Skip to content
Menu
Шкода рапид 2019 фото
Шкода рапид 2019 фото

Шкода рапид 2019 фото

Шкода рапид 2019 фото

Posted on 27.10.202127.10.2021


  • Skoda Rapid 2020 – специальная версия для российского рынка
  • Skoda Rapid 2019: идеальное соотношение функциональности, цены и качества
  • Skoda Rapid 2019: хорошее качество и высокая надежность
  • Skoda Rapid 2019 года — полноценный бюджетный седан с современным оборудованием
  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
  • Шкода Рапид 2019 характеристики, фото
  • Комплектация и цены новой Шкода Рапид 2019 года
  • Skoda Rapid 2020 – специальная версия для российского рынка

    Конкурирующие модели Экстерьер Форм-фактор обновленной машины остался прежним — это компактный лифтбэк, который имеет неплохую но не выдающуюся!

    Эти обстоятельства и определяют внешний вид Шкоды Рапид ее дизайн не будет сверхоригинальным и современным, но будет достаточно свежим и интересным. Лицо новой модели не отличается ни шириной, ни длиной. Весь рельеф сводится к небольшим возвышениям на крышке капота в центре и у самых краев. Слегка увеличилась площадь лобового стекла, что призвано обеспечить прекрасный обзор. Прямо над центральной частью бампера находится решетка радиатора в фирменном стиле Шкода: с выемкой в верхней ее части.

    Ее отличия от предшественницы чисто косметические: чуть больше хрома по периметру и немного больше декоративных полос внутри решетки. Справа и слева от нее разместились фары строгой прямоугольной формы. Их наполнение может быть различным: галогеновым или ксеноновым. Внизу размещен довольно объемный обвес, в котором имеется широкий вырез с противотуманками по краям.

    Низ воздухозаборника декорируется узенькой хромовой полосой. Профиль нового кузова совершенно не привлекает взгляд. Кроме того, что тут минимум рельефа — в виде невыразительного выступа на уровне ручек дверей, слегка выступающих арок колес и небольшой впадины над юбкой — обнаружить что-то интересное будет под силу только преданному поклоннику марки.

    В первую очередь, это слегка «подросшие» окна, в противовес уменьшившимся дверным стойкам, слегка измененные ручки и зеркала, которые обзавелись повторителями поворотов. Сзади же автомобиль смотрится аккуратно, но ничем не выделяется в потоке.

    Вполне в стиле чешских автомобилестроителей выполнен небольшой багажник, задние фонари, напоминающие по форме правильный квадрат, а также скромный обвес с хорошо заметной металлической вставкой снизу. Завершение выхлопа здесь почти незаметно из-под днища автомобиля.

    Интерьер Внутренняя отделка салона получилась скромной, но достойной. Несмотря на то, что в материалах отделки новой Шкоды Рапид модельного года представлены, в основном, бюджетные пластик, ткань и экокожа, их качество вполне на уровне. Кроме того, хорошее впечатление оставляет мультимедиа, органы управления автомобилем, сиденья и багажный отсек. Место водителя Центральная консоль являет собой сочетание декоративных и прагматичных элементов.

    Так, пара прямоугольных воздуховодов по ее центру смотрятся очень красиво и практично. Под стать им и блок мультимедиа, в который входят солидный экран и полдюжины переключателей вокруг него.

    Чуть ниже расположен еще один комплект кнопок, отвечающий за «комфортные» опции салона. Тоннель имеет небольшую длину и довольно скромную внешность. Два маленьких отверстия под стаканы, перчаточный ящик, рычаги переключения передач и стояночного тормоза, да неширокий подлокотник — вот и все, чем может похвастаться этот элемент салона. Руль не выглядит шикарно, но смотрится весьма интересно и добротно.

    Его обод довольно мягок и приятен на ощупь, а на спицах расположены кнопки работы с важнейшими системами автомобиля. Зато приборная панель способна удивить: кругляши приборов имеют приятную подсветку и оцифровку, а бортовой компьютер может очень многое. Комфорт пассажиров и размещение багажа Кресла выглядят хуже, чем они есть на самом деле. Ткань достаточно качественная, а под ней находится мягкий, качественный наполнитель.

