Расход топлива ВАЗ 1111 (Ока)
Пик производства начался в году, когда «Ока» стал не только продаваться внутри страны, но и активно экспортироваться — из-за падения курса рубля его цена в валюте оказалась смехотворной.
Но устаревшая конструкция кузова и силового агрегата не позволила автомобилю в начале х годов успешно конкурировать с более качественными и надежными зарубежными аналогами, поэтому в году его выпуск был прекращен. Ока 0. Этот двухцилиндровый мотор способен был развивать мощность в 30 л. Двигатель работал в паре с 4-ступенчатой механической трансмиссией. Норма расхода топлива Ока 0. У меня Ока ВАЗ, год выпуска Для своего веса мощности мотора вполне хватает.
Расход кстати в городе вполне нормальный — л, но на трассе, если сильно топить, но иногда до 10 л бывает. Тимур, Рязань. Взял буквально на пару лет — тупо научиться водить. Даже если стукну или разобью — совершенно не жалко. Тем не менее, все оказалось не так печально, как я думал. Она едет и это главное, правда комфортом в ней даже не пахнет. Средний расход 6 литров — как для того мизерного объема, что под капотом, то очень много.
Георгий, Тамбов. Ока — это моя первая машина. Досталась от бати, причем до этого она в гараже лет пять стояла и ржавела. Из плюсов отмечу только неприхотливость и то, что это тот же Жигуль, только кастрированный и урезанный. Ирина, Ростов. Когда я решила учиться водить машину, то пошла в автошколу, после завершения которой отец наконец то доверил мне свой автомобиль — Оку года выпуска.
На тот момент для меня это было просто нечто — это сейчас я понимаю, что машина была откровенным бревном и слова доброго не стоит. Ломалась постоянно, расход в городе был не меньше 6 литров, у меня сейчас такой расход на моем Хендае с мотором в 2. Сергей, Москва. В свое время года полтора катался на Оке года. Расход в городе в среднем 6. Повышенный расход топлива Повышенный расход топлива — дефект карбюратора наиболее сложный с точки зрения поиска возможных причин.
Основные, чаще всего встречающиеся причины этого могут быть следующими: — неправильная регулировка привода пускового устройства, при которой воздушная заслонка остается в частично закрытом положении при полностью утопленной кнопке управления; — неплотно завернутый корпус электромагнитного клапана на топливном жиклере холостого хода, в связи с чем он неплотно прилегает к седлу в корпусе карбюратора; — установка несоответствующих модели карбюратора жиклеров, включая топливный жиклер холостого хода, перепутывание местами эмульсионных трубок с главными воздушными жиклерами, а также главных топливных жиклеров на модели ; — засорение отложениями воздушных жиклеров.
Кроме того не стоит забывать, что низкая экономичность может быть вызвана и другими, не зависящими от карбюратора причинами: износом цилиндропоршневой группы и механизма газораспределения, нарушенными углами опережения зажигания и установки колес, состоянием шин, наличием крупногабаритного груза на багажнике на крыше и т.
Практика показывает, что размеры калиброванных отверстий в жиклерах при изготовлении выдерживаются точно и при правильной эксплуатации по существу с течением времени не изменяются. Поэтому обычно нет нужды проверять их действительную пропускную способность, достаточно ориентироваться на заводскую маркировку. Но если такая необходимость все же возникла например, есть подозрение, что кто-то грубо чистил жиклеры стальной проволокой , то следует иметь в виду, что цифры маркировки показывают количество кубических сантиметров изооктана, протекающего через жиклер за минуту при высоте напора мм.
Изооктан в большинстве случаев взять негде, и для точного контроля можно применять воду с высотой напора мм рис. Кроме того, надо отметить, что проливка изо-отканом дает результат, в численном выражении близкий к диаметру отверстия, обозначенному сотыми долями миллиметра как у прежних моделей карбюраторов ДААЗ. Приблизительно, для общей ориентировки, эти маркировки можно считать идентичными.
Помогите пожалуйста советом кто ставил на оку солекс, большой расход топлива 10 литров, в чем причина не пойму. Жиклеры: ГТЖ Этот карбюраторный двигатель объемом см3 развивал мощность в 35 л. В паре с мотором работала 4-ступенчатая механическая коробка. Реальные отзывы о расходе топлива Ока 0. У меня Ока года с движком 0. Для своих денег машина неплохая, но если сравнивать с другими — проигрывает кому только можно. Удобств в салоне просто ноль, постоянно ломается, правда запчасти очень дешевые и стоят копейки.
