Skip to content
Menu
Красавица и чудовище отзывы 2017
Красавица и чудовище отзывы 2017

Красавица и чудовище отзывы 2017

Красавица и чудовище отзывы 2017

Posted on 27.10.202127.10.2021


  • Красавица и чудовище (фильм, 2017)
  • Синяя птичка и цветочки / «Красавица и Чудовище» (2017)
  • Красавица и чудовище (2017). Рецензия
  • Фильм “Красавица и чудовище” (2017)
  • "Красавица и Чудовище" мой отзыв. Возможны спойлеры!
  • Фильм «Красавица и чудовище» (2017): Страшные тренды
  • Красавица и чудовище (фильм, 2017)

    Вроде бы время хорошо провела, но не совсем из-за фильма, скорее компания была хорошая и настроение. Честно признаюсь, что большую часть фильма мы смеялись в плохом смысле. Почти как Щелкунчик Кончаловского, ждешь сказку, волшебство, а получаешь Перед походом у нас с сестрой был выбор: Сплит или Красавица и Чудовище.

    На улице с утра в нашем черном от смога Челябинске солнышко, пахнет весной, птички поют, поэтому решили все таки пойти на сказку. В первые минут 30 хотелось сдать билет и пойти все же на Сплит кто смотрел напишите понравился или нет. Еще через несколько минут все зрители стали ерзать на своих местах и оглядываться на других зрителей, так как никто не понимал, что это вообще, но никто не ушел с сеанса. Мы все ждали, когда начнут раздавать алкоголь.

    Не в смысле, что сказка, а в смысле, как дети играют в драмкружках в школе. Деревня в которой жила Белль оформлена пхоло, вообще плохо, сильно бросаются в глаза декорации, все выглядит не настоящим, как из картона. Эмма простите меня поклонники не справилась.

    Весь фильм играла Гермиону без волшебной палочки. Все таки Белль в мультфильме мягкая во внешности, движениях, разговоре, но твердая по характеру. Эмма же весь фильм ужасно дерганная.

    Ее привет-пока вообще режет слух, сценаристам за диалоги двойка! Если к игре Эммы и Дэна я была готова, то вот Люк меня разочаровал. Он, как мне казалось по трейлеру, единственный кто попал в роль, но чуда не произошло. Слишком много кривляний. Русская озвучка Эванса просто за гранью, не понятно то ли Гастон заболел, то ли с будуна, что с голосом?

    Будь озвучка другой, возможно Гастон был бы более убедительным. Все актеры люди, не рисованные переигрывали, поэтому общая картина была похожа на плохую пародию к мультфильму.

    В мультфильме множество персонажей и все были отлично прорисованы, каждая ложка со своим характером, в фильме же так много деталей и так мало им отведено времени, что все слилось со стенами замка и прочими предметами.

    Единственный, кого в фильме было достаточно много, так это Люмьер, но на столько он не запоминающийся! Все время летает под потолком и кружится, кружится, кружится! Последний раз от такого безобразия у меня голова кружилась на Стрэндже. Из его возлюбленной горничной вообще сделали то ли лебедя, то ли павлина. Кстати, похожа на одного из зверей Ньюта Саламандера. Фильм снят в США, а значит обязательно будут геи и темнокожие актеры.

    Америка, такая Америка. Я не против, но после всех этих петиций уже не можешь спокойно смотреть фильм и сидишь, ждешь, кто же будет геем, иначе ведь нельзя! Я так и не поняла, почему Белль как вышла к нам с задранным подолом и полотенцем на поясе, так весь фильм и пробегала!

    Все время было чувство неопрятности от этого. И все же я, наверное, порекомендую фильм к просмотру. Скорее для сравнения. Сомневаюсь, что он станет вашим любимым, но посмотреть можно.

    Были в фильме красивые моменты, не так много как хотелось бы, но они есть. Иногда классику лучше не переснимать! Прошу простить за сумбурный отзыв, чет я расстроилась! Буду завтра мультфильм смотреть! Всем добра! Джеймс, прости! С утра побегу Сплит смотреть!

