Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ
Маршруты направлены на индивидуализацию работы с каждым ребенком для того, чтобы их можно было учить в обычной школе. Он учитывает не только умственные и физические способности, но даже и количество детей в семье, взаимоотношения с родителями и прочие факторы, которые могут повлиять на психическое состояние.
Структура индивидуального образовательного маршрута развития Проектирование индивидуального образовательного маршрута. Задача специальной комиссии, в состав которой входят медики, психологи и педагоги. Они разрабатывают индивидуальный план. Его структура будет отличаться в зависимости от нескольких факторов: диагноз; возраст; цели.
Маршрут дошкольника обычно может иметь две основные цели — попадание в группу детского сада или подготовка к инклюзивному образованию в общеобразовательной школе. Для этого разрабатывается комплекс мероприятий по повышению умственных, коммуникативных и социальных навыков. После составления маршрута и утверждения его с руководством сада или школы, сопровождением его исполнения занимается специальная служба, предусмотренная в команде управления образовательным учреждением.
В большей степени маршрут касается воспитателя или педагога и родителей. Так, как только их совместная работа поможет добиться результатов. Он влияет на расписание занятий, сложность заданий и даже прогулки или посещение общественных мест. Тем более в нем указывается уровень нагрузки на учебе, возможная сложность и задачи с которыми ребенок точно должен справиться.
При смене учебного заведения документ остается действительным, как и при замене педагога. Статья в тему:Программа по математике для детей с ОВЗ Виды ИОМ Согласно новой концепции обучения, ребенок может повторять тему, изучать новый или закреплять уже изученный материал.
Разработанный педагогом индивидуальный образовательный маршрут для конкретного ученика непременно должен учитывать его психологические особенности, а также уровень знаний. ИОМ разрабатываются для сильных и для слабых учеников, а также для тех детей, которые часто болеют. Однако среди учеников всегда есть такие, которым обучение дается легче, чем остальным. Образец индивидуального образовательного маршрута для ребенка с выдающимися способностями, представленный ниже, позволяет понять, какая работа должна проводиться с одаренными учениками.
Маршруты могут быть длинными и короткими. Но, вне зависимости от их вида, подобные программы помогают решать задачи, связанные с формированием и развитием личности ученика, повышением у него интереса к предмету, желания к самостоятельному получению знаний и применению их на практике. В результате обучающийся начинает плодотворно работать и достигает успеха. Подобная деятельность будет находиться в рамках совершенствования коррекционного образования.
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ должен определить путь качественного воспитания и обучения детей, имеющих ограниченные возможности. В дальнейшем это будет способствовать их успешной социализации. Компоненты ИОМ Что является основными элементами индивидуального образовательного маршрута?
Это такие компоненты: Целевой. Он выражает постановку конкретных образовательных целей, которые должны быть сформулированы на основе ФГОС, а также потребностей и мотивов ученика. Данный элемент ИОМ представляет собой обоснование структуры, а также систематизацию и группировку содержания учебных предметов с установлением межцикловых, внутрипредметных, а также межпредметных связей. Данный компонент определяет предполагаемые к использованию методики, методы и педагогические технологии в сфере систем воспитания и обучения.
Данный компонент указывает на используемую систему определения уровня знаний. Это те условия и пути, которые должны привести к достижению поставленной цели. Данный элемент призван сформулировать ожидаемые результаты. Примерный алгоритм введения ИОМ Универсального способа создания индивидуальных маршрутов на сегодня не существует.
Есть лишь общие рекомендации, которые могут помочь сориентироваться. Вот приблизительные этапы при построении ИОМ: 1. Информационный этап Учитель организует беседу с детьми и родителями, в ходе которой объясняет суть, цели и возможности индивидуальных маршрутов.
На данном этапе ученик фиксирует, что он должен знать и уметь к концу прохождения маршрута. Определение целей и задач ИОМ Для учащихся начальных классов цели и задачи определяет учитель Это может быть кратковременная цель например, «Ликвидация пробелов по теме «Сложение столбиком» , так и долгосрочная например, ребенок пишет стихи, и для его ИОМ важно определить те задачи, которые помогут ему развить свой литературный талант.
Учащиеся старших классов должны принимать самое активное участие в определении целей и задач своего ИОМ, в идеале — сами определять, чего они хотят достичь, и что для этого нужно сделать Роль учителя в этом случае — только в качестве консультанта Учащиеся старших классов должны принимать самое активное участие в определении целей и задач своего ИОМ, в идеале — сами определять, чего они хотят достичь, и что для этого нужно сделать.