    Несколько хуже обстоит дело с боковой поддержкой, тем не менее, и она вполне сносная. Первый ряд снабжен частично ручными, частично — электрическими регулировками, а в топовых версиях — еще и подогревом.

    Диванчик второго ряда легко размещает троих человек, однако какими-либо опциями похвастаться не может. Что же касается грузоподъемности, то с ней полный порядок: несмотря на то, что Skoda Rapid — лифтбэк, в ее грузовое отделение спокойно войдут литров поклажи, а при необходимости этот показатель несложно увеличить до литров! Технические характеристики Для новой Шкоды Рапид заготовлены несколько моторов, потребляющих как бензин, так и дизельное топливо.

    Первые обладают следующими характеристиками: литровые, мощностью 95 или «лошадок», на 1,4 литра, развивающий сил, а также 1,6-литровый, обеспечивающий 90 или л. Дизелей только два: на 1,4 литра, выдающий 90 сил, или 1,6-литровый уже на «лошадей». Выбор коробок вполне под стать линейке силовых агрегатов: можно выбрать пятискоростную «ручку» или шести- или семиступенчатый «автомат».

    А вот привод всегда будет исключительно передним. Тест-драйв показал, что такое сочетание двигателя, коробки передач и привода обеспечивает очень низкие «аппетиты» — потребление топлива в смешанном режиме будет колебаться, в среднем, около 6,,5 литров на сотню.

    Не подведет и динамика, а потому машину можно считать удачным вариантом как для езды по городу, так и для перемещения по трассе. Комплектации и цены Как и прежде, цена на Рапид будет радовать потенциальных покупателей: тысяч рублей за базовую версию и почти 1,2 миллиона за «заряженную», которая, по отзывам экспертов, вполне стоит этих денег.

    В Россию придут три комплектации, для каждой из которых будут доступны опции на заказ. Простейшие автомобили получат только усилитель руля, АБС, салон из хорошей ткани, два электростеклоподъемника и центральный замок с недорогой противоугонкой.

    В топе появляется приличная мультимедийная система, круиз- и климат-контроль, задний парктроник. Судя по фото, будет присутствовать несколько камер, обогрев и электрорегулировки сидений. На машине все стеклоподъемники получат электроприводы, фары станут ксеноновыми и появится много других интересных и полезных деталей. Старт продаж в России Rapid нового модельного года уже вовсю покоряет автобаны Европы, и до даты выхода в России машины остались считанные недели: продажи начнутся летом го.

    Конкурирующие модели Удачная ценовая политика чешской компании и хорошее качество сборки максимально сузили круг конкурентов Рапида: в него входят Шевроле Круз , Форд Фокус , Хендай Солярис , Киа Рио и, с некоторыми оговорками, Лада Веста.

    Skoda Rapid 2019: идеальное соотношение функциональности, цены и качества

    Производитель постоянно модернизирует свою продукцию, увеличивая ее конкурентоспособность. Сегодня модельный ряд года готов предложить водителю максимальный комфорт насколько это возможно для лифтбэка. Благодаря отзывам владельцев можно составить полную картину о Шкода Рапид, что поможет определиться с выбором нового автомобиля. Конкуренция высокая в данном классе, поэтому рассмотрим подробно выявленные недостатки и преимущества Skoda Rapid. Владислав Антрацит Active Бензин, куб. Сразу обратил внимание на большую оценку по трейд-ин.

    Денег никогда много не бывает, поэтому ставил цель, как можно больше сэкономить. Комплектацию тоже выбрал по экономическим соображениям.

    Конечно, комплектации повыше — комфортнее, но переплачивать за них смысла не вижу. Похожие записи 6 преимуществ Skoda Kodiaq в базовой комплектации — отзыв владельца Несмотря на покупку Active комфорт все равно присутствует. Есть подстаканники, освещение всего салона, бортовой компьютер MFA. Перемещаться из одной точки в другую удобно: нет необходимости докупать множество других гаджетов.

    Вообще марка «Skoda» всегда привлекала именно оснащением, что редко встречается у конкурентов, которые больше делают упор на двигателе и проходимости.

    Почему не жалею о покупке преимущества : мотор достаточно тянет на свои 90 лошадей, что говорит о правильном распределении газов; МКПП нареканий не вызывает, а наоборот — только положительный опыт; МКПП работает тихо без разных шумов, что встретил на тест-драйве Лады; лифтбек лучше всего подходит под перевозку багажа; внешне Skoda Rapid остается узнаваемой и стильной в своем классе.