    Совсем забыла: Чудовище походу вампир, у него клыки то были, то исчезали. Снимал походу, когда натирали Оставьте свой голос:.

    Синяя птичка и цветочки / «Красавица и Чудовище» (2017)

    История создания Разработка идеи Впервые о планах экранизации бродвейского мюзикла « Красавица и Чудовище », основанного на одноимённом анимационном фильме , было объявлено студией Walt Disney Pictures в году [8] [9]. Однако в январе года композитор Алан Менкен на вопрос о работе над фильмом ответил, что проект «был законсервирован» [10].

    В апреле года, спустя три года, студия Disney приступила к подготовке экранизации мюзикла. Примерно в это же время было объявлено, что в качестве кандидата на режиссёрское кресло рассматривается Билл Кондон , с которым кинокомпания начала вести переговоры [11]. В сентябре этого же года Стивен Чбоски , снявший по собственному роману фильм « Хорошо быть тихоней », был приглашён к совместной со Спилиотопулосом работе над сценарием [13].

    Ещё до назначения Кондона режиссёром студия Disney обратилась к нему с предложением основательно переосмыслить концепцию фильма, в качестве примера приведя « Белоснежку и охотника » Руперта Сандерса. По словам Бейли, «из пяти или шести лет работы над проектом в течение полутора-двух лет он рассматривался как серьёзный драматический фильм, а не мюзикл, и сценарий переделывался соответствующим образом».

    Однако вскоре авторская группа убедилась, что включение песен в фильм «способствует его конкурентоспособности», и по настоянию Хорна было решено вернуться к диснеевским корням [15].

    Подготовка к съёмкам В марте года Тодд Либерман, выступивший продюсером « Тепла наших тел » и « Маппетов », сообщил, что фильм будет сниматься в Лондоне и съёмки намечены на май года. Либерман признался, что новость о начале производства вызвала у него «дикий восторг»: «Мы заполучили Эмму Уотсон, мы заполучили Билла Кондона в режиссёры, а сценарий для нас писал Стивен Чбоски. Это действительно здорово, и большей радости для нас и быть не может».

    По словам Либермана, предполагалось, что актёры и съёмочная группа будут в основном придерживаться классической истории, но могут также опробовать «новые элементы» и новых персонажей [16].

    В апреле года было официально сообщено, что в фильм вводится новый персонаж — маэстро Каденца [17]. Кастинг Подбор актёров в проект проходил в течение трёх месяцев. Первой стала Эмма Уотсон, подписавшая контракт на роль Белль.

    О своём назначении актриса объявила в январе года в Facebook [18] [19]. Ради этого проекта Уотсон отказалась от участия в мюзикле « Ла-Ла Ленд » [20]. Кандидатура Уотсон была лично одобрена Аланом Хорном.

    Хорн ранее контролировал студию Warner Bros. После получения роли между Уотсон и Disney было заключено дополнительное соглашение, согласно которому гонорар актрисы составит 15 млн долларов, если сборы фильма сравняются с кассой другой диснеевской экранизации « Малефисента » ,5 млн долларов.

    Авансом Эмме Уотсон было выплачено 3 млн долларов [23]. Через три дня стало известно о вхождении в актёрский состав Кевина Клайна, которому была отведена роль отца Белль Мориса, и Эммы Томпсон, давшей согласие сыграть экономку миссис Поттс.

    До этого в прессе появлялись сообщения, что Мориса мог сыграть Тимоти Сполл [31] [32]. Это стало его третьим совместным проектом с Биллом Кондоном; ранее они уже сотрудничали во время работы над фильмами « Боги и монстры » и « Мистер Холмс », где Маккеллен исполнял главные роли. По словам актёра, он был «очень взволнован», принимая участие в первой для него диснеевской экранизации [34] [35].