Роль учителя в этом случае — только в качестве консультанта. Составление ИОМ. Теперь важен вопрос: «Как я буду двигаться к выполнению цели? В маршруте указываются цели, которые нужно достичь, способы реализации, источники получения знаний, сроки для каждой задачи в отдельности, способ контроля и итоговые результаты. Итоговый этап. После завершения прохождения учеником ИОМ обязательно проводится итоговая аттестация тестирование, контрольная, устный опрос, доклад и т.
Здесь важно не только оценить знания ребенка и уровень его умений и навыков, но и определить, насколько успешным было прохождение ИОМ, уложился ли он в срок, с какими трудностями ребенок столкнулся, что ему необходимо доработать Особенности создания ИОМ Педагогу невозможно «начертить траекторию» обучения своих воспитанников, так как процесс получения знаний всегда находится в динамике и в развитии.
Индивидуальный образовательный маршрут нельзя составить по единому «рецепту». Это обосновывает необходимость в корректировке элементов ИОМ. Основной задачей педагога при этом является предложение учащемуся широкого спектра возможностей, а также оказание помощи в том, чтобы тот сделал свой окончательный выбор. Разработка ИОМ происходит с участием педагога, ученика и его родителей. Однако процесс выбора определенного маршрута должен принадлежать только ребенку.
Индивидуализация обучения В последние десятилетия работа школы отмечена появлением большого разнообразия педагогических систем, концепций и теорий, которые ориентированы на саморазвитие личности ученика и учителя, а также на разнообразные способы, позволяющие поддержать это проявление. В связи с этим локально и повсеместно используемые обучающие направления корректируются в сторону индивидуализации и гуманизации.
Что это означает? Под гуманизмом в образовании понимается обеспечение внешней и внутренней свободы каждого человека, а также признание его самоценности. Благодаря развитию данного направления основной задачей образования становится познание учеником собственного «Я». Подрастающая личность должна оценить свои возможности и притязания. Ведь они необходимы ей для реализации собственных сил, а также для самоопределения. В своем развитии юный человек сталкивается с множеством проблем.
Как только у ребенка, желающего приобщиться к чему-либо, возникают первые трудности, сразу должна вступать в силу поддержка педагога.
Основной идеей обновления образования является его индивидуализация. Это позволит обучающему процессу быть максимально эффективным и функциональным. Одним из способов достижения этой цели является разработка и последующее внедрение индивидуального образовательного маршрута обучающегося. Для одного и того же ученика их может быть составлено несколько. Их реализация может осуществляться как последовательно, так и параллельно друг другу. Определение понятия Что такое индивидуальный образовательный маршрут школьника?
Это дифференцированная, образовательная, целенаправленно проектируемая программа. Ее реализация призвана обеспечить ученику позицию субъекта выбора. Взрослый при следовании ребенка по индивидуально-образовательному маршруту призван осуществлять педагогическую поддержку самоопределения и самореализации своего воспитанника.
Существует и более широкое понимание данного термина. Это индивидуальная образовательная траектория. Подобное определение подразумевает реализацию сразу нескольких направлений учебной программы и множества планов. В данном понимании индивидуально-образовательный маршрут служит содержательным компонентом.
Также в учебную траекторию входит способ реализации разработанной программы, то есть технология для организации педагогического процесса. Индивидуальный образовательный маршрут ребенка необходим для конструирования деятельности по получению знаний.
Подобная система обучения создается для реализации личностно-ориентированного подхода и предназначена для обучения одаренных личностей. Такой маршрут производит учет интеллектуальных способностей детей, определяет их личные пути образования и развития. Search for:.

Индивидуальный образовательный маршрут ученика 11 класса по подготовке к ЕГЭ по математике
Организационно-педагогические условия проектирования и реализации индивидуальной образовательной программы На сегодняшний день в образовании произошла смена ценностной ориентации учительского труда: от ориентации «знай свой предмет и излагай его ясно» к позиции «знай свой предмет и умей средствами своего предмета помочь ученику в его самоопределении, раскрытии его неповторимой, уникальной индивидуальности».