За пару лет раза четыре бампера менял — ремонтировать их вообще не вариант, только под замену. Расход в городе 7. Евгений, Курск. При этом машина почти 6 лет простояла в гараже — естественно, пришлось менять все прокладки, резинки и тому подобное, заливать техжидкости. Беда была с проводкой — постоянно плавилась. Тем не менее, достаточно неприхотливая и простая в обслуживании, но расход большой, как для мотора в 0.
Кирилл, Уфа. Учитывая то, что мотор в моей Оке является половинкой восьмерочного движка, что устанавливается на ВАЗ, не могу понять, почему он жрет столько бензина. Реальный расход получается в пределах 7 литров, у приятеля ВАЗ, так тот максимум потребляет.
Дмитрий, Санкт-Петербург. Главное достоинство Оки — это ее компактные габариты. Кажется, что в ней нет места, но на самом деле места там достаточно, особенно для водителя и переднего пассажира. Сзади конечно нет, но это не проблема. Плюс парковаться можно, где хочешь — для Питера этот вопрос стоит остро.
Расход в городе около л, но тянет неожиданно хорошо, можно даже на обгоны идти. Владимир, Орел. ВАЗ Ока я владел почти 4 года. На момент покупки пробег был 45 км, машиной владел дед-пенсионер, который на ней ездил раз в пятилетку. Плюс машины — это ее размеры и тяговитый для своего объема движок на 0. Во всем остальном нужно доводить до ума — переделал рулевое, подвеску и так далее. Ну и металл кузова слабый гнить начала очень быстро, хотя и варил ее.
Сегодня рассмотрим по видео пробный заезд на автомобиле ОКА с литром бензина в пластиковой бутылке, для определения расхода топлива. Поговорим про расход топлива на моделях ваз Ока, где установлен карбюраторный двигатель от «девятки». Этот вопрос волнует многих автолюбителей, и сегодня проверяет расход топлива на практике Аслан Кубаев. Для чистоты эксперимента берётся литровая пластиковая бутылка, чтобы точно дозировать используемое топливо для уточнения расхода с девяточным двигателем. Заливаем в бутылку 1 литр бензина и можно начинать эксперимент.
Это, конечно же, не точный замер расхода топлива, но от него можно собственно уже оттолкнуться, чтобы иметь представление об «аппетите» мотора.
В нашем примере на Оке её не было и установили сами, чтобы разгрузить топливную магистраль. Однако стоит отметить, что есть и отрицательные моменты её использования. Так, если машинкой долго не пользоваться, то бензин уходит в бак и запуск двигателя, после продолжительной стоянки, несколько затруднён.
В таком случае приходится руками подкачивать топливо нажимая на рычаг бензонасоса. Здесь нужно оговориться, такая проблема была до установки обратного клапана в обратку и теперь машинка запускается нормально после любой стоянки. Попутно показывается фильтр открытого типа, видимо, при установке он был неравномерно затянут и его несколько повело по сторонам. К тому же фильтрующий элемент полопался в нескольких местах, возможно на это подействовала ещё и холодная погода зимой.
В пластиковую бутылку залили бензина до отметки того, что было до этого в ней минеральная вода. Так как бутылки на заводе разливает автомат, то рассчитываем, что в ней был залит ровно 1 литр жидкости. Для заглушки использовали электромагнитный клапан холостого хода.
Были проблемы с холостыми оборотами, то падали или поднимались либо пропадали. Как всегда помог отец, отрегулировал карбюратор и двигатель стал работать гораздо ровнее. Только он не сказал сразу, что заблокировал открытие второй камеры, и долго Аслан не мог понять, почему не разгоняется автомобиль, как разгонялся раньше.
На следующий день, когда заводили двигатель, холостых оборотов опять нет. Что за дела. Аслан обратился к знакомому механику в автосервис. Мастер послушал работу двигателя, открутил клапан холостого хода и выдал резюме — большое отверстие в жиклёре клапана. Маркировка жиклёра «41». Оказалось, что жиклёр, и сам карбюратор ДААЗ изготовлены некачественно. После того как в хорошем магазине купили оригинальный клапан с таким же жиклёром на «41» и сравнили отверстия в том, что стояли и приобрели до этого, то в старом просто оказалось натуральное «дупло».