    Спустя три дня стало известно, что к актёрскому составу присоединилась Гугу Мбата-Роу, которой была отведена роль горничной Плюметт [36]. Последним в актёрский ансамбль вошёл Стэнли Туччи, подписавший контракт на роль маэстро Каденцы [17].

    Съёмочный процесс Киностудия «Шеппертон» Съёмки фильма начались 18 мая года в студии «Шеппертон», расположенной в графстве Суррей неподалёку от Лондона [32] [38] [39] , где ранее снимался « Лоуренс Аравийский » [40]. Часть съёмок проходила в течение двух недель в лесу Эстридж и на холме Ивинго в Бакингемшире , а также в Суррей-Хиллз около деревни Шир [41].

    В процессе работы над фильмом IMAX-камера не применялась, поэтому съёмочная группа позже производила пересъёмки основных сцен с дополнительными частями кадров для адаптации изображения на премиум-экранах [44]. Оператор Тобиас Шлессер экспериментировал с ракурсами, используя различное оборудование — от технокранов до летающих дронов [40]. Шесть дней спустя сопродюсер Джек Моррисси официально объявил об окончании съёмочного процесса [48]. Для съёмок фильма было отстроено 27 павильонов.

    Павильон, где снимались лесные сцены, строился более трёх месяцев [41] и включал в себя настоящие деревья, изгородь, замёрзшее озеро, ледяные ворота высотой 29 футов 8,8 м и около 20 сосулек. Люк Эванс признался, что эта декорация стала для него одной из любимейших [49]. На создание и подготовку музыкальной сцены «Вы наш гость» съёмочная группа потратила несколько месяцев.

    Стив Гауб, специалист по визуальным эффектам, рассказал в интервью, как проходила работа над данным номером. Так, хореограф Энтони Ван Лааст вместе с Биллом Кондоном просматривали множество видеороликов с разными видами танцев, чтобы подобрать наиболее подходящие движения персонажей. Предметы на столе, такие как тарелки, серебро, салфетки и даже пирожные, были настоящими; специалисты фотографировали объекты, а затем «оживляли» их на компьютере.

    Над освещением декораций трудились дизайнеры по свету, лауреаты премии « Тони » Жюль Фишер и Пегги Эйзенхауэр. Общая подготовка номера началась ещё на стадии предпроизводства, а сам процесс съёмок занял около трёх недель [50].

    Чтобы вжиться в роль Белль, Эмма Уотсон на протяжении трёх месяцев проходила обучение верховой езде на лошади, танцам и пению [51] [52]. В сценах танца с Уотсон Стивенс носил под костюмом специальный охлаждающий жилет [54]. Примерно два часа в день Стивенс тратил время на изучение техники движения своего персонажа [55] и специально готовился к двенадцатичасовым периодам стояния на ходулях [54].

    Юэн Макгрегор, готовясь к своей роли, признался, что разучивал песню «Be Our Guest», звучавшую в мультфильме года, как новую, поскольку он никогда прежде не слышал её. Но спустя некоторое время он понял, как передавать французский акцент» [56]. Визуальные эффекты Над визуальными эффектами работали студия Framestore и компания Digital Domain. Framestore создала более кадров для фильма [57] и занималась «оживлением» домашней утвари, дизайном интерьера замка, его экстерьером и оформлением деревенских павильонов [58].

    Компания Digital Domain принимала участие в создании цифровой версии Чудовища. Для этого Стивенс дважды исполнял свою роль. На съёмочной площадке актёр носил костюм со следящими маркерами, которые записывались камерами для отслеживания движений его тела. Таким образом формировался шаблон, на который впоследствии наносился цифровой вид персонажа [59]. При отдельной работе над лицевой мимикой Чудовища применялась технология MOVA Contour, которая «сообщала о тонкостях человеческого лица» и «мыслях, возникающих у него».

    По мнению Стивенса, было «поразительно видеть, как много она технология может передать с помощью глаз — единственного, что у Чудовища осталось человеческого» [60].