Очевидно, что полноценная творческая деятельность учащегося может быть организована только учителем, который способен понять, принять и правильно реализовать теоретические идеи личностно-ориентированного обучения. Следовательно, узловым вопросом работы школы является создание условий, необходимых для наиболее полной творческой самореализации личности ученика. Одной из задач для нас является создание благоприятных условий для разностороннего развития личности учащегося, в том числе путем удовлетворения потребности обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования.
Такая работа может быть организована в нескольких направлениях: Изучение ученика его способностей, интересов и т. Диагностирование включает в себя контроль, проверку знаний, оценивание, накопление статистических данных, их анализ, выявление динамики, тенденций, прогнозировании е дальнейшего развития. Способов диагностирования у нас, у каждого учителя, наработано много: наблюдение за повседневной работой учащихся, проверка выполнения домашнего задания, наблюдение за выполнением домашнего задания в классе, контрольные и самостоятельные работы, творческие работы, тестирование.
Выбор индивидуального образовательного маршрута. Под выбором индивидуального образовательного маршрута мы понимаем создание специальных педагогических условий для возможности выбора способов, форм и методов обучения, позволяющих поддерживать различные образовательные интересы учащихся при обучении. Развитие школьника может осуществляться по нескольким образовательным маршрутам, которые реализуются одновременно или последовательно. Отсюда вытекает основная задача педагога — предложить учащемуся спектр возможностей и помочь ему сделать выбор.
Выбор того или иного индивидуального образовательного маршрута определяется комплексом факторов: особенностями, интересами и потребностями самого ученика и его родителей в достижении необходимого образовательного результата; профессионализмом педагогического коллектива; возможностями школы удовлетворить образовательные потребности учащихся; возможностями материально-технической базы школы.
Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальный образовательный маршрут — это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая учащемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении преподавателями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации. Воробьева, Н. Лабунская, А. Тряпицына, Ю. Тимофеева и др.
Индивидуальный образовательный маршрут — это индивидуальная программа, рассчитанная на конкретного школьника и преследующая конкретные цели, которые необходимо реализовать в указанные сроки. Другими словами, ИОМ — это путь или способ реализации личностного потенциала ребенка, развитие его способностей по индивидуальному плану маршруту. Ценность индивидуального образовательного маршрута состоит в том, что он позволяет каждому, на основе оперативно регулируемой самооценки, активного стремления к совершенствованию обеспечить выявление и формирование творческой индивидуальности, формирование и развитие ценностных ориентаций, собственных взглядов и убеждений, неповторимой технологии деятельности.
ИОМ включает в себя сочетание учебной и внеучебной деятельности в целях социальной самореализации личности и формирования обучающимися опыта допрофессиональной подготовки. Основные условия осуществления образовательной деятельности с помощью ИОМ в следующем: открытость обязательных результатов обучения; возможность выбора учащимися уровня сложности; целесообразность сочетания различных форм организации учебной деятельности; организация дифференцированной помощи со стороны учителя; обучение должно стать преимущественно активной самостоятельной деятельностью учащихся; создание психологического комфорта ученика, учет его индивидуальных особенностей.
Все это создает условия для продвижения школьников в учебе в соответствии с их возможностями. Такая организация позволяет обеспечить развитие сильного ученика и корректировать обучение среднего.
Дает возможность основной массе класса получить достаточно прочные знания. Сегодня активно идет поиск моделей и технологий обучения, которые позволили бы обеспечить каждому ученику собственную траекторию учения.
Основная идея обновления образования состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. Одним из способов реализации задачи индивидуализации образовательного процесса является разработка и внедрение индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся.
Это обеспечивает личностное своеобразие в развитии детей, дает возможность максимального проявления всех имеющихся у ребенка способностей, обладает более широким значением и характеризуется многоаспектностью и несколькими направлениями реализации: содержательным вариативные учебные планы и образовательные программы, определяющие индивидуальный образовательный маршрут , деятельностным специальные педагогические технологии , процессуальным организационный аспект.
Структура индивидуального образовательного маршрута Структура индивидуального образовательного маршрута включает следующие компоненты: — целевой постановка целей получения образования, формулирующихся на основе государственного образовательного стандарта, мотивов и потребностей ученика при получении образования ; — содержательный обоснование структуры и отбор содержания учебных предметов, их систематизация и группировка, установление межцикловых, межпредметных и внутрипредметных связей ; — технологический определение используемых педагогических технологий, методов, методик, систем обучения и воспитания ; — диагностический определение системы диагностического сопровождения ; — организационно-педагогический условия и пути достижения педагогических целей.