Вот, что значит приобретать ремкомплекты где придется. Кстати, с этим электромагнитным клапаном регулировка мотора стала расширенной и плавной. Вернёмся к нашему расходу топлива… Итак, тронулись. Эксперимент, чуть было не сорвался, так как забыли обнулить показания спидометра. Не забывайте это делать, если будете проверять расход топлива на своём автомобиле.
Попали в пробку, но это даже лучше для чистоты эксперимента, так как получается смешанный режим движения. Немного постояли в пробке. Все приехали, двигатель выработал весь бензин из бутылки и микролитражка остановилась. Получилось, что на одном литре горючего автомобиль прошёл 13 км метров.

Эксперимент на автомобиле Ока по расходу топлива
Подачу топлива к ним осуществлял исключительно карбюратор, а пару составляла только четырехступенчатая механическая коробка передач. Самым маленьким мотором была версия на 0. Максимум такой мотор мог развить скорость в километров в час, а до отметки в сто на спидометре разгон занимал целых 30 секунд. Однако, расход топлива на км составлял всего 6.
Следующий двигатель — 0. Он имел чуть лучшие динамические показатели, а потреблял 6. Еще одной комплектацией являлся литровый мотор, который мог выдать уже 53 л.
Он имеет самые лучшие показатели по разгону и скорости, однако съедает уже до 7 литров топлива. Последним мотором, которым комплектовалась Ока, был 1. Такой движок потреблял также 7 литров горючего. Отзывы владельцев «Являюсь обладателем Оки с мотором 0. Очень сложно назвать автомобилем то, что еле-еле передвигается, имеет ужасный дизайн, а также совсем нищее оснащение. Но, в то время, когда я ее брал, лучше за такие деньги никто ничего предложить не смог. Использую ее исключительно для поездок на дачу, перевозя инструменты и прочие вещи.
Езжу один, так как никто туда больше не поместится. Единственный приятный момент — расход топлива, который в городе составляет всего 6 литров. На трассе он может быть и вовсе меньше 5», — пишет Сергей из Кирова. А такой отзыв оставил Николай из Новосибирска: «Покупал автомобиль, чтобы набраться опыта.
Летом все замечательно. Да, он не блещет ярким и стильным дизайном, не выделяется комфортным, а тем более просторным салоном, но зато потребляет мало топлива. Моторчика вполне хватает, чтобы спокойно передвигаться по городу, никому при этом не мешая. Но, зимой начались серьезные проблемы. Во-первых, завести ее практически невозможно, особенно если она стояла ночь на улице.
Во-вторых, очень холодно в салоне, не помогает даже печка. Что касается расхода, то летом трачу до 6 литров в городе, зимой — около 8». Досталась она мне в более-менее приличном состоянии, ездила первые пару лет вообще безотказно. Но потом начались проблемы, постоянно что-то ломалось, вечно приходилось менять какие-то детали.
Пришлось машину продать, так как сил моих возиться с ней не осталось. Жалко, конечно, автомобиль хоть и далеко не самый лучший, но привлекал своим расходом. Тратил летом в городе всего 6 литров, а зимой мог уложиться в 7. До ума доводил своими силами, вложив немало денег. Зато теперь у меня красивая, стильная, мало потребляющая Ока.
Поменял все бампера и пороги, покрасил, перешил салон и улучшил приборную панель. Вот думаю заняться двигателем, хочу удивлять народ на дорогах. Хотя она меня и сейчас устраивает.
Езжу я только по городу, большего от движка мне и не нужно. Еду хоть и медленно, зато надежно. И трачу всего 5 литров в среднем», — такой отзыв о своем автомобиле оставил Евгений из Санкт-Петербурга. Таких слов модель удостоилась от Руслана из Владикавказа: «Оку купил просто так, просто посмотреть, что это такое. Иногда езжу на ней по городу, но это бывает совсем редко.
Не знаю, кто серьезно его рассматривает как основной автомобиль. Дизайн никакой, нет изюминки совсем. Про салон я вообще молчу, тут все картонное, стоит только дотронуться, как что-нибудь сломается. Материалы дешевые, оснащение бедное, нет вообще ничего. Мотор слабый, кое-как вытягивает максимальную скорость, разрешенную в городе. Один плюс — низкий расход, который составляет всего 5 литров».
Ох и намучился я с ней, но расставаться было жалко, все-таки подарок, да и первый автомобиль. Сейчас иногда на ней езжу, так как в городе она себя чувствует более-менее. Небольшие размеры позволяют ловко маневрировать в пробках. Жалко, что мотор слабоват, но его вполне хватает. Зато тратит он копейки. Больше 6 литров у меня никогда не выходило», — это пишет Михаил из Екатеринбурга. Похожие материалы.