    Актёр находился в специальной кабинке, где на его лицо наносились ультрафиолетовые точки, которых, как он утверждал, было «около десяти тысяч» [55]. Специальная установка в помещении состояла из 25 камер, которые снимали Стивенса со всех сторон, отслеживая точки [59]. Затем движения точек накладывались на цифровой образ Чудовища, передавая нюансы мимики актёра персонажу.

    После захвата с помощью компьютерной анимации создавались волосы и клыки на лице Чудовища [55]. Дизайном слуг замка занималась художник-постановщик Сара Гринвуд, сотрудничавшая с художественным подразделением студии Framestore [58]. Персонажи создавались с помощью технологии CGI-анимации [60].

    По словам Кайла Маккалоха, специалисты по визуальным эффектам сталкивались с проблемами во время создания героев. Так, они стремились сделать Люмьера самым подвижным из всех персонажей. Когсворт, сделанный из дерева и металла и стоящий на четырёх ногах, две из которых повёрнуты назад, тем не менее должен был ходить, подниматься по лестницам и жестикулировать. При работе над Плюметт было необходимо, чтобы её перья оставались правильной длины и одновременно обладали необходимой пластичностью.

    Во время работы над миссис Поттс дизайнеры ставили перед собой цель передать с помощью 2D-форм богатую эмоциональную мимику Эммы Томпсон. Особые трудности были сопряжены с образом мадам де Гардероб: при первичной обкатке облика она выглядела устрашающе, и съёмочная группа долго работала с Гринвуд, чтобы придать персонажу привлекательный облик, сохранив при этом необходимый спектр эмоций, передаваемых человеческим лицом [58].

    Музыка Одним из компонентов успеха мультфильма года «Красавица и Чудовище» стали песни, написанные поэтом-песенником Ховардом Эшманом и композитором Аланом Менкеном , которые уже становились до этого обладателями « Оскара » за работу над « Русалочкой ».

    Билл Кондон заявил, что музыка в версии года побудила его стать режиссёром фильма, поскольку она «больше раскрывается» [61]. Кондон изначально был настроен использовать в экранизации музыку из мультфильма, но одновременно планировал включить в фильм и большинство песен, написанных для бродвейского мюзикла Менкеном, Эшманом и Тимом Райсом , чтобы в результате получился «полноценный крупнобюджетный игровой мюзикл» [62].

    К работе над фильмом были привлечены Алан Менкен, написавший музыку к мультфильму и мюзиклу, и поэт Тим Райс, дописавший тексты песен [К 1] [63]. Ещё на этапе подготовки Менкен сообщил прессе, что в фильм не войдут песни, которые были написаны для бродвейского мюзикла, а вместо них в экранизации появятся четыре новые композиции [64].

    Тем не менее, в итоге инструментальная версия песни «Home», написанной для театральной постановки, прозвучала в сцене, где Белль впервые посещает свою комнату в замке [65].

    Первоначально Дион отказалась от участия в фильме из-за смерти её мужа и менеджера Рене Анжелила, помогавшего ей с записью песни для мультфильма года. Теперь я принимаю решения самостоятельно. Это немного сложнее. В итоге певица согласилась записать песню, потому что мультфильм года напрямую повлиял на её дальнейшую карьеру [66]. На песню был снят музыкальный видеоклип, премьера которого состоялась 5 марта года на телеканале Freeform. Видео собрало более млн просмотров на сайте Vevo [69].

    Эмма Томпсон исполнила в фильме другую версию этой же песни, которую в мультфильме года пела Анджела Лэнсбери [69]. Саундтрек Альбом, основанный на саундтреке анимационного фильма года, включает песни и музыку, написанные Аланом Менкеном и Ховардом Эшманом, и четыре новые композиции Тима Райса. Красавица и чудовище Оригинальный саундтрек Beauty and the Beast: Original Motion Picture Soundtrack саундтрек к фильму «Красавица и чудовище» Дата выпуска 10 марта года [70] Записан.