Достигается это путем: структурирования педагогического процесса согласование мотивов, целей, образовательных потребностей, а, следовательно, и индивидуального образовательного маршрута с возможностями образовательной среды ; сопровождения осуществление консультативной помощи при разработке и реализации индивидуального образовательного маршрута ; регулирования обеспечение реализации индивидуального образовательного маршрута через использование адекватных форм деятельности ; — результативный формулируются ожидаемые результаты.
Обучение школьников по индивидуальным траекториям образовательного маршрута позволяет: усилить поисково-исследовательский, проблемный характер предметного содержания обучения, связанный с апробированием, моделированием, экспериментированием в рамках образовательных областей; создать условия для профилизации обучения, формировать Портфолио учащегося; сосредоточить контрольно-оценочную деятельность учащихся на анализе и оценке способов и результатов собственной самостоятельной работы; перевести контрольно-оценочную деятельность учителя, во-первых, на помощь в освоении учащимися способов учения, во-вторых, на фиксацию исключительно достижений учащихся; Задача школы — сформировать и углубить способности ученика.
Опираясь на идею всеобщей генетической одаренности детей, современный учитель должен обеспечить поле деятельности для самопроявления и самовыражения ученика. Но не все дети являются одаренными. Достаточно большое количество обучающихся в образовательных учреждениях имеют трудности при обучении.
Связано это либо со слабым здоровьем детей, либо с низким уровнем мотивации, либо по ряду других причин. Для таких детей ИОМ может стать большим подспорьем для обучения. При этом рекомендуется: При выборе способов индивидуального подхода к учащимся следует опираться на знание их личностных особенностей. Расширять и осваивать разные приёмы развития познавательных интересов детей.
Замечать даже небольшие успехи и достижения обучающихся с низкой учебной мотивацией к учебе, но не подчеркивать это как нечто неожиданное. Обеспечить на занятии преобладание положительных эмоций, позитивного восприятия учебной ситуации и учебной деятельности, атмосферы благожелательности.
Укреплять в себе позиции непротивопоставления себя и более успешных учеников слабоуспевающему школьнику. Замечания педагога должны быть лишены отрицательной эмоциональной окраски и осуждения. Подвергать критике нужно только конкретные действия ученика. Не задевая его личность. Следует помнить, что чрезмерные напористость и активность воздействий учителя истощают запас нервно-психической прочности ребёнка особенно если он чувствителен, менее вынослив, психически неуравновешен и вынуждают его защищаться.
Детские незрелые способы самозащиты включают в себя негативизм, стремление к стремлению к освобождению от старших, конфликтность и блокировку самопонимания. Таким образом, индивидуальный образовательный маршрут реально становится персональным путем реализации личностного потенциала ученика в образовании ИОМ — специфический метод индивидуального обучения, помогающий ликвидировать пробелы в знаниях, умениях, навыках учащихся, овладеть ключевыми образовательными технологиями, осуществить психолого-педагогическую поддержку ребёнка, а значит повысить уровень учебной мотивации.
Для чего нужны индивидуальные маршруты? И первоочередная задача таких маршрутов — профильная направленность. В пояснительной записке Министерства образования, приложенной к стандартам ФГОС, указано: каждый ученик может составить индивидуальный, план обучения. Обязательными являются 6 предметов: русский язык и литература, математика, иностранный язык, история, ОБЖ и физкультура. Остальные предметы выбираются в зависимости от выбранной будущей профессии.
Предлагаются шесть направлений: естественнонаучное,.

Индивидуальный образовательный маршрут ученика
Так же расписаны направления работы развития познавательной деятельной деятельности. Одинцова Ольга Николаевна Публикатор Определение понятия В научной литературе существует несколько трактовок понятия ИОМ, но общая суть сводится к следующему: Индивидуальный образовательный маршрут — это индивидуальная программа, рассчитанная на конкретного школьника и преследующая конкретные цели, которые необходимо реализовать в указанные сроки.
Индивидуальный образовательный маршрут образец
Другими словами, ИОМ — это путь или способ реализации личностного потенциала ребенка, развитие его способностей по индивидуальному плану маршруту. При составлении маршрута обязательно учитываются индивидуальные особенности обучающегося. А именно: образовательная база знания, которыми ученик владеет ; психическое и физическое состояние ученика; личностные качества, особенности характера ребенка умение работать в команде и индивидуально, вид памяти, социальная активность, мотивированность и т.