Ваз 11113 ока технические характеристики расход топлива

Изооктан в большинстве случаев взять негде, и для точного контроля можно применять воду с высотой напора мм рис. Кроме того, надо отметить, что проливка изо-отканом дает результат, в численном выражении близкий к диаметру отверстия, обозначенному сотыми долями миллиметра как у прежних моделей карбюраторов ДААЗ. Приблизительно, для общей ориентировки, эти маркировки можно считать идентичными. Помогите пожалуйста советом кто ставил на оку солекс, большой расход топлива 10 литров, в чем причина не пойму.
Жиклеры: ГТЖ Двигатели, которые устанавливались на ВАЗ С момента сборки первой автомашины и вплоть до года в качестве силового агрегата использовался усеченный двигатель от ВАЗ Это была ровно половина полноценного агрегата на 2 цилиндра мощностью 30 л.
В промежутке с по год на машину устанавливались урезанные двигатели от ВАЗ, которые были мощнее на 5 л.
УАЗ расход топлива на 100 кмМодель стала называться ВАЗ Время шло, и потребителю захотелось большей мощности от микролитражки. Производитель же, как всегда, пошел покупателю навстречу. Мощность машины-малолитражки возросла с 35 до 53 л. Простая, казалось бы, ситуация с точки зрения определения первопричины является наиболее коварной. Многие храбро начинают самостоятельный поиск, не понимая, что эти проявления могут быть следствием целого ряда причин — от элементарных до достаточно серьезных.
Хорошо, если у вас автомобиль, в котором использованы простые и устаревшие технические решения — классические «Жигули», «Москвич» и «Волга», — можно смело обращаться к автомеханикам, имеющим опыт в области ремонта подобных автомобилей. Но сменив машину на более современную, многие автолюбители продолжают обращаться к тем же мастерам.
Как уменьшить расход топлива на оке
А им не хватает мужества признаться, что они не понимают сложных процессов в топливных системах и электронных схемах зажигания. Они смотрят искру на пробой, пробивая при этом транзисторы, изоляцию обмоток бобины, высоковольтных проводов, и «проторивая» токопроводящие дорожки на крышках и бегунках распределителя.
Не решая проблему, такие механики загоняют «болезнь» внутрь. И в итоге владелец все равно идет к профессионально подготовленным инженерам. Но «лечение» машины уже значительно затруднено. Специалисты нередко попадают в ситуацию, когда после долгой работы даже с помощью приборов ничего не удается понять.
И лишь спустя время выясняется, что предыдущий «умник» подкрутил жиклеры в карбюраторе или крутил все подряд в инжекторе, а в конце нарушил его герметичность или сжег датчик давления. Перечень возможных причин, приводящих к повышенному расходу топлива и снижению мощности весьма богат. Да и кроме них есть ряд нехарактерных, но часто встречающихся неполадок, таких как прогар поршня, попадание топлива в масло, выход из строя одного из датчиков температуры системы впрыска, выход из строя термостата, перепутывание вакуумных трубок, разрушение одной из прокладок карбюратора, поршневых колец или перегородок поршня.
Диагностику необходимо производить без разборки, так как в противном случае велик шанс лишь на время устранить следствие или даже дополнить существующую проблему новыми, иногда более сложными. Например, причин, приводящих к снижению мощности искры, очень. Если диагностика производится на многофункциональном мотор-тесторе, на его экране сразу можно определить, какой имеется недостаток. Любым другим образом невозможно оценить соответствие формы искрообразовательного процесса той, при которой происходит полное сгорание топлива на различных режимах работы.
Расход топлива: Ока
Распространена ситуация, когда, обнаружив в двигателе признаки ненормальной работы, автолюбитель едет к механику. Тот, замерив компрессию двигателя и обнаружив соответствие норме, начинает регулировать и карбюратор, и систему зажигания, добиваясь устойчивой работы. Иногда это удается. Двигатель исправно заводится, перестает глохнуть, но при этом тяга и расход топлива оставляют желать лучшего. В чем ошибка?
В изношенном двигателе часто появляется негерметичность сальников клапанов. Протекающее на поршни масло приводит к искусственной компенсации зазоров, возникших при износе поршней, колец и цилиндров.