    Недостатки практически не мешают жить: салон меньше ожидаемых размеров, наверное, связано со сравнением с Ладой и РИО; подвеска жесткая, чем раздражает при съезде с хорошей трассы: нужно время для привыкания; низкая подвеска и присутствуют массивные свесы, но на идеальной дороге такие особенности никак не отражаются на ездовых характеристиках; мотор слышно в салоне, но данная особенность быстро проходит: просто привыкаешь к незначительным сторонним шумам.

    За свои тыс. Шкода Рапид отвечает всем моим требованиям. Если не учитывать некоторые особенности, а их считать недостатками сложно, то лифтбек от «Skoda» можно порекомендовать каждому. Да, на 90 л. Небольшая цена и приемлемый комфорт — это моя характеристика Skoda Rapid. Анатолий из Нижнего Новгорода Ambition Бензин, куб. Сразу отмечаю хорошую работу двигателя с коробкой передач. Думаю, что мало кто находит данный тандем неудачным. МКПП и 1. Хотя сейчас многие водители отдают предпочтение автоматической коробке.

    Для меня проверенное временем лучше любого нового агрегата. Вот зачем тратиться на что-то дорогое, когда МКПП идеально подходит для пробуксовки на грунте и замершем асфальте, где привычно скапливается много снега.

    Автомат и вариатор пусть лучше остаются в Европе, где они действительно работают. Еще на механической коробке расход меньше. Однако перейдем к комфорту: есть противотуманные фары, круиз-контроль, електрозеркала с обогревом, подогрев сидений, аудиопакет Skoda Surround. Семейным людям подобные опции упрощают жизнь.

    Вот трудно себе представить автомобиль без подогрева или круиз-контроля. Переплачивать за Ambition стоит однозначно, если заботитесь не только о себе, но и ваших пассажирах. Что мне уже не нравится: есть некоторый шум от двигателя и коробки передач; скребком от производителя пользоваться не удобно: лучше купить новый очиститель в магазине; большой риск что-то не доукомплектовать, когда находишься у дилера, поэтому сразу определитесь с нужными вам опциями; третьего пассажира сзади не посадишь: над головой мало места; рестайлинг отличается от предыдущей версии не так уж сильно, поэтому можно было повременить с покупкой.

    Преимущества: хороший расход топлива, который совпадает с данными от производителя; возможность укомплектовать свою Рапид множеством дополнительных опций; много места на водительском месте и сзади, но только в области ног; лифтбэк прекрасен своей широко распахивающейся дверью багажника. Цена смело переваливает за миллион рублей. Однако тут приходится платить за качество сборки, надежность, историю бренда.

    Мало сегодня на рынке столь уважаемых производителей. Марка «Skoda» с каждым рестайлингом что-то усовершенствует при этом без ущерба для достоинств. Когда оказываешься в Rapid, понимаешь — проедешь не одну сотню километров до первой серьезной поломки.

    Андрей из Москвы Style Бензин, куб. Трудно давать оценку топовой комплектации. Очевидно, что по комфорту тут будет полный порядок. Двигатель соответственно мощный с автоматической коробкой.

    Хочу заострить внимание на особенностях лифтбэка. Несмотря на рестайлинг автомобиль не лишился некоторых недостатков, которые повлияют в процессе эксплуатации на общую стоимость содержания.

    Автоматическая 7-ступенчатая DSG, по словам производителя, лишилась некоторых недостатков. В действительности их стало меньше. Проблем при эксплуатации остается достаточно, чтобы регулярно сталкиваться с услугами СТО. Данная АКПП продолжает традицию минимальной надежности. Среди конкурентов есть много более достойных «коробок», поэтому особенно присматривайтесь к подобной характеристике.

    Далее по особенностям у меня багажник. Его габариты приличные, но вот один минус — высота. Хотя можно загружать длинные багажные сумки их высота должна оставаться в районе позиции на спинке. Даже боком некоторые сумки и другие грузы начинают стучать о стекло багажника, но подобное встречается на бездорожье. Тормоза справляются со своей работой. Тут стоит отметить небольшую задержку на педали газа. Получается колорит: тормоза срабатывают сразу, а педаль газа — спустя некоторое время. А ведь под капотом турбированный мотор: его мощность снижается от таких особенностей.