Для чего нужны индивидуальные маршруты? И первоочередная задача таких маршрутов — профильная направленность. В пояснительной записке Министерства образования, приложенной к стандартам ФГОС, указано: каждый ученик может составить индивидуальный, план обучения. Обязательными являются 6 предметов: русский язык и литература, математика, иностранный язык, история, ОБЖ и физкультура.
Дидактические игры для детей с ЗПР. Советы дефектолога.Остальные предметы выбираются в зависимости от выбранной будущей профессии. Предлагаются шесть направлений: естественнонаучное, технологическое, гуманитарное, социально-экономическое универсальное.
То есть дополнительно к шести основным предметам ученик будет выбирать предметы из того цикла, который ему необходим для подготовки к будущей профессии. Общее количество предметов будет регулироваться сеткой часов.
Полный переход всех школ на обучение по ФГОС запланирован на год. Какие виды маршрутов уже известны и успешно применяются в педагогической практике? Сейчас методику ИОМ в школе используют и для других целей, а именно: для отстающих учеников — восполнить пробелы в знаниях по определенной теме; помочь в обучении детям с ослабленным здоровьем быстрой утомляемостью, сниженной работоспособностью ; для слабоуспевающих — такие ИОМ предусмотрены для детей с низкой мотивацией, для тех, у кого нет интереса к учебе, кто не может правильно сформировать свою учебную деятельность и т.
В этих случаях главная цель ИОМ — коррекция несоответствия между уровнем, который задают нормы образовательной программы, и личностными особенностями ребенка. Естественно, что составление ИОМ предусмотрено не только для школьников.
Что такое индивидуальный образовательный маршрут
Таким образом, ИОМ — это компенсация трудностей в обучении с учётом личностного потенциала ребёнка, которая позволяет проявить его интеллектуальные, эмоционально-волевые, деятельностные и нравственно-духовные особенности. Цели и задачи Для эффективной реализации ИОМ дети и взрослые должны быть позитивно настроены на совместную деятельность Главная цель ИОМ — создание подходящих условий в учреждении, занимающимся дошкольным образованием, для успешной самореализации в среде сверстников и окружающих взрослых отдельно взятого ребёнка, его социального и личностного роста, то есть для роста авторитета и увеличения багажа знаний, умений и навыков.
Задачи личной образовательной стратегии следующие: формирование предметной среды для социального развития малыша то есть обеспечение необходимой материально-технической базы для занятий, например, если ребёнок увлечён игрой в шахматы, то в игровой комнате, вместе со «стандартными» игрушками может быть шахматная доска специально для него ; организация единой системы взаимодействия всех звеньев администрации, а также сотрудничество с родителями, направленное на социально-личностный рост ребёнка; совершенствование диалога с ребёнком на основе взаимоуважения и доверия; создание всех условий для воспитания позитивного отношения малыша к себе и окружающим людям, а также для развития коммуникативной компетентности ребёнка; формирование у малыша позитивного отношения к своей личности, а также воспитание осознания прав и свобод, касающихся актуальных для этого возраста понятий выбор друзей, игрушек, право на личные вещи, а главное — право на собственное мнение.
Вышеперечисленные задачи обуславливают факторы, определяющие ИОМ: заказ государства; запросы и потребности взрослых членов семьи, в частности, родителей; личностными способностями и уровнем потенциала конкретного ребёнка; материальной и технической оснащённостью, а также педагогическими кадрами учреждения дошкольного образования. Данные факторы важны на всех уровнях взаимодействия: государство определяет общую стратегию и направленность развития образования например, воспитание патриотизма, духовностиобеспечивает детские сады необходимыми материалами, родители выдвигают требования к уровню подготовленности детей, малыши реализуют и расширяют свои возможности, а замыкается круг опять-таки государством — оно «получает» личности, которые становятся достойными гражданами своей страны, заботящимися о её процветании.
Все эти аспекты создания ИОМ практически повторяют общую стратегию дошкольного образования, но с той разницей, что теперь индивидуализация, то есть ориентация на воспитание неповторимой личности, осуществляется не только в специально отведённые часы для тех или иных занятий или в отдельных видах деятельности, а проходит «красной нитью» через весь образовательный процесс.
