, что такое оружие имеет высокую цену.
А грин вы сможете приобрести только на 60 уровне. Броня Что касается брони, то в этом плане лучники ограничены максимально. Если кто-то может немного отклониться от традиционных правил в вопросе одежды, то лук должен надевать только один вид брони — это легкая броня, которая иначе называется лайт.
Если вы попробуете надеть тяжёлую броню или робы, то в результате вас ждет только неудача. Поэтому лучше и не пытайтесь проводить такого рода эксперимент. Броня perfect world делится на 6 видов. Шлем и накидка относятся к лайтам. Накидки также делятся по классам.
Что касается шлема, то тут лучник надевает тяжелый головной убор. Он дает ему дополнительный бонус в плане хп. Тяжёлый шлем следует надевать в соответствии с минимальной силой вашего персонажа. Чаще всего на лучнике можно увидеть шлем намного ниже классом. Заточка брони добавит вам бонус в виде здоровья. Точить броню следует любому лучнику. Но гибриду все же можно с ней немного повременить, если в ближайшее время не нужно будет оказывать поддержку в бою. Особенно это важно для дамагера, который на этом этапе ощущает существенный недостаток в хп.
Но желательно это сделать немного раньше. Все билды на повышенных уровнях напрямую зависят от заточки на пвп и ТВ. В принципе, это является решающим фактором. Заточка брони — это та причина, по поводу которой следует подумать перед тем как определится в билдами. Дело в том, что чем выше броня, тем больше будет ваша заточка за один прокачанный кон.
Поэтому если вы желаете иметь хороший дамаг, то вам стоит по максимуму точить собственную экипировку. В броню следует точить камни на ХП — глубинные камни. Гибрид может установить камни на деф.
Вставлять камни можно на любом уровне, особенно если они вам выпадают при фарме мобов. Это будет практично и дешево. Но на 60 уровне лучше точится камнями 5 грейда. Броня для лучника должна иметь максимум бонусов на хп, телосложение, ловкость, скорость передвижения, уворот, скорость атаки. Сама по себе броня лучника особо не важна. Но на 70ом уровне на вашем персонаже должны быть надеты золотые и грин вещи. В крайнем случае это может быть фиолет с тремя звездами. Кстати, трехзвездочная броня не будет светиться также как оружие.
Броня, которая надета на персонажа обладает двумя крайностями — это боевая и практическая польза. Что касается практической, то гибрид в состоянии иметь заточки и довольствоваться экономичной жизнью. Что касается боевой пользы брони, то тут каждый должен выполнять отведенную для него задачу. По этой причине следует действовать по жесткой схеме. Только так ваш персонаж будет что то представлять из себя в бою.

Если говорить более коротко, то ты либо точишься и воюешь или не точишься и не играешь вовсе. Долго, дорого, затратно — но это цена получения максимально кпд от собственного персонажа. Хотя критичность в данном случае будет максимально актуальна только на 80 уровне. Бижутерия Непонятно почему, но многие не обращают никакого внимания на бижутерию. Это они зря, потому как украшения обладают тем же значением, что и оружие и броня. За защиту в некотором плане они отвечают даже больше, чем все остальное.
Гайд за Hawkeye, лучник, баффы кач одежда пвп и прочее
Кроме этого вы можете получить существенные бонусы в атаке. Всего в perfect world бижутерия бывает трех видов: пояс, ожерелье, кольца. Атаку вам дадут кольца, пояса и ожерелья гарантируют вам защиту. Когда любая бижутерия будет заточена повысится деф и мдеф. Что касается атаки, то в этом плане заточка бижи не оказывает никакого влияния. Когда на персонаже надета лайт броня, лучник может получить бонусы на мдеф и деф.
Как по мне, так лучше надевать 50 на То есть мдеф и деф в одинаковом соотношении. Критичнее считается мдеф, потому как магия в игре не считается помехой в чем либо. Это означает, то на рандом рассчитывать не стоит. Отлично будет когда пояс и ожерелье подобраны в соответствии с существующими магическими бонусами. А кольца с физическими. Можно найти пояс и ожерелье с бонусом на уклонение. Такой вариант выбирают разве что рандомщики и то непонятно почему, потому как уклонение в perfect world проработано совсем не вашу сторону.