    Подвеска жесткая с ощущением ее чрезмерной силы. Кажется, что тут инженеры слегка перестарались, поэтому так и хочется послабить некоторые рычаги.

    Стоит поговорить и о плюсах: комфорт соответствует уровню цены и комплектации; мотор и коробка слаженно работают; погрузка в лифтбэке лучше любого конкурента; управляемость превосходна на разных поверхностях; проходимости в городе хватает.

    По расходу Skoda Rapid нареканий не вызывает. Если сейчас у вас Шкода, то обязательно смените ее на рестайлинговую версию.

    Смена «колес» покажется незаметной для водителя и пассажиров. Лучше всего поможет переубедить в покупке будущего автомобиля личное знакомство с Шкода Рапид — первое впечатление он умеет делать.

    После приличного пробега положительные эмоции никуда не денутся, ну разве что немного смажутся. Пожалеть о такой покупке можно только при условии выхода чего-то нового уже в году, а вот на год этот лифтбэк прочно занимает лидирующие позиции на рынке России по востребованности.

    Читайте далее:.

    Skoda Rapid 2019: хорошее качество и высокая надежность

    С деталей задней части обновленной Skoda Rapid стоит отметить новые светодиодные стопы, с выраженными L-образными индикаторами, массивный бампер и камеру заднего вида. Кстати, камера заднего вида идет с индивидуальным омывателем, что весьма удобно. С дополнений задней части можно отметить пластиковую накладку в нижней части заднего бампера и пару вытянутых по горизонтали противотуманок.

    Как и раньше, насадку выхлопной системы спрятали под бампером. Последняя деталь экстерьера Skoda Rapid — крыша. Как уже говорили, в зависимости от пожеланий покупателя она может быть окрашена в цвет кузова или же черный оттенок.

    Никаких особых дополнений ожидать не стоит, в прайсе производитель так же не указывает, будет ли люк или панорама, но учитывая то, что автомобиль бюджетный, подобного комфорта ждать не стоит. К тому же антенна штыревая, а не в виде акульего плавника. Как вывод о новой Skoda Rapid, то внешний вид действительно сильно изменился.

    Skoda Rapid 2019 года — полноценный бюджетный седан с современным оборудованием

    Автомобиль стал современным, стильным и многим напоминает хэтчбек Scala. Огромный плюс в том, что немалый список комплектаций позволит покупателю самостоятельно решать, как разнообразить экстерьер автомобиля. Интерьер нового лифтбека Обновления внешнего вида Skoda Rapid потянули за собой доработку интерьера. Если экстерьер напоминал хэтчбек Scala только спереди, то салон в полном смысле переустановили с одной модели на другую, но с доработками на современный мотив.

    Многие детали салона пластиковые и это скорее минус, так как пластик жесткий и никакой мягкой обивки передней панели не. Сама ж передняя панель Skoda Rapid выполнена в три яруса. Верхнюю часть с имитацией под кожаную обшивку, центральную с пластиковой накладкой в виде полированного алюминия, дерева или карбона.

    Нижняя часть скорей завершающая, без каких-либо накладок или элементов декора. С другой же стороны все скромно и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать. Если сравнивать начинку передней панели Skoda Rapid и основного конкурента Hyundai Solaris, то лифтбек Рапид выигрывает даже в базовой комплектации.

    Независимо от модификации, основой для мультимедиа одновременно послужили Android Auto и Apple CarPlay. Благодаря этому можно легко синхронизировать автомобиль с гаджетом, вывести программы и вместимость смартфона, а так же дистанционно управлять функциями лифтбека. Сам же дисплей мультимедиа выполнен в виде планшета, с сенсорными кнопками по сторонам и парой крутилок для удобства.

    Поэтому, если у Вас гаджет старого образца, то нужно будет искать переходник или же менять сам гаджет.

    Весьма просто выглядит центральный тоннель лифтбека Skoda Rapid. В самом начале расположилось углубление для телефона, далее идет пара подстаканников, рычаг трансмиссии и механический ручник на пару с подлокотником.

    Все же в таком расположении, точней последовательности есть большие минусы. Пример тому ситуация, когда в ячейке лежит телефон, в подстаканниках пара стаканов горячего кофе, да и едите на трассе, включив 5-ую передачу.