Для кого и зачем создаётся ИОМ особенно уместен при работе с одарёнными или отстающими детьми, которые предпочитают работать самостоятельно, а не в группе Индивидуальная стратегия образования создаётся для детей отстающих в усвоении программы дошкольного учреждения; с психическими отклонениями, для детей с инвалидностью; с опережающим умственным развитием. Данные факторы важны на всех уровнях взаимодействия: государство определяет общую стратегию и направленность развития образования например, воспитание патриотизма, духовностиобеспечивает детские сады необходимыми материалами, родители выдвигают требования к уровню подготовленности детей, малыши реализуют и расширяют свои возможности, а замыкается круг опять-таки государством — оно «получает» личности, которые становятся достойными гражданами своей страны, заботящимися о её процветании.

Все эти аспекты создания ИОМ практически повторяют общую стратегию дошкольного образования, но с той разницей, что теперь индивидуализация, то есть ориентация на воспитание неповторимой личности, осуществляется не только в специально отведённые часы для тех или иных занятий или в отдельных видах деятельности, а проходит «красной нитью» через весь образовательный процесс.
Индивидуальная стратегия образования создаётся для детей отстающих в усвоении программы дошкольного учреждения; с психическими отклонениями, для детей с инвалидностью; с опережающим умственным развитием.
В целом же ИОМ разрабатывается для тренировки моторики и мелкой, и крупной ; формирования навыков гигиенического, нравственно-культурного, коммуникативного и социального свойства; деятельностной реализации потенциала ребёнка, затрагивающей манипулятивную раскладывание лото, карточек и пр.
Как правило, ИОМ составляется на учебный год, но в некоторых случаях например, если малыш не справился с проблемой или если дело касается одарённого ребёнка стратегия может использоваться весь период обучения, корректировать нужно только методы и приёмы работы: так, чтобы они соответствовали возрасту ребёнка. Разработкой ИОМ занимается воспитатель, но — что имеет особое значение — делает он это ТОЛЬКО совместно с методистом и психологом, а также с учётом рекомендаций и комментариев Заполняют карточку воспитатель, психолог некоторые аспекты социально-коммуникативного развития и логопед ряд пунктов в речевом развитии.
Разграничение аспектов наблюдения и работы проходит индивидуально, что связано с квалификацией работников дошкольного учреждения. Особенно это касается детских садов, где воспитатель также выполняет и функции логопеда. То есть на практике создаётся папка с ИОМ, включающая психолого-педагогическую диагностику малыша, план реализации стратегии, перечень ожидаемых результатов, а также таблица или характеристика с подробностями выполнения каждой поставленной цели.
С периодичностью, установленной администрацией учреждения исходя из целей конкретного ИОМродители знакомятся с ходом выполнения поставленных задач, после чего высказывают свои пожелания, задают вопросы касательно конкретной области образования.
В перспективе предполагается, что каждый малыш, выпускающийся из детского сада, будет предъявлять своё «досье» учителю начальных классов, который, продолжая начатую линию индивидуализации образования, будет формулировать следующие цели, задачи ИОМ и заниматься их реализацией уже на этапе обучения ребёнка в школе.
Основа построения индивидуального образовательного подхода — Индивидуальный образовательный маршрут
Этапы разработки индивидуального образовательного маршрута дошкольника по ФГОС Разработка индивидуальной стратегии происходит поэтапно. Стадия наблюдения. Целями этого этапа является выявление детей, испытывающих трудности, в результате наблюдатель заполняет таблицу. Стадия диагностики.
Этот этап осуществляется вместе с детским психологом. С ребёнком выполняются тесты, позволяющие выявить причины возникновения тех или иных трудностей.
Результатом работы становится таблица.

Стадия конструирования. Целью этого этапа является собственно разработка ИОМ на основе выявленных сложностей и поводов их возникновения. Результат — готовая схема маршрута. Стадия реализации. С помощью разных методов происходит выполнение ИОМ.
«Индивидуальный образовательный маршрут – это не надомное обучение»
- Бойлер для воды 100 литров
- 100 процентный тест на беременность
- Кофемашина bosch verocup 100 tis30129rw отзывы
- Чехол для телефона своими руками из ткани
Другие теги: сериалы текст платья язык кольцо учебник порода ходить камера вязание
Раслабся !
Сегодня я специально зарегистрировался, чтобы поучаствовать в обсуждении.
Вы попали в самую точку. Мне кажется это очень хорошая мысль. Полностью с Вами соглашусь.
Отличный вопрос
Предлагаю Вам посетить сайт, с огромным количеством информации по интересующей Вас теме.