    Финальный бал. Именно поэтому финальная сцена бала выглядит несколько искусственно. Неужели эта Белль, которая сильно отличается от себя самой в версии сказки 18 века, свободная, умная, жаждущая приключений и путешествий, нашла свое счастье в балах?

    И Принц Дэн Стивенсв локонах и голубом камзоле в цветочек и с бантами на туфлях, менее убедителен, чем Чудовище. Насколько более естественен финал сказки Нила Геймана «Звездная пыль», где герои наплевали на корону и отправились путешествовать по миру вдвоем и вернулись, когда вволю нагулялись.

    Белль — вовсе не приторная Золушка, а яркая личность, которую не интересует кукольная жизнь по крайней мере нам так. Но мы отвлеклись от костюмов, а ведь хочется еще рассказать про Чудовище.

    Если в мультфильме в самом начале у него есть плащ и кюлоты, то в версии года ему досталась только жуткая накидка, которая выглядит словно часть его тела. Такой накидке обрадовался бы разве что гоголевский Плюшкин, вот и Чудовище смотрит хмуро. Что там у него под накидкой? Фильм об этом стыдливо умолчал.

    Новый наряд Чудовища после накидки — совсем другое. После спасения Белль от волков, слуги, по-видимому, переодевают его в рубаху и кюлоты, а также выдают длинное пальто с широким воротником. Это весьма любопытный наряд. С одной стороны он соответствует аристократической моде 18 века.

    При этом, сама ткань, из которой сшит костюм, очень близка тем, из которых сшит простонародный костюм Белль: синий плотный хлопок с мелким цветочным рисунком. Эта «простонародная» ткань такую можно увидеть на большинстве жителей деревеньки Белль контрастирует с изумрудным, расшитым золотом и драгоценными камнями Swarovski бархатом, из которого был сшит костюм Принца до его превращения в Чудовище.

    Словно, слуги, которые сшили ему этот наряд, хотят сблизить его с Белль: смотри, он одет, как человек, он такой же, как.

    Это первый шаг Чудовища на пути его очеловечивания. Злой Принц в макияже-маске, которая должна заинтриговать зрителя. Новый наряд Чудовища — шаг к сближению с Белль. Костюм Чудовища для бала сшит уже по всем образцам аристократической моды 18 века: камзол, жилет, жабо, кюлоты, рубаха с кружевными манжетами. Но есть и одно интересное отличие. Мужские костюмы этого периода украшались богатой вышивкой, но кто будет расшивать костюм Чудовищу?

    Тогда Жаклин Дюрран придумала, что его камзол украсит золотым рисунком Плюметт как мадам Гардероб «сняла» золото с декора замка для желтого платья Белль. Плюметт хорошо рисует. Финальный образ Принца соответствует моде 18 века, а цветовая гамма его костюма бело-голубая с серебряной вышивкой противопоставлена его первому костюму — темно-зеленому с золотой вышивкой и говорит нам на то, что герой полностью перевоспитался и перешел на сторону добра.

    Еще немного Принца — плохого мальчика, тотал дарк грин лук. Для костюма неудачливого жениха Белль Жаклин Дюрран взяла за основу военную форму, оставив два ключевых цвета героя из оригинала: бежевый и ярко-красный. Эта цветовая гамма противопоставлена основной холодной палитре Белль и Чудовища: бело-синей. Костюм Лефу, который не может быть столь же ярким, как Гастон, в деталях повторяет наряд своего кумира: красный галстук-бант или красный жилет или тонкая красная отделка на бежевом костюме.

    Как говорится, «что крестьяне, то и обезьяне». Гастон в мультфильме скорее охотник, нежели военный.

    Дюрран оставила цветовую гамму мультфильма, но облагородила костюм Гастона, сделав его «военным в отставке» Гастон в костюме жениха. Гастон и Гастон Фильм немного заигрывает с оригиналом. Сама Дюрран более всего была довольна своей работой над массовкой, и мы с ней согласны.