От магов вы не сможете спастись при помощи уклонения, да и ближние классы если подберутся к вам на нужное расстояние смогут получить от вас то что им надо — вашу смерть. Если вы на сто процентов решили стать темным лучником с уворотом, то вам стоит попробовать заточится на уклонение на максимум, но повторюсь еще раз: в настоящем бою пользы от этого практически нет никакой. С каждым шагом следует увеличивать характеристики, опираясь на ощущения.
Так же как и броня, бижутерия в perfect world способна продлить жизнь вашему персонажу. По этой причине не обращать внимание на заточку бижутерии может себе позволить только лучник гибрид. Обтачивать украшения лучше начинать с 70 уровня. Именно тогда начинают появляться самые эффективные обвесы.
Бонусы с ожерельям и поясам нужны для того чтобы иметь максимальную защиту как физического, так и магического типа. Также оказывается влияние на телосложение, здоровье, ловкость. Кольца любого типа необходимы для того чтобы иметь бонусы на ловкость, крит, меткость. Чем лучше ваша экипировка, тем меньше вы будете зависеть от выбранного билда, а это значит, что враг будет иметь на вас максимальное влияние. Оружие должно быть только лучшее, броня заточена, бижутерия подобрана в нужной пропорции, как только вы будете одеты в соответствии с вышеперечисленными рекомендациями, вы сразу же ощутите, что стало намного легче уделять внимание поставленной цели в бою, а также увеличится выживаемость.
Это означает взаимодействие с окружающей средой. В данном случае окружающей средой являются мобы. Качать лучника довольно комфортно и удобно. Вам совершенно не нужна какая либо поддержка со стороны какого либо класса.
Принцип кача достаточно прост — вы не должны подпускать моба на расстояние, на котором ваш урон будет снижаться вдвое идеально будет когда моб даже не в состоянии достичь зоны, в которой может вам наносить удары.
Что для этого сделать? Замедлить, застопить, ударить, оттолкнуть, ударить и т. В конце или в процессе партии вам стоит активно пользоваться скиллом Преграда Крыльев. Это даст вам возможность избежать существенного урона, а также восстановить ману, которую вы потеряли. Тут все довольно. Пати В группе от лучника ждут ассиста и дамага.
Урон цели наносится после того как танкующий оборотень сагрит моба или боса. Если вы начнете атаку раньше, то ваша пати может лечь буквально за секунды.
Как только был проделан агр, вам следует начинать игру ассиста, а потом уже дамага. Любые стопы и дебафы на моба в этот момент следует использовать. После этого бейте его сколько вашей душе угодно, всем что под руку подвернется.
От того насколько слажена работа саппорта, танка и дамагера зависит скорость смерти 25 рублей чм 2018 цена. А время, как известно — это деньги. По этой причине пати вам будет только благодарно, если вы ускорите их работу. Но если будет, какая неудача, будьте готовы к тому, что все шишки полетят в. Это означает все ваши боевые столкновения с игроками в условии боя. Режим пвп, дуэль с вызовом не рассматривается.
Тут слишком мягкие правила, которые установлены для дуэлянтов. В соло Пвплучник считается героическим персонажем, самостоятельным и универсальным. Тактика Пв и ПвП основана на схеме камень- ножницы-бумага в плане ближних классов и дальних магов.
СОЗДАНИЕ И ПРОКАЧКА ДЖИНА В PERFECT WORLD, СКИЛЫ И ПРОЧЕЕ.
- Immortal treasure 2 2020 release date
- Ногти на день рождения 2020
- Что продавать в 2020
- Цели и задачи реферата
Другие теги: желтого прикольные моды гайд век учебник день машина причин печенье горле армию
Перефразируйте пожалуйста свое сообщение
Неудачная мысль
Вы абсолютно правы. В этом что-то есть и я думаю, что это хорошая мысль.
Ну, ну, не нужно так говорить.
По моему мнению Вы не правы. Я уверен. Могу это доказать. Пишите мне в PM.