    Во-первых, достать стакан со стороны пассажира будет тяжело, или же придется выключить передачу, а во-вторых, с таким набором достать быстро телефон вовсе не реально. Поэтому уже есть нарекания на то, чтоб сменить последовательность расположения элементов.

    Рассмотрев переднюю панель, рассмотрим и сам интерьер новой Skoda Rapid. В зависимости от комплектации, сиденья могут быть обычные или спортивного типа, с увеличенной боковой поддержкой, вытянутой центральной поддержкой коленей и высокой спинкой. Тем не менее, за отдельную доплату спортивные сиденья можно установить и в базовую комплектацию лифтбека. Топливо расходуется в среднем 5,9 и 6,1 литра соответственно.

    Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

    Последний двигатель объемом 1,4 литра дополняется турбонаддувом, благодаря которому отдача мотора составляет л. Расход бензина при этом составляет 5,5 литра. Комплектуется турбированный мотор исключительно 7-ступенчатой роботизированной КПП. Даже специальные версии Monte Carlo и Hockey Edition не оказывают существенного влияния на внешний вид седана.

    SKODA RAPID. Звездный клевер НаРапид.

    Модель характеризуется рельефной крышкой капота, угловатой головной оптикой, хромированной решеткой нестандартной формы, широким передним бампером с крупными воздухозаборником и противотуманными фарами. На корме обращают на себя внимание крупные фонари и отсутствие дополнительных стоп-сигналов.

    Шкода Рапид 2019 характеристики, фото

    Несмотря на сравнительно низкую стоимость, автомобиль получил современный интерьер с сенсорным экраном, по бокам и снизу от которого разместились физические клавиши управления встроенной электроникой. Посадочные места в дорогостоящих комплектациях обеспечивают хороший уровень комфортабельности. Передние кресла в топовых версиях дополняются выраженной боковой поддержкой. Водительское место относительно простое, но, вместе с тем, эргономичное.

    Элементы управления находятся на удобном расстоянии, на рулевом колесе встречаются хромированные вставки, а приборная панель исполнена в классическом стиле с двумя крупными циферблатами и экраном бортового компьютера. На заднем диване свободно разместятся трое взрослых пассажира.

    Комплектация и цены новой Шкода Рапид 2019 года

    Автомобиль по данному параметру выгодно выделяется на фоне некоторых конкурентов. Однако определиться с тем, что лучше, чешский седан или другие модели, достаточно сложно. Он представлен в ценовом сегменте, в котором присутствует много автомобилей со сходным оснащением.


    ТАКОГО ОСНАЩЕНИЯ в B классе Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ! SKODA RAPID обзор 1.6 автомат в максималке!


    • Сумасшедшие дни стокманн 2019
    • Новинки фильмов апрель 2019
    • Куда поступать с обществознанием
    • Какой процессор купить в 2019
    • Упражнение на пресс для девушек

    Другие теги: beach проект свадьбу средство смотреть смартфон помидоры обои машина настройка продукты грибами

    5 Комментарии к “Шкода рапид 2019 фото”

    1. Gogul :
      28.10.2021 в 03:57

      Я думаю, что Вы допускаете ошибку. Пишите мне в PM, пообщаемся.

      Ответить
    2. Neran :
      30.10.2021 в 10:43

      По моему мнению Вы допускаете ошибку. Могу это доказать. Пишите мне в PM, обсудим.

      Ответить
    3. Tauktilar :
      31.10.2021 в 20:59

      Эта современная новостройка Москвы гарантирует не только современные элитные квартиры, но и комфорт и спокойствие. Жилой комплекс Родник соответствует всем современным требованиям комфорта, качества и надежности жилья. При возведении этой новостройки застройщики использовали только новейшие материалы и технологии, которые разрабатывались для создания условий элитных квартир повышенной комфортности.

      Ответить
    4. Julrajas :
      02.11.2021 в 05:57

      Я думаю, что Вы допускаете ошибку. Пишите мне в PM, обсудим.

      Ответить
    5. Yoktilar :
      04.11.2021 в 13:07

      Интересная заметка

      Ответить

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    • 1
    • 2
    • Next
    ©2021 Шкода рапид 2019 фото | Powered by SuperbThemes & WordPress