    Вот где она «оторвалась», взяв за основу французское рококо, с его пасторальностью, цветочками и полосками, бантиками, рюшками, нежностью, мягкостью и в то же время сочностью цветов. Именно в этих нарядах, которые мелькают в кадре доли секунды, видно ее мастерство колориста, умеющего смело сочетать принты и узоры.

    Всего для фильма было сшито костюмов. Эскизы Дюрран к образам маэстро Каденца и мадам де Гардероб. Вот таким должно было быть бальное платье Белль по моде 18 века. Стильное французское простонародье 18 века по версии Жаклин Дюрран, поневоле поверишь в то, что мода в крови французов.

    Красавица и чудовище (2017). Рецензия

    Восхищает гармония цветов и принтов. Сексапильные поклонницы Гастона из мультфильма. Они же по версии Жаклин Дюрран, обратите внимание на гармонию принтов, на нежность и сочность красок.

    Миссис Потс — Эмма Томпсон и ее фантастический кружевной чепец. Камзол Мориса Кевин Кляйн по канону 18 века. Мастерская работа с палитрой и принтами. Единственный, кого в фильме было достаточно много, так это Люмьер, но на столько он не запоминающийся! Все время летает под потолком и кружится, кружится, кружится!

    Фильм “Красавица и чудовище” (2017)

    Последний раз от такого безобразия у меня голова кружилась на Стрэндже. Из его возлюбленной горничной вообще сделали то ли лебедя, то ли павлина. Кстати, похожа на одного из зверей Ньюта Саламандера. Фильм снят в США, а значит обязательно будут геи и темнокожие актеры. Америка, такая Америка. Я не против, но после всех этих петиций уже не можешь спокойно смотреть фильм и сидишь, ждешь, кто же будет геем, иначе ведь нельзя!

    Я так и не поняла, почему Белль как вышла к нам с задранным подолом и полотенцем на поясе, так весь фильм и пробегала! Все время было чувство неопрятности от .

    "Красавица и Чудовище" мой отзыв. Возможны спойлеры!

    И все же я, наверное, порекомендую фильм к просмотру. Скорее для сравнения. Сомневаюсь, что он станет вашим любимым, но посмотреть. Были в фильме красивые моменты, не так много как хотелось бы, но они .

    Фильм «Красавица и чудовище» (2017): Страшные тренды

    Иногда классику лучше не переснимать! Прошу простить за сумбурный отзыв, чет я расстроилась! Буду завтра мультфильм смотреть! Всем добра! Джеймс, прости! С утра побегу Сплит смотреть! Совсем забыла: Чудовище походу вампир, у него клыки то были, то исчезали.

    ХОЛОСТЯЦКАЯ КОМЕДИЯ ДО СЛЁЗ! ФИЛЬМ 18+ \

    Снимал походу, когда натирали Оставьте свой голос:.


    ПОРЫЛАСЬ В ЕГО ТЕЛЕФОНЕ/I WENT THROUGH HIS PHONE [Красавица и Чудовище](Выпуск 116)


    • Красавица и чудовище 2017 смотреть онлайн бесплатно
    • Скачать adobe illustrator cc 2017
    • Партенит парк айвазовского цена вход 2017
    • Фильмы hallmark на русском языке

    Другие теги: ноутбука загадки кожи кнопка книги ноябре виды душ организм великий день pro

    3 Комментарии к “Красавица и чудовище отзывы 2017”

    1. Samukinos :
      29.10.2021 в 06:17

      Присоединяюсь. И я с этим столкнулся. Давайте обсудим этот вопрос.

      Ответить
    2. Karan :
      05.11.2021 в 01:19

      А какой это движок? тоже хочу блог завести

      Ответить
    3. Fecage :
      05.11.2021 в 08:21

      Браво, мне кажется, это блестящая фраза

      Ответить

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    • 1
    • 2
    • Next
    ©2021 Красавица и чудовище отзывы 2017 | Powered by SuperbThemes & WordPress