И при замере компрессии получаются ложные показания. Устранение же этой неполадки после «ремонта», сделанного механиком, значительно затруднено из-за необходимости восстановления первоначальных регулировок.
Весьма распространена и обратная ситуация, когда владельца неоправданно «ввергают» в капитальный ремонт, хотя достаточно было бы заменить те же сальники, что в 10 с лишним раз дешевле. К сожалению, до сих пор на рынке техобслуживания автомобилей сохраняется примерно равное деление на станции, отвечающие современным требованиям по квалификации, техническому и культурному обслуживанию, и на осколки печально памятного советского автосервиса.
Поэтому автовладельцам следует внимательно ознакомиться с техцентром, на яму которого они ставят свою машину.

Причем не столько со стоимостью услуг, сколько с тем, как, чем и в каких условиях будет диагностироваться и ремонтироваться автомобиль. Оka 0. Например, в зимнее время года средний расход бензина на Ока в городе и при движении за пределами городской черты будет несколько выше, чем летом при тех же режимах эксплуатации автомобиля. Важно обратить внимание на технические характеристики ВАЗ ОКА, расход топлива при разбалансировке которых, может значительно повышаться.
Кнопка индикатора под панелью может быть утоплена, сигнал индикатора отсутствует, при этом подсос не полностью открывается. Не плотно прилегает электромагнитный клапан. Жиклеры не подходят по размеру и типу модели Засорился карбюратор. Шины накачаны недостаточно или, наоборот, в шинах излишнее давление. Двигатель износился и требуется замена на новый мотор или капитальный ремонт старого. Так же стоит помнить, что повышенные показатели потребления горючего машиной могут зависеть и от других факторов, кроме технического состояния карбюратора и автомобиля в целом.
Аэродинамика кузова, состояние шин и дорожного покрытия, наличие тяжелого объемного груза в багажнике — все это скажется на цифрах расхода топлива. Расход горючего во многом зависит от самого водителя и стиля управления транспортным средством. Водители с большим стажем управления автомобилем знают, что езда должна быть плавной, без резких торможений и разгонов.
Руль норовит выскочить из рук, его приходится постоянно и очень крепко сжимать. Подвеска чувствует малейшие неровности дорожного покрытия и моментально передает их на «пятую точку» водителя. Это неудивительно, при столь маленьких колесах 12 дюймов ямы просто невозможно проехать по-другому. Еще одним недостатком пользователи назвали сложность в поиске запасных частей при производстве ремонта, а ломается эта машинка довольно.
Георгий, Рязань. Езжу на Ладе Ока года давно, и меня до сих пор все в ней устраивает. Отрабатывает на все процентов. Самое главное — это следить за автомобилем и менять расходники. Двигатель 0. Расход тоже отличный — всего-навсего 6.
Ирина, Тамбов. Лада 0. Машинка неплохая и маневренная. Для обучения езды и что где находится под капотом в самый. Расход в среднем 6 литров. Минус в том, что года через полтора машина начинает сыпаться как не следи за. Очень часто рвутся патрубки от печки, плюс каждые 6 месяцев приходится подваривать пороги.
Оka 0. При этом расход топлива в городском цикле 7. В машине, конечно, комфорт отсутствует, но по своим тяговым качествам очень даже нормальная.

Двигатель работает неплохо. Масла много не расходует, топлива. На км выходит в районе Большим минусом Лады является слабенький кузов, который плохо противостоит коррозии. Андрей, Орел. В своей Оке года вижу только плюсы. Очень компактный автомобиль — можно проехать где угодно. Мотор 0. Несмотря на такой маленький расход, двигатель сохраняет неплохую динамику, двух человек тянет без проблем.
Евгений, Владимир.
Расход бензина ока. город, трасса, смешанный цикл
Покупал Оку в году с незначительным пробегом. Машина неплохая, но сейчас уже пересел на другую. После доработки подвески управление было отличное. Проездил на ней 4 года, после чего кузов стал сыпаться, слабоватый.
Большое достоинство данной машины это двигатель 0. Расход
ierarkhicheskaiadeiatelnost.ru оки .Ока
- 100 мл молока это сколько грамм
- Индивидуальный образовательный маршрут ученика образец
- 100 процентный тест на беременность
- Я ставлю это на стол я победил
Другие теги: часть варить отдых свойства твоя темы страницу фильмы сериалы семья
Вы абсолютно правы. В этом что-то есть и мне нравится Ваша мысль. Предлагаю вынести на общее обсуждение.
Великолепная фраза